Да не нормал, основная статья расходов по подвеске. тем более Саш как ты сам заметил машина диллерская и плюс к этому была под жопой у рольфа и у них и у меня эксплуатировалась не щадно. Да и 100тыс по Российским замызганным дорогам это не то же самое что по автобанам германии. А так машинка хорошая и крепкая, думаю при выборе следующего авто А6С6 то же будет в списке.
Если интересно про Passat B6 могу кратко сказать - лучше отказаться от этой машины, если развить тему, то косяки бывают следующие: - Главный косяк это АКПП, причём они бывают двух типов и DSG худшее из двух зол. Примерно 10%, если не больше, нуждаются в ремонте. Ремонт это замена гидроблока и стоит более 60 тыс. вместе с работой. - Второй косяк это электроника, причём электроника в целом, начиная от замков дверей и заканчивая глюком системы безопасности. Если выйдет из строя замок рулевой колонки, то придётся менять рулевую колонку в сборе, блок комфорт и замок зажигания с последующей адаптацией у ОД. Стоит от 45 000 руб. - Далее: скрипы салона и подвески, часто салентблоки и подшипники ступиц меняются по гарантии, но... - Рулевая рейка - бывают рекламации; - Компрессор кондея, рвёт муфту - замена; - катализаторы вылетают уже на 80 тыс. км., хоть ремонт может быть сведён к врезке пламягасителя, но всё равно не приятно; - горят блоки розжига ксеноновых ламп и сами лампы... Впрочем уже придираться начал. В общем, если Passat первых годов 05 - 07, то вероятность попадалова сильно растёт, я в свой вложил уже порядка 90 000 руб. и 50% о чём написал уже ремонтировал, правда менял в целях профилактики ремень ГРМ ~ 12 000 руб., бывает, тысячах на 90 его тоже обрывает... ЗЫ: кто-то писал, что Passat B6 построен на базе Golf, это не так, Passat B6 это платформа B6 (PQ 46), на ней построены Audi A4 8E/8H, VW Passat CC, Skoda Superb II. Так что это не Е класс, как А6, но и не С, как Golf. Passat В6 это твёрдый D+ класс.
Не прав :snooks:! В5 (3В) и В5+ (3ВG) имеет общую платформу с А4 8D и Skoda Superb I (3U) - платформа называется В5 (PL 45)...
К дилеру с кучей денег постоянно ездить можно на любой машине. А6 в общем достаточно неприхотлива. Если не РС 6 конечно)))трехлитровый Дизель мне нравится вот чем: - действительно берут чтобы ездить, поэтому некоторые узлы сделаны надежнее чем у бенза - налог.. сильно меньше чем у 3.2 - цепной мотор. до 120 тысяч нет ни одного большого ТО - брать надо со спорт салоном однозначно. сиденья на порядок лучше. - ломучесть - а в общем то оно построено на старых агрегатах. типтроник, старое кватро, в общем надежно. Хотя вот странно что у меня до сих пор даже ни одна лампа не сгорела. Это очень подозрительно. ))
Ты не прав!!! Разговор вообще не по теме, но если уж пишешь, то разберись сначала в вопросе, а потом рисуй PS без обид!!!
А6 С6 вообще в моем личном рейтинге самая надежная из ауди. Проблема только с моторами, они портят всю картину. На этом фоне 3.0TDI - луч света в темном царстве, только с ним проблем нет. Вихревые заслонки конечно придется поменять - но это мелочи по сравнению с цепями или блоком, как на 2.4 и 3.2. Еще вроде турбины накрываются, но это редко. Так что если выбирать, то, однозначно, 3.0TDI.
Интересно, на каком это Б5, двигатель поперёк стоит? Можно по конкретней, и если получится с картинками!
Не сыпучая и не ломучая. 5 лет 80 тыс. км. (в Германии). Конечно дороги получше, зато обычно на автобане скорость 210-220 км/час. За это время вышел из строя регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и еще какой-то баг был, загоралась неисправность левой лампочки. И все. Сравниваю с предыдущей своей машиной Омега Б, ездил 6 лет, большое число мелких неисправностей, хотя и ни разу не встала.
