Естественно - в термодинамике чудес не бывает, тележку с такой же массой приходится разгонять, при той же теплотворной способности топлива и при близком КПД двигателя.) Ну и трансмиссионные потери чуть ниже...
Всё так, была а5 с 2.0tfsi, если жарить по трассе на все деньги - то и 18-20л жрёт легко. Так что с экономичностью мимо.
замеряли тт с 2 литра турбо и а6 с 3.2. обе кваттро. тт уходит с места на корпус-два. больше наверное вопрос был бы на трассе. после 100 или 150. хз. вчера как раз пенсионерил по городу на своей. с предварительным обнулением и сбросов прежних параметров. средний за поездку вышел 10.9! кому расскажешь не поверят ведь
Между ТТ и А6 с такими моторами 300+ кг разницы - это пропасть Из личных наблюдений: 3.2 едет лучше стока 2.0tfsi, но 2.0tfsi на злом чипе едет уже немного лучше 3.2, при этом в режиме пенсионер 2.0 жрёт меньше, а в режиме тапок в пол больше 3.2
Вернемся к теме. Покупать надо такую машину А6 С6 после второго хозяина.Столкнулся лично с этим, поменял оооочень много всего, резина и масла не в счет.
Я знаю Просто на А6 гонять как-то солидно чтоли По крайней мере в городе мне кажется А вот на тт ты можешь делать всё что угодно и как угодно, ибо автомобиль для этого и создавался
Современные турбо-движки прыгают с места за счет момента (у 2.0Т момент 350+ на 2к об, у 3.2 350+ на 4к). Хочешь погонять с турбо - тебе либо 4.2, либо 3.0ТFSI. И то даже 4.2 по разгону будет уступать турбо движку, только при старте с 140 4.2 будет выигрывать.
Покупал A6 C6 3.2fsi 2007 г.в. в 2010 году после первого хозяина с пробегом 50 000 километров, с полной историей обслуживания и глубокой диагностикой. За 5 лет проехал на ней 80 000 километров (не много, ибо есть еще вторая машина). Из досадных поломок - в первый же год на ходу кончилась помпа, выплеснув ОЖ на дорогу. Благо произошло это на подъезде к месту работы. Проблема популярная, ибо помпа почему-то полностью пластиковая. На следующий день поменял самостоятельно прямо там же на месте за пол часа. Новая оригинальная была сделана уже из металла. На третий год эксплуатации поменял один из ступичных подшипников на передней оси. Каждые 10 000 меняю масло с фильтром, несколько раз менял колодки по кругу, салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя. На 90 тысячах поменял лобовое стекло (было все в точечку). Этой зимой кончился один датчик переднего парктроника, поменял за 1500 руб на новый. На кузове в точках повреждения краски (прилетевшие мелкие камни и т.п.) начала появляться коррозия. Купил оригинальный набор для подкрашивания (краска с кисточкой и лак), все точки почистил и подкрасил, пока все в порядке. Капот и передние крылья не гниют, ибо алюминиевые. Колесные диски пообдирались краями наших русских дорожных ям и бордюрами, но автомобиль в этом не виноват Сейчас машине 8 лет, пробег в районе 130 т. км., вся подвеска (кроме одного подшипника) родная, тормозные диски родные. В скором времени планирую подвеску внимательно проверить и заменить тормозные диски, ибо выработка уже приличная. Машину эксплуатирую совершенно нормально, медленным переползанием неровностей не занимаюсь, регулярно кручу двигатель до отсечки. Двигатель кушает 100-200 гр масла на 1000 км, 5 лет назад было примерно так же. Пока что этот авто самый живучий из десятка авто, которыми я владел. За время владения этой машиной сменил свой второй "дачный" автомобиль уже несколько раз, а этот продолжает катать и радовать. И продавать никакого смысла пока не вижу. Покупал за 1 200 000 руб, сейчас стоит порядка 650 000 руб
меня тоже привлекает живучесть и наверное как-бы актуальность авто ауди. я не могу сказать что кузов С6 морально устарел, ибо смотрится очень даже ничего. ИМХО плюс многие кто видимо вообще не разбирается в авто, думают что я катаюсь на новой машине по крайней мере на предыдущей работе именно так и считали пока я им тех паспорт не показал
согласен, кузов и сегодня актуален, и смотрится на 5, выделяется из общей массы в отличии от новых А6 которые смахивают более на А4 не смотря на множество ништяков типа ресничек и .т.д. ну это все касается экстерьера, интерьер конечно в новых ауди вещь, производители ауди лично мое мнение, по интерьеру превзошли и мерсы и БМВ...
Я Вам чуть позже покажу какие крылья мне достались от прежнего владельца. Там вообще металл крошиться начал, что он с ними делал - я не знаю. Изначально эти места были закрыты брызговиками.
С7 на дороге выглядит как А4... С6 выглядит невероятно огромной в зеркале заднего вида, я не смог различить А6 или А8 едет сзади.
Я о том, что сколы не могут вызывать очагов коррозии, это же не Приора. Цвести будут, это да. Насчёт крыльев. Передние у нас вроде алюминий, если я не ошибаюсь.
Нужно просто их поставить рядом. Только что мимо меня проезжала А6С7 белая. Большая машина, имхо. А4 по сравнению с ней, конечно же, меньше))
Владею четвертый год.Кроме расходников из нежданчиков мне пришлось поменять,передний правый ступичный подшипник,задний дополнительный стоп сигнал на крышке багажника Авант,Замена прошивки блока Энергоменеджера у диллера.Стойки стабилизатора передний и задний один раз поменял,остальное в подвеске еще родное.На днях задние Тормозные диски поменял,тоже родные стояли 2007 г.в.Других затрат не припомню. Брал из Германии на одометре было 77000 сейчас 123000.На данный момент затраты около 9 руб/км из них 4 рубля это топливо.основные статьи расхода на машину составляют Страховки,налоги,Мойки,ремонт.По мере убывания. PS За те деньги которые сейчас за нее предлагают,буду сам ездить,ибо особых поводов для продажи не вижу.