Сегодня поехал на комп.,сказали левий задний датчик ABS.Приехал домой, снял(без каких либо проблем).Виглядит датчик как новенький,контакти без окисления,провода еластичние без повреждений.Розстояние от датчика до вала 3мм.Всьо протьор тряпочкой сложил обратно,светитса.Думаю покупать новий датчик.Или могут бить проблеми с проводами?
Ошибку мне непоказали,вердикт простой-у вас проблеми с датчиком абс.А вот про кольцо ето уже интересно, может подскажеш как его почистить?Надо ли снимать ступицу?
оно на шруз-е надо открутить болт центральный..чуток выдвинуть шруз. и на нем щеткой прочистить насечки..(но смотря какая ошибка была, а то мож провод переломился или на фишке окислился)
Датчик левий задний.Я думаю там шруза нет,надо наверное просто снать тормозной цилиндр открутить подшипник и снять ступицу,и уже на ступице почистить насечьки.Или может я в чемто неправ?
аа у тебя ж не кватро.чет профиль не глянул..))).. у тебя тогда в подшипнике видимо (так называемые насечки)..а их там не почистишь..
audi a6 c6 4f 2004 ребята такая проблема возникла, завожу машину и как температура поднимается до 70 градусов стрелка тахометра начинает дёргаться вниз типа глохнуть, и уже как набрала 90 градусов дерганье исчезает.
Приветствую форумчане. Трабл такой: а6с6 рест 2.8 fsi кватро акпп при начале движения с вывернутыми колесами идет сильная вибрация, при повороте с небольшой скоростью с набором скорости тоже самое, чем меньше угол, тем меньше вибрации, чем меньше или плавнее набор тем меньше вибрации. При небольшом вывороте вибрации нет, при маневрировании на парковке внатяг вибрации нет. колеса 240 R18, подтекает сальник торсена (для информации)
а что торсен как запчасть не продается отдельно(чет искал не нашел)?..и еще подскажите а в кардане надо чтонибудь смазывать.шприцевать ?
Жижку в торсене поменяй, лей оригинал и будет счастье. Тема на форуме висит и не одна про вибрацию и гул пр и повороте руля при трогании Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Народ, помогите!!! Случилась беда! Проблемы начались тем летом, плавание оборотов на холостом ходу (слышно даже со стороны дроссельной заслонки какие то звуки, типа кто-то пердит), дергание машины при трогании с места и при переключении на вторую скорость (Audi A6 4F 2.4 BDW механика 2005 г.в.). Так же при езде машина как бы захлебывается. При минусовой температуре за бортом таких проблем нет, зимой отъездил без проблем. Как началась весна (тепло), опять тоже самое... Поменяны тем летом топливный, воздушный фильтр, свечи (оригинал), топливный фильтр, топливный насос, проведена чистка форсунок, ничего не помогало. При подключении ВАГовским шнурком никаких ошибок не выдает, чек так же не горит. Люди добрые, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее, отпишитесь, буду признателен!!! А то на данный момент никакого удовольствия от вождения любимой машины нет!!!!!!!!! Заранее благодарю!
Гвальдемар, яконечно же не могу вас воспитывать-наставлять, НО давайте писать сообщения без глупых грамматических ошибок. Извините, конечно но "это" полный "край"- глаза режет.
Всем здравствуйте. Прошу помощи в постановке "диагноза" двигателю BDW ауди А6 С6 2005г. Проявилось следующее: Рабочая температура двигателя. Обороты средние, или в том районе (заметить точнее не успел, но примерно 1300-1600).1-й раз при ускорении, далее при равномерном движении. Скорость от 40 до 60 км/ч. Авто будто за зад хватают, или как топливо кончилось, ручник дёрнули- затупит. Даю газ(секунды три)- обороты очччень нехотя, но поднимаются.Бросаю газ,накатом секунды 2-3, разгон. Разгон вроде как "ватный" (ощущение субъективное). Второе: При прогретой машине, на драйве+ реверсе, на ровном месте, начинаю трогаться негазуя, авто стоит. Приходится поддать слегка "газку" чтобы начать двигаться. Подскажите пожалуйста: 1. С чего начать, куда копать. 2. Что и как продиагностировать. Есть "шнурок", но сканирование ошибок не выдаёт. Знающего моториста найти не удалось, с ними у нас видимо засада. Писал Дмитрию с "мультитроника", он написал что проблема не в АКПП, а в двигателе.Может тему на форуме, но эту "каплю в море" пока не нашёл. Либо человека на форуме которому можно написать. Зараннее признателен. Илья. П.С. Где-то промелькнула инфа что забит сажевый фильтр, но первоисточник не нашёл.
Всем доброго дня или вечера. Прошу помощи по BDW ауди А6 С6 2005г. Проявилось следующее: Рабочая температура двигателя. Обороты средние, или в том районе (заметить точнее не успел, но примерно 1300-1600).1-й раз при ускорении, далее при равномерном движении. Скорость от 40 до 60 км/ч. Авто будто за зад хватают, или как топливо кончилось, ручник дёрнули- затупит. Даю газ(секунды три)- обороты очччень нехотя, но поднимаются.Бросаю газ,накатом секунды 2-3, разгон. Разгон вроде как "ватный" (ощущение субъективное). Второе: При прогретой машине, на драйве+ реверсе, на ровном месте, начинаю трогаться негазуя, авто стоит. Приходится поддать слегка "газку" чтобы начать двигаться. Когда менялось масло, "её бывший" говорит 40т.км назад от сего пробега.(общий около 200-я думаю, т.к.замена ДВС). Как идентифицировать АКПП пока не знаю. Подскажите пожалуйста: 1. Как узнать тип АКПП (передачи КПП перетыкает, особенно заметно с 1-й на 2-ю + "бывший" говорит-обычный автомат. При переводе рычага в ручной режим-на приборке высвечиваются №передач 1-7)? 2. Что и как продиагностировать. Есть "шнурок". Зараннее признателен. Илья.