A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Nash7

    Nash7 Новичок

    4 ноя 2010
    14
    A6/c6
    #481 Nash7, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    так,а какой из автоматов понадежнее tip или multik?
     
  2. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #482 KHOL, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.
    в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)

    На С6 три варианта
    1. Классическая АКПП ( с гидротрансформатором) - только полный привод c функцией типтроник.
    2. Механика - обычно полный привод.
    3. Вариатор ( мультитроник) - только передний привод с функцией типтроник.

    Самая надежная - механика )
     
  3. Nash7

    Nash7 Новичок

    4 ноя 2010
    14
    A6/c6
    KHOL-спасибо за описание коробок,терь хоть какоето представление иметь буду!
    то,что механика понадежнее я вкурсе,тока меня уже запарило ручку в городе маслать,хочу 2.7 передний привод или квака мне не принципиально,пэтому меня интересует какой из автоматов менее ламучий именно в а6с6,т.к. не раз слышал про поломки автоматов (особенно на с5) ,но раньшн не вникал miltik или tip???
     
  4. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #484 KHOL, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    По собственному опыту 5-ти ступенч. автомат на С5 надежнее чем
    6-ти ступенчатый на С6 ( во всяком случае на 3.0 бензин ).

    На С5 блок управления АКПП стоит отдельно от блока клапанов.
    На С6 - мехатроник ( все с едином блоке) - надежность его ниже.
    Мультитроник на С5 - тот еще гемор, на С6 уже получше.

    А что за мотор 2.7 ???
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ТДАй который....
    ИМХО от него отказаться и искать 3.0.
     
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #486 POCC, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    кстати спрошу тут чтоб не начинать новую тему

    Есть смысл покупки А6 3.0ТDI кваттро с МКПП или однозначно лучше брать с автоматом? А то хоть в нашей провинции пробки пока не московские, но тоже устанешь по утрам на дизеле с короткими передачами коробки рычаг дергать и ногами сучить :) ?
     
  7. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    РОСС, тут все индивидуально.
    Для себя - только АКПП ( пробки ).
    ИМХО для бизнес-класса только АКПП.
     
    1 человеку нравится это.
  8. BUMBAST

    BUMBAST Новичок

    3 ноя 2010
    20
    Коллеги, а как насчет надежности A6 4.2 Quattro 2004 года выпуска с пробегом 167 тыс.км? В сервисной все отметки о ТО вовремя стоят. Мотор надежный? Коробка? Авто очень нравится, надо, конечно, вложить немного, но может и не надо и продать?
     
  9. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Мотор достаточно надежен.( во всяком случае до 200 тыс. )
    По АКПП статистики мало. Машина сама по себе редкая.
    У знакомого на такой же 2005 г. АКПП накрылась на 110 тыс.
    Правда на машине ездили не по-детски.
    В любом случае денег этот а/м запросит немало. Километры возьмут свое.
     
  10. BUMBAST

    BUMBAST Новичок

    3 ноя 2010
    20
    Мда, короче, можно попасть... На этих авто масло в коробке меняется?
     
  11. Nash7

    Nash7 Новичок

    4 ноя 2010
    14
    A6/c6
    то,что вы расписываете ус-во акпп это хорошо,но т.к. я в этом не шарю мне бы лутше однозначные ответы tip или mult и если можно,то почему?
    отзовитесь плиз знающие :shock:
     
  12. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    А вы уверены, что найдете мульт с 2.7 ?
     
  13. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Масло по регламенту не меняется. Рекомендуется при возникновении проблем переход на зеленое масло с последующей прошивкой или просто адаптацией.
    Реально маслом коробку редко удается вылечить. Поэтому, если начились удары при включении, догоняющие толчки или задержка задней передачи - то пришло время заменить мехатроник.
     
  14. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    все коробки хороши, однако, ходят слухи о ненадёжности вариатора (подтвердить не могу, на своем проехал 130тыс - ничего не случилось).


    выбор будет следующий - если передний привод, то вариатор, если полный, то классическая АКПП.

    Ремонтопригодность вариатора ниже, по сравнению с обычной коробкой, удовольствие от езды выше.
     
  15. Nash7

    Nash7 Новичок

    4 ноя 2010
    14
    A6/c6
    в том,то и дело,что 2.7tdi есть перед. привод и есть квака,я не из гонщиков,пэтому исходя из надежности акпп хочу себе тот или иной вариант,не раз слышал про касяки с акпп на а6 но невникал какая tip или mult,вот терь пытаюсь выяснить какая менее ломучая???:shock:
     
  16. Corpse

    Corpse Новичок

    1 ноя 2010
    22
    A6 C6 2.0TDi
    Ну так скажите ж конкретно, какие основные проблемы А6 С6?.. С проблемой вариатора ясно - это отдельная тема; движок 2,4 - оставим пока в покое. Что ещё?..
     
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ты ветку всю читал? Народ что мог написал.
     
  18. Наиль83

    Наиль83 Участник форума

    27 апр 2010
    383
    Ауди А6 3.2 Q 2007 г.
    Если важна надежность КПП - то ручка:). Там и ремонт подешевле. А если пробки "не московские", то почему бы и нет? Правда С6 на ручке и найти сложнее, мало их.

    ЗЫ по словам механиков 6 ступ. автомат на С6 надежнее вариатора. Хотя тут кому как повезет.
     
  19. Corpse

    Corpse Новичок

    1 ноя 2010
    22
    A6 C6 2.0TDi
    В том-то и дело, что ничего особенного не писал.
    Обсуждение вариатора, обсуждение 2,4, жор масла на бензинках (или дизелях тоже?), запотевшие задние фары, датчики дождя и т.п.
    А конкретно и по-существу:надёжность подвески (хуже чем у других или при правильной эксплуатации абсолютно надёжна?), надёжность системы выхлопа (были проблемы?), надёжность кондиционера (у меня в Пассате Б6 компрессор загнулся, есть подобные проблемы у Ауди?) и т.д.
     
  20. Mad

    Mad Новичок

    7 ноя 2010
    5
    A6 C6 BBJ 3.0 quatt 2006г.
    зарегистрировался сегодня т.к. озадачен выбором а6 2.0Т (2008, пустая) или 3.0 quatt (2006, полный фарш) примерно в одинаковые деньги выходят. После опроса не предвзятых знакомых (продажа зч и сервис ауди) выяснил следующее:
    1. мультитроник надежен, но нужно быть готовым на 80т.км. поменять встроенный ЭБУ (ну как поменять - снять и перепаять, ценя вопроса - 15тр) и на 150 т.км. поменять вариатор - дольше не ходят и не ремонтопригодны.
    2. типтрон ZF 6HP19 неплох, но "любителям поддать копоти с места" нужно быть готовым поменять гидроблок на 80-100т.км (были случаи замены на 50т.км), ну а полный ремонт коробаса - 120-130 т.руб. Коробка 6НР24 понадежнее, но идет только с двиглом 3.2 и старше.
    3. по движкам вопросов нет, и 2.0Т и 3.0 bbj весьма надежны.

    Собственно вопросы остались. Лично я склоняюсь к авто 3.0 qua, но не могу понять как в пепелаце за 2 рубляма к 50т.км. может скончацца гидроблок. Если окажется что это лотерея, типа "как повезет", то лучше возьму 2.0Т, двигло года как никак. Какие мысли?