Признаю ошибку, спутал с В3, у самого был В5, но не долго, по этому под капот заглядывал редко, да и крышка стояла..:smile42:
Индексы сути не меняют. В Пассате 6 и подвеска и вообще вся архитектура Гольфа 5, не говоря уже об огромной унификации с гольфом, по сравнению с Пассатом 5. Изменения очень незначительны, увеличена только база/колея. За счет этого увеличения, исключительно по размерам, а не по конструкции он и в другом классе. По теме: Вот и в наш мухосранск компутер для С6 привезли, теперь к ОД только если блоки прошивать.
Парни подскажите, какие проблемы можно ожидать от двигателя 2.4 ? Сейчас пробег 106.000. Почитав форум, понял что где то на этом пробеге, может сломаться ЭБУ Мультитроника (пока всё ок).
Тесной связи между типом двигателя и проблемами мульта нет, если не брать в расчет дизеля и особо моментные бензиновые. В целом на твоей машине достаточно надежный мульт...Проведи ему профилактику чтобы стружкой ЭБУ не побить...
Спасибо всем за бурное обсуждение и рассказы про DSG. Я уже про это читал и решил отказаться от этого варианта. Много проблем с коробкой и подвеской (так говорят)! А вот по поводу 3.0 TDI - это вопрос! Где я живу, не очень качество соляры. Боюсь, что быстро вся топливная система из строя выйдет и двиган. Я все же расчитываю купить бензин. Уже мало времени остаётся! Всего две недели.... ((((( А так мало инфы....
Привет всем, езжу на А6С6 2006 года 3,2фси кват, на данный момент 171тыс 850 км пробег, ничего не ломалось, обслуживаюсь у официалов, масло не жрёт, заводиться в минус 35 без проблем, на данный момент рекомендации от официалов : 1) замена тормозных дисков и колодок 2) замена сечей зажигания 3) порван правый верхний сайлент блок рычага(рекомендуют поменять рычаг а не сайлент блок) Может мне и повезло, но подвеска держит уже 170 тыс, по дорогам Иркутской области(дороги не айс) Диагностика показывает что всё ок!!! а масло в двигатель доливаю 400 грамм через 7000(кастрол лонглайф 5в30) Машиной доволен, . кстати езжу на 92 бензине, Но есть и минусы: 1) свистит вентелятор в печке обдува водителя 2) стёрлась краска кожи на лулевой калонке 3) какого хрена стёрлись тормозные диски(у друга старый toyota crown 1990года там хоть бы намёк на стёртость) 4) быстро кончаеться омывающая жидкость стёкол(такое чувство что в бачке дырка) 5) большой транспортный налог и бысокая стоимость осаго в машине нравиться мошьность и небольшой расход. расход по городу 12-15 а по трассе 9,5-11,5 трассу держит великолепно! если за машиной следить, то всё будет хоккей...
это о чем)))) вы действительно считаете что диски ходят 170 т.км.?? вы с нуля машину пользуете?? из собственного опыта - диски тормозные могут уйти за 20-30 т.км. и многие тут вам подтвердят.
для меня норма по дискам, максимум две замены колодок, то есть в лучшем случае 70 тыщ км. Хотя на А6С6, эта цифра будет в пределах 40....., суппорта другие, однако
вот тоже думаю взять А6 С6 3.2FSI вместо своей. Прицениваюсь, раз тут в год до 100 т.р. можно уложиться то это просто божестенно. В свою впилил за год больше 400 т.р. (доводил до ума, менял почти всё на новое в т.ч. и двигатель с минимальным пробегом)...Но А6 С6 уже скоро сниться будет-черная, на светлом салоне.
Мне уже приснилась, "черный фантом", светло-серая кожа, темный орех. Не могу в гараж поставить, по причине - не хочу выходить Удачи!