A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Меня тоже всегда это убивало. Катаются до последнего, обслуживать нормально не хотят, а потом ноют, что ломучая и дорогая. Купите велосипед тогда..
     
  2. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Чаще берут подешевле и смотрят что пробег маленький. В итоге он скорей всего скручен, а они ноют что купив машину за 550т.р. при её рыночной стоимости в 750 она сыпется.
     
  3. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249

    Согласен полностью.
    За машиной надо следить и будет она ездить и ездить.
    У меня сосед ездиет тоже на а6 3.2 машину брал по знакомству на ней директора возили. Машина 2008 года один хозяин капиталок небыло вообще, самое главное все менялось вовремя и машину не насиловали на предельных скоростях постоянно + стоит машина всегда на парковке скрытной в тепле денег на нее не жилели.
    Сосед ездит уже как два года, проблем нету только форсы как у многих подтекать начинают, и масло сочилось из под клапанных крыжек и все.
    Заменил проблем нету.

    Так что всем один единственный совет, кто собрался брать Ауди - смотрите перед покупкой на человека который продает и после чего делайте выводы!!!

    И еще добавлю у меня была 525 е60 м обвес двигатель n52 надеюсь многие понимают что это за двигатель и как его не особо любят любители БМВ?

    Но скажу так покупал я ее в 2012 году у одного хозяина, мужик богатый и все мне про нее рассказал досконально, он даже не в теме был про n52.
    Но я об этом знал начитавшись кучу форумов, что не надо брать этот двиган и т.д.
    Взял я ее несмотря ни на что, два беспроблемный года проездил только масла менял - зимой заводилась просто супер.
    Продал ее и досихпор ездиет человек радуется.
    О чем это говорит??? О том что за машиной следили!!!
     
  4. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #624 Maksimij, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    У меня такая же ситуация была с А6 в C5-ом кузове и двигателем 2.5TDi AKE. Вообще никаких проблем за 120 тыс пробега. Продал когда было 300 тыс (покупал было 180). Человек до сих пор катается как 2 года уже. Но все на 2.5тди ругаются.
     
  5. DimapassatB6

    DimapassatB6 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Ребят надумываю взять A6 C6 в ресатйле 2.0 TFSI на вариаторе.коробка эта норм или нет????и мотор как????заранее спасибо)
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Просмотри темы на предмет масложора этим двигом. В разделе а6с6 этот двиг редко обсуждается- в основном шестерки. дизеля. Поищи про а4 а5. Вопрос серьезный, лично я не хотел бы нарваться на расход масла от 500 на тыщу км.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Авто для домохозяек. Тупняк жуткий. Но в плане поломок стойкое, коробку и мотор можно считать долгоиграющими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DimapassatB6

