A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а сам то откуда ты? (если в Москве можешь подьехать. комп есть глянем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гвальдемар

    Гвальдемар Новичок

    20 мар 2016
    28
    А6 2.0 ТДИ 2008г
    Сегодня поехал на комп.,сказали левий задний датчик ABS.Приехал домой, снял(без каких либо проблем).Виглядит датчик как новенький,контакти без окисления,провода еластичние без повреждений.Розстояние от датчика до вала 3мм.Всьо протьор тряпочкой сложил обратно,светитса.Думаю покупать новий датчик.Или могут бить проблеми с проводами?
     
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а что конкретно в ошибке было написанно? ( а то мож кольцо абс просто почистить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гвальдемар

    Гвальдемар Новичок

    20 мар 2016
    28
    А6 2.0 ТДИ 2008г
    Ошибку мне непоказали,вердикт простой-у вас проблеми с датчиком абс.А вот про кольцо ето уже интересно, может подскажеш как его почистить?Надо ли снимать ступицу?
     
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    оно на шруз-е надо открутить болт центральный..чуток выдвинуть шруз. и на нем щеткой прочистить насечки..(но смотря какая ошибка была, а то мож провод переломился или на фишке окислился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гвальдемар

    Гвальдемар Новичок

    20 мар 2016
    28
    А6 2.0 ТДИ 2008г
    Датчик левий задний.Я думаю там шруза нет,надо наверное просто снать тормозной цилиндр открутить подшипник и снять ступицу,и уже на ступице почистить насечьки.Или может я в чемто неправ?
     
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    аа у тебя ж не кватро.чет профиль не глянул..))).. у тебя тогда в подшипнике видимо (так называемые насечки)..а их там не почистишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а не можеш узнать что в ошибке было написанно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гвальдемар

    Гвальдемар Новичок

    20 мар 2016
    28
    А6 2.0 ТДИ 2008г
    Поеду с понедельника на другую станцию там узнаю поконкретнее.
     
  10. salecos

    salecos Новичок

    8 апр 2016
    5
    audi a6 c6 4f 2004

    ребята такая проблема возникла, завожу машину и как температура поднимается до 70 градусов стрелка тахометра начинает дёргаться вниз типа глохнуть, и уже как набрала 90 градусов дерганье исчезает.
     
  11. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Для начала на диагностику и смотри ошибки, а уж потом задавай вопросы если будут.:nod:
     
  12. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    Приветствую форумчане. Трабл такой: а6с6 рест 2.8 fsi кватро акпп при начале движения с вывернутыми колесами идет сильная вибрация, при повороте с небольшой скоростью с набором скорости тоже самое, чем меньше угол, тем меньше вибрации, чем меньше или плавнее набор тем меньше вибрации. При небольшом вывороте вибрации нет, при маневрировании на парковке внатяг вибрации нет. колеса 240 R18, подтекает сальник торсена (для информации)
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот торсен то и не подклинивает у тебя случаянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    #754 СЛАВИК 21, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    а что торсен как запчасть не продается отдельно(чет искал не нашел)?..и еще подскажите а в кардане надо чтонибудь смазывать.шприцевать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    Жижку в торсене поменяй, лей оригинал и будет счастье. Тема на форуме висит и не одна про вибрацию и гул пр и повороте руля при трогании

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  16. Саня Родионов

    Саня Родионов Новичок

    31 авг 2011
    64
    А6/4F 2.4 2005г.
    Народ, помогите!!! Случилась беда! Проблемы начались тем летом, плавание оборотов на холостом ходу (слышно даже со стороны дроссельной заслонки какие то звуки, типа кто-то пердит), дергание машины при трогании с места и при переключении на вторую скорость (Audi A6 4F 2.4 BDW механика 2005 г.в.). Так же при езде машина как бы захлебывается. При минусовой температуре за бортом таких проблем нет, зимой отъездил без проблем. Как началась весна (тепло), опять тоже самое... Поменяны тем летом топливный, воздушный фильтр, свечи (оригинал), топливный фильтр, топливный насос, проведена чистка форсунок, ничего не помогало. При подключении ВАГовским шнурком никаких ошибок не выдает, чек так же не горит. Люди добрые, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее, отпишитесь, буду признателен!!! А то на данный момент никакого удовольствия от вождения любимой машины нет!!!!!!!!! Заранее благодарю!
     
