Чем лучше то??? По теме. А6С6 3.0тди пробег 120т, мои 40 последние, мелочевка в виде - прямых рычагов, подшипников ступицы, стоек стабилизаторов, пару электромагнитных клапонов, моторчика корректора ни чего серьезного не ломалось, но ввиду своего возраста наверное это норально, ну и плюс замена всех расходников в полно объеме, тормозной жидкости, колодок, дворников, дисков, масла, дворников и т.д То есть были постоянные вложения но не большие, учитывая пробег и характер поломок считаю приемлимым, но единственное напрягало тратить на это время. А так в цело доволен, если не подыщу равноценной замены, то наверное возьму опять А6С6 авант или урода.
О, кстати, меня тоже интересует надежность этих тачек! Особенно интересует Passat B6, как у него дела с надежностью? Там в них я смотрю ставятся какие-то новые двигателя бензиновые 1.4TSI, 1.6TSI. Как они по надежности (смотрю в объявлениях по продаже б\у авто их нет, только 1.9TDI и 2.0TDI (наверно херовые), видимо бензиновые хорошие, раз никто не продает). Как эти 1.4, 1.6 TSI по надежности в сравнении со старыми бензиновыми двигателями 2.0е? Как у пассата подвеска по сравнению с той многорычажкой, что была раньше в VW-Audi (в С5, в А8 до 2002 года)?
Уже месяц езжу на своей. Пробег 106.000 км., ничего не гремит, не скрипит, масло вообще не жрёт (даже если топку давать), только перегорела лампочка заднего хода (ради интереса заехал к официалам, объявили 1.600 руб. за работу, без лампочки :smile42. В ближейшее время хочу поменять приводной ремень, саллонный фильтр. Обслуживаться лучше в обычном хорошем сервисе по аудюхам, потому что у официалов без штанов останешься... Кстати тоже заметил что потеет правый задний фонарь. А вообще машиной очень доволен.
A6 C6 2005 г.в. куплена гдето полгода назад, пробег за это время 20 000. Менялись только расходники. Я бы сказал, что они нахрен никому не надо с такими двигателями, поэтому их даже не привозят к нам, а продают то, что люди покупают. На авто массой полторы тонны ставить движок 1.4 - извращение в чистом виде. У такого двигла минимальный ресурс. Движки 1.9 tdi начали выпускатся аж с Б3 пассатов с последующими модификациями на разных моделях. И идут до сих пор, что о чем то говорит...
Ну вот я и говорю по мелочам. Согласен в топку официалов, что бы снять фару нужно всего то один болт открутить... У меня 3.0тди на чипе 30тыс проехал, нажимал постоянно, масло не кушал вообще!
Ну почему, я видел много в городе у нас и бензиновых пассатов и дизельных, а продаются в рекламках только дизели. Движки 1.9TDI вроде изменились и отличаются от старых, там типо насос-форсунки и еще всякого гемора подкинули... А тот двиг, что 1.4TSI имеет мощь 100л.с. для города нормально. А по ресурсу, на практике обычно более простые с малым кол-вом лошадей оказываются более неубиваемые, чем усложненные. И чинятся проще и дешевле.
На практике, к более слабым движкам ставится соответствующая коробка, которая за счет передаточных чисел, позволяет этим недомоторам тянуть авто....., правда обороты в это время в районе 4000 тыщ... А ресурс...., ну что же, если мотору при рождении "написано" в течении "жизни" провернуться, допустим 100 млн.раз, который из них этот путь пробежит первым? 3.0 тди, который работает в основном в районе 2х тыщ, или 1,4 фси. который постоянно в потолке? По поводу сложности, время сейчас такое, вы ведь письма не пишете, телеграммы не шлете, на счетах не считаете а мотор хотите как у паровой машины...., только потому, что он не сложный.
