Я когда с Германии авто покупал, не нравилось что пробеги у них большие. Больше чем у нас в России. Но когда посмотрел на состояние автомобилей, понял что машины бегующие на дорогам Германии - пробег их надо делить на 3 или на 4! Это будет сопоставимо примерно с нашим пробегом. Да и перегонщик подметил это. С пробегом в 140 тыщ авто выглядел новым. На счет цены согласен - не вижу смысла сравнивать какой нить форд фокус или киа с аудюхами. Я имею ввиду одну ценовую категорию а не класс автомобиля. Могу сказать что основная масса людей предпочитает авто посвежее. Или новое. Я не из этого числа людей. Многие даже ни разу не ездили за рулем ауди, пусть той же самой С6. Я бы еще одну такую купил, да пока возможности нет. А так - каждому водителю свой автомобиль как говорится. Кстати бабы на рулем именно а6 с6 смотрятся акуенно! Вот именно в этом кузове.
Скорей пробег в России надо умножать на 2-3 раза. Я сам с Латвии, пол года ищу тут а4 б7 3.0тди на ручке в слайне, в итоге все варианты ужас. Вот не давно начал просматривать на а6 ц6 с этим же двигателем но уже автомат допускаю (хотя не ездил не когда) ибо а4 с автоматом как-то обломно. В общем в продаже в основном до рестайл только с Германии, с слайном там беда ибо если стоит руль то у перекупа это уже слайн [emoji1] Хотя может там как а4 б7 в 2005 году не было внешнего слайна, только шилды, а бампера, решетка, диффузор, молдинги и спойлер (у аванта) пошли с 2006 года, если кто знает ответ буду рад. В общем идут варианты внешне просто шилд на решётке а в внутри все как надо, потолок, руль и т.д Смотрел один авант 2006 там полный сплайн был, бампера, решётки где туманки вниз идут и т.д Пробег был 230т, но на вид все 500. Ибо машина 9к евро такая в среднем у нас стоит, а в Германии за такую цену только жесть полная, там норм варианты от 10к евро и выше, а нашим перекупам кушать то надо) Вот и берут хлам с пробегом, скрутили и продают тут. П.с Блин 20 мин с телефона это писал.
Вроде с рестайла только и пошел S-Line внешний. До этого диски и некоторые внешние изменения минимальные были.
ZonDer83 Спойлер Ещё диффузор выхлопа, у аванта спойлерок со стоп сигналом (а вот у седана на багажнике не знаю что)
У седана - крышка багажника с выступом по кромке. Накладки на порогах ещё с логотипом. Только не понял по картинке с накладками дверей, они от обычной не слайн разве отличаются?
Это у а4 б7, там да идут шилды sline на молдингах и накладки (листва, не знаю как правильно) и багажник с кромкой ( у аванта спойлер большой) У а6 шилдов нет на дверях только накладки, у рестайлинга вроде на крыльях пошли только. Накладки не уверен конечно, как-то пока не очень разобрался. С а4 б7 все легче и сразу видно. Вот смотрел этот сарайчик А тут видно все остальное
Народ, что скажете про 2.8 С6 ? У меня фобия на замену цепей, которая тянет съем двигла , и возможные косяки с задирами
Даже не знал что он ставился. Я вообще не за бензин на а6, продать трудно, да и не едут они, исключение 3.0 tfsi но они с рестайла да и расход там нормальный.
У меня с-лайн дорестайл. Про двери я и не говорил. 1. На решетке шильд. 2. Бампер передний. 3. На порогах накладки с шильдами. 4. На крышке багажника выступ (хвостик) 5. Диффузор заднего бампера.
Я могу ошибаться но шилдов не было на дверях у а6, там и молдингов не было таких как у а4, только в самом низу дверей накладки.
А тьфу я понял про что вы)))) Когда дверь открываем там на порогах))) Ну тогда все верно, там были. Вот теперь остался вопрос по дверям разница и багажник седана надо по гуглить, ну и почему у многих шилд идёт на решётке но бампер и решетка обычная да и все остальное внешне обычное.
да хз. Просто понял что у этих моторов есть два головняка, вытягивающиеся цепи и заслонки коллектора. Тогда вопрос, а тот который 3.2, чем может болеть ?
По дверям разницы нет. Накладки одинаковые. У S6 вот там накладки внизу дверей другие - граненые такие и объемные. По крышке багажника точно есть разница. Слайновская с выступом. Обычная - без выступа. По решетке, не знаю, чем она должна отличаться от обычной Разве что шильдиком?)) Но у меня она чёрная, поэтому не знаю... А вот бампер с-лайн по любому должен отличаться, воздуховоды с решетками туманок другие и губа. Межет быть, у тех машин, где только шильдик на решётке, - слайн только внутренний?
Сейчас машину на ТО-100 отвез, моторчик печки поскрипывает, думаю заменить, а в остальном все исправно. Что примечательно, с прошлого ТО-90 за эти 10т.км ничего не сломалось! Ни ступичный, ни шаровая, ни стойки стабилизатора, ну прям вообще ничего.. радует машинка! до ТО-90 был ТО-80 год назад, получается с тех пор ничего не ломалось, вот это техника )) там только колодки с дисками менял, но это расходник. Вот, если интересно БЖ надежного немецкого автомобиля http://www.drive2.ru/r/audi/851656/ за 1.5 года использования (30т.км пробега)
Вот решётки две, вторая простая но с шилдом, может быть да что без внешнего пакета как вариант, но у а4 б7 просто внешнего не было до 2006 года, все 2005 год тоже только шилд на решетке и на дверях, а с 2006 не одну слайн не видел без полного внешнего. Эх...