    DimapassatB6 Новичок

    26 авг 2015
    14
    я то не гоняю.мотор вроде как ременный и чугунный блок,задиров не будет и стоит поменять ремень не как цепи,но вот вариатор как он и что.опасаюсь его.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты, если не слышишь ответов на свои вопросы, купи на мешалке и не пудри людям моск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    раз уж многие интересуются решил и я отписаться здесь
    купил машину в 2013 году. А6 С6 2006. г.в. 3.2 кваттро с пробегом в 140 тысяч
    Проверил перед покупкой, вроде более менее всё было гуд
    На сегодняшний день из самых дорогих ремонтов это замена цепей со всеми вытекающими(примерно 100) и ходовка(примерно 50), также на 150 тысячах менялись все форсы и катушки к ним.
    Как я понял предыдущий единственный владелец нифига с ней не делал, ибо даже в при замене рычагов болты были окислившиеся и не откручиваемые.
    Недавно сменил масло в коробасе(коробка стала пинаться). После замены вроде всё норм!
    Остальное по мелочи типа лампочки ксена, фильтра, масло в двигатель - особо не напрягают.
    Скажу что многое зависит от того, как за машиной смотрели.
    Не могу сказать что мою тачку брал нищеброд, ибо в 2006 она стоила за 2 млн.руб, но вот такие процедуры по ремонту мне попались, ему возможно нет.
    Много канешно пугают задирами в цилиндрах, алюминиевым блоком, цепями и тд
    Не надо думать что приобретая такую машину вы будете экономить - в принципе можно если ремонт делать самому, а запчасти покупать аналоги, но и эти суммы будут наверное не малыми, кому как.
    Когда покупал искал ваще мазду 6 или хонду аккорд:D
    Сейчас по прошествии двух с небольшим лет владением данного авто могу сказать что не жалею о покупке данного авто.
    Авто требует к себе внимания и ухода.
    Кто забивает на машину - влетают на деньги или продают.
    Отдельное слово хочется сказать про полный привод кваттро.
    То как стоит авто на дороге и зимой и летом - :up::up::up:
    p.s. инфо для тех, кто скорее всего хочет купить аудюху и в бижайшее время в нее не вкладываться! Ну или купить в очень скажем так хорошем состоянии.
    в том году пригнали ауди тт с германии. 2009 год. 2.0 тфси. пробег был 140 тысяч! Скажите дофига? Врядли! Ибо всё работало идеально, машину смотрели и в германии и в России, нареканий не было вообще, ни по ходовке, ни по движке. Единственное что я был вынужден ее продать, как всегда из-за денег. Но как я понимаю новый владелец доволен покупкой!
    Есть большие плюсы покупки авто именно из германии(возможно еще откуда-то,я хз, говорю что знаю), это климат, дороги, обслуживание и тд.
    Но есть и минусы - курс евро, не попасться на "нехорошиих":D перекупов и да.... продать потом авто из германии сложно в России. я хз почему!
    p.s.s. я думаю следующее авто будет тоже ауди:up:

    хачу тт спортбек концпет с 400 кобылами:rock::D
     
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Правильно,а что должен был делать предыдущий хозяин?Все крупные замены как раз приходятся на пробег 150тыс и более.Вот вам это и дасталось.Все исправили,теперь наслаждайтесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #632 конти, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    Тупняк это 3.0Q В сравнении с 3.0Q разгоняется бодрее и расход по городу литра на 3 как минимум меньше. По характеристикам 3.0 квака до 100 -8.5 ,2.0 ТФСИ -8.2/А если чипануть. то вообще нормуль прет.
     
  13. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    да-да..а если еще и к ТУ-154 прицепить -вообще самолет :D
     
  14. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #634 конти, 31 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
    Ребята ну зачем отрицать очевидное,по крайней мере до 140 км/ч 2.0 едет лучше.Потом за счет объема 3.0 поедет выиграет.но где мы так ездим.Основной пробег у большинства это город.И в этом плане 2.0 по всем параметрам выигрывает у 3.0 Q.Экономичность у него почти на треть выше . динамика с места лучше.Для трассы/на скоростях выще 140 км/ч/ и бездорожья 3.0 согласен, будет в плюсе.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Еще бы он (2.0) на полный привод ставился,было бы совсем хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не сомневаюсь, что если 2.0 начнёт соревноваться с 3.0 в динамике разгона, то расход будет, если не больше, то такой же. Только пенсионный стиль даст экономию. Мультитроник плохо переносит чип, он и в стоке на пределе возможностей работает, так что этот вариант ущербный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    максимум до 100 км/ч потом становится обычным 2-х литровым атмосферником
     
  18. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Могу сказать что при пенсионерском стиле езды 2.0 тфси забывал заправлять бензином. Я не знаю сколько он в таком стиле ест, нокажется что не более 6-7 литров наверное:D

    Зато когда даешь под жопу - разницы с 3.2 нет вообще по ходу :D
     
  19. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    по паспорту, вроде как, больше 1.5с... чудес не бывает :)
    а если задуматься про привод, будет ясно почему при продаже в базе у них цена на где-то на четверть отличалась.
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Разница будет . был у меня 2.0 тфси при активном стиле ездыв городе 14-15 л.,если тошнить в 10л.вкладываешься. обычный стиль11-11.5л. в городе. А в3.0 и 3.2 14-16л расход при обычной езде,а под жопу 20л. выйдет. по крайней мере на 3.0 точно. т.к. была у меня в С5 кузове.