Большие обьемы не форсированные живут дольше всех. А извините мотор 1.4 из которого выдавили 122 пони, и поставили на авто 1.5 тонны весом долго не проживет. Такой движок должен стоять на какомнить гольфе с массой в 700кг и иметь лошадок 60-70
Жаль чеки все отдал, а так бы все точно сказал, но точно могу сказать что до 100т в год, ну соответственно без учета стоимости солярки и мойки.
Свою буду по весне продавать. По расходам: проехал 50 ткм покупал 57 ткм было. Пробег со всей сервисной историей, так что будем принимать его за честный. В среднем ТО где то 15 000 рублей. + менял подвеску это где то 70 000. В год точно меньше сотни. Но надо отдать должное машине - не ломалось ничего. Хоть я и не фанат Ауди, но именно 3.0 тди в хорошем фарше - оптимальный выбор. 2.4 на мульте идут - то есть недоауди 3.0 бенз - старое двигло прикол непонятен 3.2 фси - проблемы зимой и цепи 4.2 наверное клево - но не рассматривал. 2.7 тди - непонятно 2.0 турбо - ему на а4 самое место3.0 турбо вещь - тока пошел
Благодарю всех за ответы!!! Но главного и в тему - тут мало высказываний. Основной вопрос (так называется тема) - как часто придётся юзать к ОД и по завершению работ протягивать кредитку или хватит "денег в кошельке"!!!? Еще раз спасибо всем за внимание....
что-то много всего, наверное потому что брал машину в РФ, наши ОД умеют машину ремонтировать только во время гарантийного срока. Слав, надеюсь будет с пневмой? У меня за год вышло меньше. Колодки по кругу - около 5 тысяч +замена Масло 3 раза - ну у меня халява Перепаял датчик пневмоподвески на задней левой стойке (проводок зимой отгнил) - 600 р. Два топливных фильтра 4 тысячи + 1 замена Один воздушный - не помню, но копейки Два салонных (вернее два по два) - тут тоже халява (подогнали фильтра+ставил сам - не доверяю в моем бежевом салоне кому-то ковыряться) Левый ступичный подшипник - не помню сколько, в районе 6 тысяч с заменой. Это все за год или почти 30 тысяч пробега. Езжу умеренно агрессивно, но иногда вваливаю и по городу и по трассе. Были еще расходы, но они ушли на улучшения, например зимняя резина, установка коробки АВ для просмотра двд и т.д. ps пробег сейчас 125 000 - впереди замена ремня привода ТНВД и ролика - 10 т. с работой 2.7 тоже вполне хороший мотор. Вобщем выбора два: 3.0 ТДи - если не особо парит налог 2.7 ТДи - если немного парит налог и хватает (едет он почти так же как и 3.0 тди) При выборе последних моторов ( 2008 и старше года) осторожней! и смотреть на ТНВД (меняли или нет) +1 к твоему одному Новую я бы купил 3.0Т. Если б.у то только 2.7 и 3.0 тди все остальное фетиш. А на счет денег, как тут напишешь Все имхо индивидуально. Но данные моторы как и авто вцелом зарекомендовало себя очень хорошо. Удачи в покупке. Будут вопросы - свисти. ;-)
А можно прот 2TDI, замолвить слово? Если народ спрашивает про ремонт общий(ну там ходовая и т.д) то она не отличается ни от 3 ни от 4.2, но вот по содержанию двигателя то да... Хотя фильтра и масло везде практически стоят одинаково, но вот все сейчас озадумались транспортным налогом и осагой которую тоже думают поднимать на 60-80%(тариф и сказал телевизор вчера) А что до резвости так это каждому своё...
Ну не знаю, не знаю... Сомнительная экономия получается: - комфорт (тарахтит он сильнее, вибрации сильнее, едет хуже) - обслуживание (ряд деталей на 2.0ТДи стоит дороже в силу конструктивных особенностей мотора ps я бы тогда уж 2.0Т взял. если че - поправьте