просто при работе жидкость в системе находится под давлением, а открыв крышку ты давление РЕЗКО сбросил, и объем ОЖ при атмосферном давлении просто увеличился вот и все....хорошо еще что в лицо не выплеснуло или руки не обварило, такие эксперименты с открытием расширительного бачка при рабочей температуре двигателя кончаются плохо...если уж приспичило открывать то открывать надо очень аккуратно постепенно стравливая давление, тогда такого эффекта не будет...пошипит паром чуть и все...
Вот уж точно нахрен такие эксперименты больше. Сегодня на холодную открутил и долил до середины. спасибо за совет
Вода не сжимаема, от давления зависит темпратура кипения. Если двигатель горячий, то давление в системе сдвигает точку кипения выше 100 гр.цельсия. Открыл крышку, стравил давление - и пошли пузырьки. (Так же зависит от давления и насышение жидкости газами) Недавно почитал физику за 5 класс
согласен.. не так выразился..конечно не объем воды, а давление газов в жидкости, при открытие крышки давление в герметичной системе резко падает, объем газов резко увеличивается и вырываясь наружу они выталкивают из бачка горячую жидкость....иногда на руки иногда иногда в лицо экспериментатору....теперь все согласно физики за 5 класс?
обсуждали уже малолитражки от ауди - 90% из них со скрученными пробегами, 80% бегали в европе в такси. так что луче брать купленную у нас. нас счет опций - страный вопрос, я на своем скромном опыте сделал вывод - что проще и дешевле переплатить 50-100р за опции при покупке, чем потом их доставлять.
Два дня у нас похолодало немного. Столкнулся с такой проблемой. утром сразу после завода на холодную появился какой-то свист-шум под капотом.свист проходит через секунд 30. при заводе на горячую подобного свиста нет. Подскажите куда копать, где смотреть? На что грешить в первую очередь?
А может насос вторички. Я думаю он. У меня как уже год свистит. Он как раз именно на холодную включается. Короче забей, все равно это не особо важная деталь в машине. Ну а если с утра бряканье, то может быть и цепь распредвалов.
А может ремень генератора? он вообще как свистит, или свистит вообще? ведь свистит тока на холодную и секунд 30 не больше
Ну как бы и насос вторички тоже минуту не больше на холодную. А вы заведите машину и откройте капот и послушайте от куда звук. Если спереди- то ремень, если ближе к лобовому, то вторичка.
Короче разобрался сегодня. Оказывается ушел уровень жидкости ГУРа и свистел ремень. Ушел, потому что приказали долго жить насос ГУРа и шланг высокого давления. Они подтекают оказывается. Какие есть заменители этих деталей, какие фирмы, не подскажете, а то брать оригинал совсем неохота.
Добрый день всем!Из всего ниже прочитанного не понял какой из автоматов по надежнее и какие автоматы ставят на кваку ,а какие на передний привод,может кто разъяснит?Заранее всем спасибо за ответы!!!