A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #641 skier usov, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Естественно - в термодинамике чудес не бывает, тележку с такой же массой приходится разгонять, при той же теплотворной способности топлива и при близком КПД двигателя.) Ну и трансмиссионные потери чуть ниже...
     
  2. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Всё так, была а5 с 2.0tfsi, если жарить по трассе на все деньги - то и 18-20л жрёт легко. Так что с экономичностью мимо.
     
  3. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    замеряли тт с 2 литра турбо и а6 с 3.2. обе кваттро. тт уходит с места на корпус-два.
    больше наверное вопрос был бы на трассе. после 100 или 150. хз.

    вчера как раз пенсионерил по городу на своей. с предварительным обнулением и сбросов прежних параметров.
    средний за поездку вышел 10.9! :D
    кому расскажешь не поверят ведь:D
     
  4. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #644 Alex-shmalex, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Между ТТ и А6 с такими моторами 300+ кг разницы - это пропасть:nod:
    Из личных наблюдений: 3.2 едет лучше стока 2.0tfsi, но 2.0tfsi на злом чипе едет уже немного лучше 3.2, при этом в режиме пенсионер 2.0 жрёт меньше, а в режиме тапок в пол больше 3.2
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я думаю там и мотор у ТТ совершенно другой, сил на 30-40 наверное отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вернемся к теме. Покупать надо такую машину А6 С6 после второго хозяина.Столкнулся лично с этим, поменял оооочень много всего, резина и масла не в счет. :)
     
  7. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    #647 svv75, 2 сен 2015
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    у них разница по массе 400кг (~1300 и 1700), это вообще разные машины для разных целей :)
     
  8. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Я знаю
    Просто на А6 гонять как-то солидно чтоли :D
    По крайней мере в городе мне кажется
    А вот на тт ты можешь делать всё что угодно и как угодно, ибо автомобиль для этого и создавался
     
  9. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Современные турбо-движки прыгают с места за счет момента (у 2.0Т момент 350+ на 2к об, у 3.2 350+ на 4к). Хочешь погонять с турбо - тебе либо 4.2, либо 3.0ТFSI. И то даже 4.2 по разгону будет уступать турбо движку, только при старте с 140 4.2 будет выигрывать.
     
  10. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    #650 ReGet, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    Покупал A6 C6 3.2fsi 2007 г.в. в 2010 году после первого хозяина с пробегом 50 000 километров, с полной историей обслуживания и глубокой диагностикой.

    За 5 лет проехал на ней 80 000 километров (не много, ибо есть еще вторая машина).
    Из досадных поломок - в первый же год на ходу кончилась помпа, выплеснув ОЖ на дорогу. Благо произошло это на подъезде к месту работы. Проблема популярная, ибо помпа почему-то полностью пластиковая.
    На следующий день поменял самостоятельно прямо там же на месте за пол часа. Новая оригинальная была сделана уже из металла.

    На третий год эксплуатации поменял один из ступичных подшипников на передней оси.
    Каждые 10 000 меняю масло с фильтром, несколько раз менял колодки по кругу, салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя. На 90 тысячах поменял лобовое стекло (было все в точечку).

    Этой зимой кончился один датчик переднего парктроника, поменял за 1500 руб на новый.

    На кузове в точках повреждения краски (прилетевшие мелкие камни и т.п.) начала появляться коррозия. Купил оригинальный набор для подкрашивания (краска с кисточкой и лак), все точки почистил и подкрасил, пока все в порядке. Капот и передние крылья не гниют, ибо алюминиевые.

    Колесные диски пообдирались краями наших русских дорожных ям и бордюрами, но автомобиль в этом не виноват :)

    Сейчас машине 8 лет, пробег в районе 130 т. км., вся подвеска (кроме одного подшипника) родная, тормозные диски родные. В скором времени планирую подвеску внимательно проверить и заменить тормозные диски, ибо выработка уже приличная.

    Машину эксплуатирую совершенно нормально, медленным переползанием неровностей не занимаюсь, регулярно кручу двигатель до отсечки. Двигатель кушает 100-200 гр масла на 1000 км, 5 лет назад было примерно так же.


    Пока что этот авто самый живучий из десятка авто, которыми я владел. За время владения этой машиной сменил свой второй "дачный" автомобиль уже несколько раз, а этот продолжает катать и радовать. И продавать никакого смысла пока не вижу. Покупал за 1 200 000 руб, сейчас стоит порядка 650 000 руб :D
     
  11. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    меня тоже привлекает живучесть и наверное как-бы актуальность авто ауди. я не могу сказать что кузов С6 морально устарел, ибо смотрится очень даже ничего. ИМХО :)
    плюс многие кто видимо вообще не разбирается в авто, думают что я катаюсь на новой машине:D
    по крайней мере на предыдущей работе именно так и считали:D
    пока я им тех паспорт не показал:lol:
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не бывает там коррозии. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    согласен, кузов и сегодня актуален, и смотрится на 5, выделяется из общей массы в отличии от новых А6 которые смахивают более на А4 не смотря на множество ништяков типа ресничек и .т.д. ну это все касается экстерьера, интерьер конечно в новых ауди вещь, производители ауди лично мое мнение, по интерьеру превзошли и мерсы и БМВ...
     
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я Вам чуть позже покажу какие крылья мне достались от прежнего владельца. Там вообще металл крошиться начал, что он с ними делал - я не знаю. Изначально эти места были закрыты брызговиками.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мне одному кажется, что С6 кузов выглядит больше С7 на дороге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.512
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    есть такое!!
     
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    С7 на дороге выглядит как А4... С6 выглядит невероятно огромной в зеркале заднего вида, я не смог различить А6 или А8 едет сзади.
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я о том, что сколы не могут вызывать очагов коррозии, это же не Приора. Цвести будут, это да.
    Насчёт крыльев. Передние у нас вроде алюминий, если я не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Нужно просто их поставить рядом.
    Только что мимо меня проезжала А6С7 белая. Большая машина, имхо. А4 по сравнению с ней, конечно же, меньше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #660 fima76, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Владею четвертый год.Кроме расходников из нежданчиков мне пришлось поменять,передний правый ступичный подшипник,задний дополнительный стоп сигнал на крышке багажника Авант,Замена прошивки блока Энергоменеджера у диллера.Стойки стабилизатора передний и задний один раз поменял,остальное в подвеске еще родное.На днях задние Тормозные диски поменял,тоже родные стояли 2007 г.в.Других затрат не припомню.
    Брал из Германии на одометре было 77000 сейчас 123000.На данный момент затраты около 9 руб/км из них 4 рубля это топливо.основные статьи расхода на машину составляют Страховки,налоги,Мойки,ремонт.По мере убывания.
    PS За те деньги которые сейчас за нее предлагают,буду сам ездить,ибо особых поводов для продажи не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...