Вот мой отзыв, написанный после продажи http://www.avtomarket.ru/opinions/Audi/A6/26905/ Это была моя последняя ауди (из 3-х). У меня есть создалось стойкое ощущение что ауди теперь решила зарабатывать не на качестве автомобилей а на сервисе. Теперь езжу на БМВ 5 е60, мне нравится и кажется надежнее и дешевле в эксплуатации.
Как я понял основная проблема + телик смотреть нельзя ну тык нуна было форумы покурить ...люди не зря отзывы пишут, тем более у Вас не первая ауди!!!
Подвеска ходит не 60-70 тыс. а мин 150-200 тыс км.З машины было все с пробегом 120-130 из Гермашки и я на них еще по 70-100 наезжал и ничего кроме косточек не менял никогда
я так понимаю, купил пустую машину, с вариатором и 2.4... полюбому, врядли, можно было ожидать восторга...
Да уж отзыв ни о чем.Как я мечтал о цветном ММИ или как концерн Ауди хотел поиметь с меня 100т.р.А телек можно и нужно смотреть дома.Без обид
Из ваших слов я понял одну вещь: вы купили машину в комплектации барабан и думали что это круто иметь А6, но не иметь возможности её обслуживать. Раз в год потратить на дворники 4000руб для вас много? Насчет задних подстаканников я вас разочарую, видимо из-за вашей комплектации у вас их не было. У меня и на 2.4 они были и на данной 4.2 есть. Из опыта е60 еще более ломучие чем А6, по крайней мере в плане электроники.
Сейчас пробег 90К С6`11, за последние 20К пробега поменял 2 передних ступичных, 4 стойки стабилизатора и 1 рычаг. Вроде неплохо держится, было так, что за 10тыс пробега ничего не ломалось )) мне кажется подвеска ломается из-за дорог, это как расходники, в остальном авто работает как часы, двигатель, коробка, остальное. все очень качественное и надежное! ..и ступичные со стойками прежний владелец довел похоже, заводские были.
Это же трахтор!!!Только гусениц не хватает))))У него по паспорту масса без нагрузки 1900кг. Для сравнения 3.0л дизель весит 221кг,а бензин 3,2 всего 169кг.4,2л не знаю сколько.
Именно поэтому В A6 применены подшипники ступицы колеса 2-го поколения (подшипники c двойным фланцем). Из- за различной нагрузки на ось у всех моделей с 4-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями используется подшипник диаметром 85 мм. На всех моделях с другими двигателями используется подшипник диаметром 92 мм (из-за более высокой нагрузки на ось). Составной частью подшипника ступицы колеса является кольцо для считывания числа оборотов колеса
4.2 BAT У меня мотор очень тяжёлый мало чего что у него зажигание с зади да и еще 5 клапанов на цилиндр коромысла стоят очень дорого! Брать машину с пробегом до 100 тыс после 150 тысяч машину только врагу продавать! Для меня моя машина это последний ВАГ
А ты думал купишь 4.2 и будет тебе счастье? Хочешь мощную машину, будь готов платить за её дорогой ремонт. Да и скорей всего купил ведро очередное и жалуется на что-либо. Не с проста же она стоила 60-70 тысяч евро новой.
Подскажите, Ауди 2,4 7 лет Авто . Пробег 115025 Км. Какие Проблеммы может ожидать, По сервисной Книжки было сделано в Срок. Цепь была поменяна. интересует Болезни , а именно по Двигателю. Спасибо за Помощь