а какие тогда проблемы первичны? Желательно на примере дизельного авто если это принципиально... Или вы имеете в виду дороговизну обслуживания? Тогда согласен, что расходники процентов на 30 дороже, чем на тот же Пассат Б6...
Это я понял из дискуссии. А как же менее резвые модели движков (2.0TDI, 2,7TDI), а соответственно и более дешёвые 2,0TDi, 2,7TDi)? (только сразу просьба: про вариатор не говорить, про мощность тоже - это не всегда определяющее).. Вопросы по ломучести оставляю в силе...)) Спасибо.
Кстати, что можете сказать о 2,7 TDI quattro на типтронике? Тут потерянные лошади по сравнению с 3.0TDI не играют роли. Просто по 2,7 выбор больше и дешевле немного...
Ты не вспомнил о самом главном- о моторе. Если он "загнется", то что жил, то зря :smile42:. Про подвеску писали. Да и не в этом суть. Как сказал и давно Рубен Сергеевич: девиз современных автопроизводителей- " Нехер затягивать покупку нового автомобиля". Сам подумай: зачем нормальному человеку на данной машине ездить более 5 лет? Так что сейчас надежного ничего нет, а абсолютно и подавно. "Надежные" Ауди закончились в 1996 году.
Опять ты о своем. Будь готов (морально) выложить еще 50% от того что заплатишь за покупку. А там как повезет.
Так вот никто и не вспоминает - все говорят 3,0TDi Quattro это самый надёжный Ауди, 2,7 - тож нормально, 2,0 - маловато мощности для такого автомобиля... И больше ничего... Никаких технических мнений о моторах... Я поэтому и прошу не разводить тут длинную дискуссию об отдельных элементах автомобиля, а высказать комплексное мнение... Схема такая: плюсы и минусы: 1. Ауди А6 С6 в целом (ходовая часть, трансмиссия, проблемы сборки интерьера и т.п.) 2. Ауди с 2,0TDi: проблемы (маховик, турбина, ОЖ, ГБЦ, форсунки, КПП и т.п.), затраты на обслугу (можно не в деньгах, а в сравнении), ... 3. Тож самое и для 2,7TDi 4. и для 3,0TDi Чтобы по теме хоть иногда делались выводы и чем их будет больш, тем лучше. А из десятков страниц полезных ответов по теме не более 3-4 страниц наберётся. А в основном споры, что я бы взял вариатор, а я бы типтроник, а я бы механику; 2,0 не двигатель, у 3,0 больше лошадей и т.п. Эт больше на чат похоже. Господа комрады, извините за излишнюю резкость. Это проблема большинства форумов - отделение полезной инфы от флуда. А вообще желательно делать на основании важных тем FAQ - только кто возьмётся...))) Заранее спасибо.
Ну ты и загнул. Ктож тебе такую инфу то раскажет. Таких владельцев можно по пальцам сосчитать, кто ездит на 2.0 или 2.7 дизель. Я можно сказать даж и не знаю их. Да и не думаю что они тебе что то конструктивное расскажут. Машинки то свежие, люди шарящие в машинах их еще не купили, катаются люди которые работают, могут позволить себе такую машину, но нет времени на форумы и ремонт и чинятся у офицалов. Вот 3.0 дизель хотябы более распространен, по нему нет нареканий, ну не накатали они еще так много чтоб что то сказать. Подвеска такая же как и на С5 кузове, 100 тык ходит. Основная инфа то по С6 только лишь с 3.0 и 3.2, это того что много в продаже и по сходной цене. Короче ты задал вопрос такой, на который просто сложно ответить. Если уж так надо сильно, то залазь на немецкие форумы, я думаю там побольше инфы будет.
было бы неплохо если бы кио-нить разложил по полочкам,а по поводу немецких сайтов,жаль но есть языковой барьер
Приветствую! Года два назад была А6 2,5тди мульт, в итоге проехали 25-30т. км. мульт рассыпался, знающие мастера начали говорить, что двигатель начал шелестеть. Продал. Естественно существенно вложился в ремонт мульта, чтобы машина ехала. Сейчас ищеться А6 3.0тди 2007г. Перегонщики, пока о проблемах массовых на этих машинах не знают или не говорят, ремонтники не жалуются на двигатель, про коробку инфа о том, что с 2006г с автоматами все ОК. Есть ли отзывы о её автомате? И там же мульт стоит или типтроник? (мне всегда казалось что типтроник это функция переключения передач типо кнопкой , а не конструкционная особенность коробки)
))) труп - он на то и ТРУП ))) жарить )) в 3 часа ночи )) в лунных сумерках )) PS: но замечание его на 100% дельное и весомое, много тем залито водой и не блесчет конструктивом. PPS: по теме увы конструктива от меня тож недобьется(опыта с 3.0 не имел), но посоветую личный опрос владельцев(по профилю 3.0) провести или тех, кто зрит в корень грамотно по смежным направлениям, ряд клубней имеют высокий уровень не только коммуникации, но и техн.познаний, а кругозор и время у всех крайне ограничено, вот.
парни всем привет. хочу взять 3.2 255 кобыл 2005 года с пробегом 98 т. подскажите на какое ближайшее т.о. расчитывать ? на этих движках наверное при 120 идёт большое т.о.? что делать придётся,я понял помпа и ролики или ещё что-то? может кто-нибудь делал недавно большое т.о. сколько по деньгам выходит?
Ещё вот здесь почитай и ещё раз подумай (но везение никто не отменял) ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224615
Да,спасибо,я уже много про 3.2 прочитал. согласен на везенье,много кто их ремонтировал уже.,но много кто и ездиет без нареканий. говорят лучше на 2007 год заморочится-там якобы косяки поуберали
Про 2007 год тоже читал. вероятно, действительно браки в первых движках можно списать на новшество среди моторов - первый ФСИ, потом наверняка должны были отладить болячки...