Всем привет! Планирую покупать у знакомого-знакомого А6 С5, 3,0 литра, полный привод, 2004 год, 100 тыс пробег (реальный), полный фарш - брал в салоне (1 хозяин). Отдает за 700 тыс. 1. Подскажите стоит ли она этих денег? 2. Что можно сказать о 3,0, Q? Может стоить поискать 2,4 или 3,2 ? 3. На что следует обратить внимание при осмотре авто? Что менялось? Что должно было быть поменяно? Какой ремонт предстоит?
такой вопрос. кто как часто меняет топливный фильтр. кто-то говорит каждые 10 тыс, кто-то 30-40. Все-таки с учетом нашего топлива, кто как делает?
Вот и у моего приятеля стала сыпучей и ломучей. Прошел 2 недели назад ТО 15 тыс и вот вчера помпа сломалась и весь двигатель в антифризе. Вот сегодня увезли с дачи на эвакуаторе. Ауди, мать иё)))))))) Машина 2.8 квака Калиниградской сборки.
вот еще что. свечи у меня родные стоят еще. 53 тыщи пробег, еще нормальные. а многие утверждают, что их надо менять каждые 20-30 тысяч, а у меня родные нормально работвют. кто прав, кто виноват?
Желательно, просто чем дольше они служат, тем больше обгорают контакты электродов, металл истончается, а зазор увеличивается, и становится больше чем должен быть.
насколько я в курсе помпа- это типичная проблема этих двигателей..... пластиковая крыльчатка результат копеечной экономии ВАГа при котором экономятся копейки, а теряется репутация марки, но видимо сиюминутная выгода тупым маркетологам ВАГа важнее десятилетиями зарабатываемого имени