Что лучше брать 2.4 или 3.2 (нашел хорошую с Двигателем объемом 3.2) Какое Различие Расход и так далее. Интересует Двигатель, Коробка Передач и так.далее Ходовая часть так и так могут быть Проблемы
Тут один ответ: как ездить на ней. У 2.4 вариатор стоит, сыпется чаще чем автомат на 3.2, да и гудит при езде (правда есть и 3.2 монопривод, но это вообще кастрация для такой машины). У обоих цепь стоит, меняется раз в 150 т.км. (+-). Ходовые у них одинаковые, зависит от состояния дорог как быстро рычаги надо будет менять. Остальное как в любых других машинах. Расход сильно не различается, все таки вес у машины большой.
Все пугают этой Цепью . Но не которые (Большенство ) не меняли ее . Хочу взять А 6, но эти Нарекания, что Цепь выходит из Строя -пугает. (
Приежаюо на Осмотр сразу спрашиваю Цепь меняли у Хозяина Глаза от Удивления большие. Есть Авто с 300000 Пробегом и ездит дальше и не кто не менял
Это временное явление, в лучшем случае мотор затроит, в худшем, при перескоке придется делать капиталку
Незнаю как у кого,у меня ауди А6 С6 3,2 кватро.Машина просто супер,динамика,комфорт-всё потрясающе,Только одно но-уж больно дорогие запчасти,даже замена масла в коробке уходит в 10 тыс.Особо проблем никаких,но если что то поломается-приходится вытряхивать карман.На 160 000 застучала цепь в правой головке,менял сам,запчасти 11 000(цепь и натяжитель),Через 3 000 км застучала правая головка,менял так же сам,цена 12 000.Сейчас пробег 186 000 кв-проблема с коробкой,походу попал на 60 000.Вот мой горькийопыт.Починю-продам.Думайте сами.P.S.затра... ауди система,незнаю что сней,5-7 раз в день сама переключается с радио на диск и наоборот.
Народ а какая машина без проблемная тогда? РЕНО? ОПЕЛЬ? ЦИТРОООООЕН? ЛАДА? и другое редкостное г... Если человек покупает машину премиум класса, то в любую нужны вложения. У меня знакомы взял мэрса S класса. Пневма села цена около 100 руб. за одну. А тут все говорят о цепях и т.д. ну сделаете вы капиталку после 200 тыс. и еще столько же ездить и не париться. И не надо забывать что цены на запчасти поднялись сейчас, но и заработок поднялся!
Интересная статистика у дилера по разводу... Продал 2.4 с пробегом 140т.км. - цепи не менял. Свои цепи менял на 180 т.км. на 4.2, как-то совсем даже близко к 70 т.км не пахнет. Больше похоже что цепи сыпятся на 120-180т.км., бывают редкие исключения когда даже дольше ездят. Вам по всей видимости попалась машина со скрученным пробегом.