  17. Panzeryager

    Panzeryager Участник форума

    4 янв 2016
    171
    А6/С6 4F avant 05г
    п
    Попробуйте Дмитрию написать, авось поможет
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=17717
     
  18. Panzeryager

    Panzeryager Участник форума

    4 янв 2016
    171
    А6/С6 4F avant 05г
    Гвальдемар, яконечно же не могу вас воспитывать-наставлять, НО давайте писать сообщения без глупых грамматических ошибок. Извините, конечно но "это" полный "край"- глаза режет.
     
  19. Panzeryager

    Panzeryager Участник форума

    4 янв 2016
    171
    А6/С6 4F avant 05г
    Всем здравствуйте. Прошу помощи в постановке "диагноза" двигателю BDW ауди А6 С6 2005г. Проявилось следующее: Рабочая температура двигателя. Обороты средние, или в том районе (заметить точнее не успел, но примерно 1300-1600).1-й раз при ускорении, далее при равномерном движении. Скорость от 40 до 60 км/ч. Авто будто за зад хватают, или как топливо кончилось, ручник дёрнули- затупит. Даю газ(секунды три)- обороты очччень нехотя, но поднимаются.Бросаю газ,накатом секунды 2-3, разгон. Разгон вроде как "ватный" (ощущение субъективное). Второе: При прогретой машине, на драйве+ реверсе, на ровном месте, начинаю трогаться негазуя, авто стоит. Приходится поддать слегка "газку" чтобы начать двигаться. Подскажите пожалуйста: 1. С чего начать, куда копать. 2. Что и как продиагностировать. Есть "шнурок", но сканирование ошибок не выдаёт. Знающего моториста найти не удалось, с ними у нас видимо засада. Писал Дмитрию с "мультитроника", он написал что проблема не в АКПП, а в двигателе.Может тему на форуме, но эту "каплю в море" пока не нашёл. Либо человека на форуме которому можно написать. Зараннее признателен. Илья.
    П.С. Где-то промелькнула инфа что забит сажевый фильтр, но первоисточник не нашёл.
     
  20. Panzeryager

    Panzeryager Участник форума

    4 янв 2016
    171
    А6/С6 4F avant 05г
    Всем доброго дня или вечера. Прошу помощи по BDW ауди А6 С6 2005г. Проявилось следующее: Рабочая температура двигателя. Обороты средние, или в том районе (заметить точнее не успел, но примерно 1300-1600).1-й раз при ускорении, далее при равномерном движении. Скорость от 40 до 60 км/ч. Авто будто за зад хватают, или как топливо кончилось, ручник дёрнули- затупит. Даю газ(секунды три)- обороты очччень нехотя, но поднимаются.Бросаю газ,накатом секунды 2-3, разгон. Разгон вроде как "ватный" (ощущение субъективное). Второе: При прогретой машине, на драйве+ реверсе, на ровном месте, начинаю трогаться негазуя, авто стоит. Приходится поддать слегка "газку" чтобы начать двигаться. Когда менялось масло, "её бывший" говорит 40т.км назад от сего пробега.(общий около 200-я думаю, т.к.замена ДВС). Как идентифицировать АКПП пока не знаю. Подскажите пожалуйста: 1. Как узнать тип АКПП (передачи КПП перетыкает, особенно заметно с 1-й на 2-ю + "бывший" говорит-обычный автомат. При переводе рычага в ручной режим-на приборке высвечиваются №передач 1-7)? 2. Что и как продиагностировать. Есть "шнурок". Зараннее признателен. Илья.