Меня тоже всегда это убивало. Катаются до последнего, обслуживать нормально не хотят, а потом ноют, что ломучая и дорогая. Купите велосипед тогда..
Чаще берут подешевле и смотрят что пробег маленький. В итоге он скорей всего скручен, а они ноют что купив машину за 550т.р. при её рыночной стоимости в 750 она сыпется.
Согласен полностью. За машиной надо следить и будет она ездить и ездить. У меня сосед ездиет тоже на а6 3.2 машину брал по знакомству на ней директора возили. Машина 2008 года один хозяин капиталок небыло вообще, самое главное все менялось вовремя и машину не насиловали на предельных скоростях постоянно + стоит машина всегда на парковке скрытной в тепле денег на нее не жилели. Сосед ездит уже как два года, проблем нету только форсы как у многих подтекать начинают, и масло сочилось из под клапанных крыжек и все. Заменил проблем нету. Так что всем один единственный совет, кто собрался брать Ауди - смотрите перед покупкой на человека который продает и после чего делайте выводы!!! И еще добавлю у меня была 525 е60 м обвес двигатель n52 надеюсь многие понимают что это за двигатель и как его не особо любят любители БМВ? Но скажу так покупал я ее в 2012 году у одного хозяина, мужик богатый и все мне про нее рассказал досконально, он даже не в теме был про n52. Но я об этом знал начитавшись кучу форумов, что не надо брать этот двиган и т.д. Взял я ее несмотря ни на что, два беспроблемный года проездил только масла менял - зимой заводилась просто супер. Продал ее и досихпор ездиет человек радуется. О чем это говорит??? О том что за машиной следили!!!
У меня такая же ситуация была с А6 в C5-ом кузове и двигателем 2.5TDi AKE. Вообще никаких проблем за 120 тыс пробега. Продал когда было 300 тыс (покупал было 180). Человек до сих пор катается как 2 года уже. Но все на 2.5тди ругаются.
Ребят надумываю взять A6 C6 в ресатйле 2.0 TFSI на вариаторе.коробка эта норм или нет????и мотор как????заранее спасибо)
Просмотри темы на предмет масложора этим двигом. В разделе а6с6 этот двиг редко обсуждается- в основном шестерки. дизеля. Поищи про а4 а5. Вопрос серьезный, лично я не хотел бы нарваться на расход масла от 500 на тыщу км.
Авто для домохозяек. Тупняк жуткий. Но в плане поломок стойкое, коробку и мотор можно считать долгоиграющими.
я то не гоняю.мотор вроде как ременный и чугунный блок,задиров не будет и стоит поменять ремень не как цепи,но вот вариатор как он и что.опасаюсь его.
раз уж многие интересуются решил и я отписаться здесь купил машину в 2013 году. А6 С6 2006. г.в. 3.2 кваттро с пробегом в 140 тысяч Проверил перед покупкой, вроде более менее всё было гуд На сегодняшний день из самых дорогих ремонтов это замена цепей со всеми вытекающими(примерно 100) и ходовка(примерно 50), также на 150 тысячах менялись все форсы и катушки к ним. Как я понял предыдущий единственный владелец нифига с ней не делал, ибо даже в при замене рычагов болты были окислившиеся и не откручиваемые. Недавно сменил масло в коробасе(коробка стала пинаться). После замены вроде всё норм! Остальное по мелочи типа лампочки ксена, фильтра, масло в двигатель - особо не напрягают. Скажу что многое зависит от того, как за машиной смотрели. Не могу сказать что мою тачку брал нищеброд, ибо в 2006 она стоила за 2 млн.руб, но вот такие процедуры по ремонту мне попались, ему возможно нет. Много канешно пугают задирами в цилиндрах, алюминиевым блоком, цепями и тд Не надо думать что приобретая такую машину вы будете экономить - в принципе можно если ремонт делать самому, а запчасти покупать аналоги, но и эти суммы будут наверное не малыми, кому как. Когда покупал искал ваще мазду 6 или хонду аккорд Сейчас по прошествии двух с небольшим лет владением данного авто могу сказать что не жалею о покупке данного авто. Авто требует к себе внимания и ухода. Кто забивает на машину - влетают на деньги или продают. Отдельное слово хочется сказать про полный привод кваттро. То как стоит авто на дороге и зимой и летом - p.s. инфо для тех, кто скорее всего хочет купить аудюху и в бижайшее время в нее не вкладываться! Ну или купить в очень скажем так хорошем состоянии. в том году пригнали ауди тт с германии. 2009 год. 2.0 тфси. пробег был 140 тысяч! Скажите дофига? Врядли! Ибо всё работало идеально, машину смотрели и в германии и в России, нареканий не было вообще, ни по ходовке, ни по движке. Единственное что я был вынужден ее продать, как всегда из-за денег. Но как я понимаю новый владелец доволен покупкой! Есть большие плюсы покупки авто именно из германии(возможно еще откуда-то,я хз, говорю что знаю), это климат, дороги, обслуживание и тд. Но есть и минусы - курс евро, не попасться на "нехорошиих" перекупов и да.... продать потом авто из германии сложно в России. я хз почему! p.s.s. я думаю следующее авто будет тоже ауди хачу тт спортбек концпет с 400 кобылами
Правильно,а что должен был делать предыдущий хозяин?Все крупные замены как раз приходятся на пробег 150тыс и более.Вот вам это и дасталось.Все исправили,теперь наслаждайтесь!
Тупняк это 3.0Q В сравнении с 3.0Q разгоняется бодрее и расход по городу литра на 3 как минимум меньше. По характеристикам 3.0 квака до 100 -8.5 ,2.0 ТФСИ -8.2/А если чипануть. то вообще нормуль прет.
Ребята ну зачем отрицать очевидное,по крайней мере до 140 км/ч 2.0 едет лучше.Потом за счет объема 3.0 поедет выиграет.но где мы так ездим.Основной пробег у большинства это город.И в этом плане 2.0 по всем параметрам выигрывает у 3.0 Q.Экономичность у него почти на треть выше . динамика с места лучше.Для трассы/на скоростях выще 140 км/ч/ и бездорожья 3.0 согласен, будет в плюсе.
Я не сомневаюсь, что если 2.0 начнёт соревноваться с 3.0 в динамике разгона, то расход будет, если не больше, то такой же. Только пенсионный стиль даст экономию. Мультитроник плохо переносит чип, он и в стоке на пределе возможностей работает, так что этот вариант ущербный.
Могу сказать что при пенсионерском стиле езды 2.0 тфси забывал заправлять бензином. Я не знаю сколько он в таком стиле ест, нокажется что не более 6-7 литров наверное Зато когда даешь под жопу - разницы с 3.2 нет вообще по ходу
по паспорту, вроде как, больше 1.5с... чудес не бывает а если задуматься про привод, будет ясно почему при продаже в базе у них цена на где-то на четверть отличалась.
Разница будет . был у меня 2.0 тфси при активном стиле ездыв городе 14-15 л.,если тошнить в 10л.вкладываешься. обычный стиль11-11.5л. в городе. А в3.0 и 3.2 14-16л расход при обычной езде,а под жопу 20л. выйдет. по крайней мере на 3.0 точно. т.к. была у меня в С5 кузове.