Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.) На С6 три варианта 1. Классическая АКПП ( с гидротрансформатором) - только полный привод c функцией типтроник. 2. Механика - обычно полный привод. 3. Вариатор ( мультитроник) - только передний привод с функцией типтроник. Самая надежная - механика )
KHOL-спасибо за описание коробок,терь хоть какоето представление иметь буду! то,что механика понадежнее я вкурсе,тока меня уже запарило ручку в городе маслать,хочу 2.7 передний привод или квака мне не принципиально,пэтому меня интересует какой из автоматов менее ламучий именно в а6с6,т.к. не раз слышал про поломки автоматов (особенно на с5) ,но раньшн не вникал miltik или tip???
По собственному опыту 5-ти ступенч. автомат на С5 надежнее чем 6-ти ступенчатый на С6 ( во всяком случае на 3.0 бензин ). На С5 блок управления АКПП стоит отдельно от блока клапанов. На С6 - мехатроник ( все с едином блоке) - надежность его ниже. Мультитроник на С5 - тот еще гемор, на С6 уже получше. А что за мотор 2.7 ???
кстати спрошу тут чтоб не начинать новую тему Есть смысл покупки А6 3.0ТDI кваттро с МКПП или однозначно лучше брать с автоматом? А то хоть в нашей провинции пробки пока не московские, но тоже устанешь по утрам на дизеле с короткими передачами коробки рычаг дергать и ногами сучить ?
Коллеги, а как насчет надежности A6 4.2 Quattro 2004 года выпуска с пробегом 167 тыс.км? В сервисной все отметки о ТО вовремя стоят. Мотор надежный? Коробка? Авто очень нравится, надо, конечно, вложить немного, но может и не надо и продать?
Мотор достаточно надежен.( во всяком случае до 200 тыс. ) По АКПП статистики мало. Машина сама по себе редкая. У знакомого на такой же 2005 г. АКПП накрылась на 110 тыс. Правда на машине ездили не по-детски. В любом случае денег этот а/м запросит немало. Километры возьмут свое.
то,что вы расписываете ус-во акпп это хорошо,но т.к. я в этом не шарю мне бы лутше однозначные ответы tip или mult и если можно,то почему? отзовитесь плиз знающие
Масло по регламенту не меняется. Рекомендуется при возникновении проблем переход на зеленое масло с последующей прошивкой или просто адаптацией. Реально маслом коробку редко удается вылечить. Поэтому, если начились удары при включении, догоняющие толчки или задержка задней передачи - то пришло время заменить мехатроник.
все коробки хороши, однако, ходят слухи о ненадёжности вариатора (подтвердить не могу, на своем проехал 130тыс - ничего не случилось). выбор будет следующий - если передний привод, то вариатор, если полный, то классическая АКПП. Ремонтопригодность вариатора ниже, по сравнению с обычной коробкой, удовольствие от езды выше.
в том,то и дело,что 2.7tdi есть перед. привод и есть квака,я не из гонщиков,пэтому исходя из надежности акпп хочу себе тот или иной вариант,не раз слышал про касяки с акпп на а6 но невникал какая tip или mult,вот терь пытаюсь выяснить какая менее ломучая???
Ну так скажите ж конкретно, какие основные проблемы А6 С6?.. С проблемой вариатора ясно - это отдельная тема; движок 2,4 - оставим пока в покое. Что ещё?..
Если важна надежность КПП - то ручка. Там и ремонт подешевле. А если пробки "не московские", то почему бы и нет? Правда С6 на ручке и найти сложнее, мало их. ЗЫ по словам механиков 6 ступ. автомат на С6 надежнее вариатора. Хотя тут кому как повезет.
В том-то и дело, что ничего особенного не писал. Обсуждение вариатора, обсуждение 2,4, жор масла на бензинках (или дизелях тоже?), запотевшие задние фары, датчики дождя и т.п. А конкретно и по-существу:надёжность подвески (хуже чем у других или при правильной эксплуатации абсолютно надёжна?), надёжность системы выхлопа (были проблемы?), надёжность кондиционера (у меня в Пассате Б6 компрессор загнулся, есть подобные проблемы у Ауди?) и т.д.
зарегистрировался сегодня т.к. озадачен выбором а6 2.0Т (2008, пустая) или 3.0 quatt (2006, полный фарш) примерно в одинаковые деньги выходят. После опроса не предвзятых знакомых (продажа зч и сервис ауди) выяснил следующее: 1. мультитроник надежен, но нужно быть готовым на 80т.км. поменять встроенный ЭБУ (ну как поменять - снять и перепаять, ценя вопроса - 15тр) и на 150 т.км. поменять вариатор - дольше не ходят и не ремонтопригодны. 2. типтрон ZF 6HP19 неплох, но "любителям поддать копоти с места" нужно быть готовым поменять гидроблок на 80-100т.км (были случаи замены на 50т.км), ну а полный ремонт коробаса - 120-130 т.руб. Коробка 6НР24 понадежнее, но идет только с двиглом 3.2 и старше. 3. по движкам вопросов нет, и 2.0Т и 3.0 bbj весьма надежны. Собственно вопросы остались. Лично я склоняюсь к авто 3.0 qua, но не могу понять как в пепелаце за 2 рубляма к 50т.км. может скончацца гидроблок. Если окажется что это лотерея, типа "как повезет", то лучше возьму 2.0Т, двигло года как никак. Какие мысли?