И ещё один геморрой который меня просто раздражает. Провисла водительская дверь. Смотрел Эльзу как отрегулировать, так ничего и не понял. У кого есть опыт регулировки, объясните пожалуйста. А лучше ссылку на фото-видео отчёт. Благодарю.
Коробка у тебя вариатор или по терминалогии Ауди - мультитроник. Переключений между 1 и 2 конечно никаких нет. Это либо пробуксовка пакета сцепления "вперёд", либо "отметины" на шкивах цепи дают о себе знать. Коробка адаптируется под твой стиль езды, нажимай на гашетку увереннее, столько сколько хочешь ускориться, не нужно отмеривать ногой градусы. Хочешь ехать быстрее, дави в пол, что здесь сложного для понимания???!!! Чтобы не стояла на месте в D и R, нужно выполнить адаптацию или хотя бы сбросить её в первом канале в 02 адресе. Шутка про забитый сажевый у тебя удалась.
Так вот штука-та какая, с КПП более менее понятно. Непонятно почему она ни с того- ни с сего затупливает, подсказали смотри двигатель. Ну посмотрел, как баран на новые ворота, он есть.Да. Ошибок не выдаёт. Но что его поддушивает, заставляя кратковременно затупить. Пока не понял. Отсюда глупые шутки-предположения. Может топливный фиильтр (топливная сист-а) забилась? П.С. Тупит в городе, на трассе нет.
Да, забыл выразить благодарность igor33, Фёдору 126, и остальным, кто отзывался на мои взывания о полощи в ремонте. Более менее научили принципу борьбы с электроникой в ауди. Проблемы кейлеса, замков,доп стопаря, подсветки номера, считывания-распознавания ошибок, а затем люка, зад дворника, CAN шины были пока успешно решены. Респект вам господа и уважение.
По поводу "затупливания". Только что ездил появлялось раз пять. Размеренно, либо укоряясь, обороты не влияет на это. Выявил: в момент "затупки", добавляя газу, обороты двигателя очень тяжело и медненно растут. Но чем больше на газ тем сильнее тормозит. Посторонних шумов не выявил, т.к. глуховат, но показалось что вроде бублик издавал шум (мне показалось)считал ошибки, стё вновь не появлялись. Вот они: В блоке двигателя 001339- Выключ-ль стопсигн.-Р0571 008- Недостоверный сигнал Момент неисправности 00101000 Приоритет ошибки 2 Частота ошибки 1 Сброс счётчика 40 Пробег 124323км Индикация времени 0 Дата 2006.05 10 Время неважно Момент неисправности об./мин. 1152/мин. Масс. Расх/Rev 109 mg|str Температура 91,5 Частичная нагрузка Нагрузка 25,9% Скорость 44км/ч Датчик ESP/ABS 01826- Датчик угла поворота руля (G85) напряжение питания на кл-ме 30 000- Периодически Момент неисправности Статус ошибки 00100000 Приоритет ошибки 3 Частота ошибки 2 Сброс счётчика 87 Пробег 124323км Индикация времени 0 Дата 2006.05 10 Время 12 22 51 Момент неисправности Программируемое знач-е 0х0000 Программируемое знач-е 0х4282 Программируемое знач-е 0х0024 Программируемое знач-е 0х01А9 Программируемое знач-е 0х00FF Блок датчиков ESP(G419) 008- Недостоверный сигнал Момент неисправности Статус ошибки 00101000 Приоритет ошибки 2 Частота ошибки 2 Момент неисправности Программируемое знач-е 0х0AC0 Программируемое знач-е 0х4002 Программируемое знач-е 0х001B Программируемое знач-е 0х3AА9 Программируемое знач-е 0х00FF
похоже на признаки умирающей катушки! если есть шнурок попробуй проверить при движении диагностикой движка каналы по моему 15,16!
у меня были пропуски только на холостом при движении не было! объездил год и потом тоже периодически начинала тупить, а дальше вообще то нормально едет, то трясти начало!
Если можно расришите поподробнее продцедуру. Как я думаю двигаешься, мониторишь. Значения будут сохраняться, или они мгновенные надо заметить, и что отфильтровать из информации? Благодарю. П.С. Пытался снять показания в движении. Вкладка "измерения", по каналам 15,16. На всех цилиндрах постоянно "0"(и на Х.Х.).Так как назло не тупила.
у них есть такая особенность они обнуляют значение по пропускам! нужно мониторить! в этих каналах 15, 16 показаны пропуски зажигания каждого цилиндра! если нет пропусков 0 если есть соответственно увидишь! периодически они обнуляются!
Спасибо, доходчиво. "0" постоянно без изменений во всех режимах езды. Но ОНА, зараза, как чуяла, ни разу за два часа езды. А под конец антифриз из бачка даванула. Была б живой, лещща отвесил бы.
Спасибо, доходчиво. "0" постоянно без изменений во всех режимах езды. Но ОНА, зараза, как чуяла, ни разу за два часа езды. А под конец антифриз из бачка даванула. Была б живой, лещща отвесил бы. Привет Архангелогородцам.
дак вот в этом и весь прикол, что надо поймать момент или ездить пока чаще не будет это проявляться! у меня было так в начале это иногда проявлялось когда едешь, пару раз было когда трогаешься секунду и опять все хорошо. Потом начало проявляться когда стоишь в пробке или трогаться начинаешь ну и при езде конечно! Потом начало на холостом чуть чуть подколбашивать только тогда можно было проследить пропуски! На холостом есть, как поехал пропуски прошли! Ну и под конец совсем колбасить начало перестала резво разгоняться пропуски были постоянно и машина с трудом ехала! Так что вот, как то так! Весь промежуток времени составил 2 года!
В колодцы не заглядывал, Сегодня загляну. Вчера, буквально, соседа учил по этой причине. Умничал, а про себя так и не подумал (сегодня самостёбом не буду увлекаться). Про антифриз не знаю. Покатался по городу, чуть в пробке, около километра активная езда.В посёлок въезжая (дорога 500м.- ухабы), из моторного отсека в салон дым горелого антифриза. Заглушил, под капот, уровень в бачке почти под крышку (было чуть менее минимума). Приборы перегрева не показывали. Не понял. Вчера поездки по городу - норма. Утечек не видно, может пробка воздушная была. Чистил клапан климатич. установки. Хотя я "отсосал"(непо*******ь) шприцом из расширительного лишнее, и при разборе блока клапанов ничего не вытекало. Может стоит провести профилактику возд.пробок?? Сегодня почитаю где "прокачки"(на 45-м кузове знаю, здесь невидел, говорят 3-и) попробую - авось их нет.
Привет всем! Проблема прявляется после 150-200 км (может и меньше, может и после хорошего прогрева двигателя) - через минут 10-15 (заезжаем в город) на перекркстке начинает маргать значек накаливания свечей и начинают колебатся обороты. При остановке двигателя и повторном пуске, через несколько раз, загорается чек энджин. Через день (после хорошего охлаждения двигателя) при заводе двигателя, не высвечивается ничего и на коротких переездах ничего не проявляется. Комп показывает колебаия давления топлива (мне кажется, это в следствии чегото а не причина). Заменили датчик холостого хода, без изменений. подскажите, может кто знает, как с этим боротсья?
Добрый день, Народ помогите! А6 С6 быстро прогревается до рабочей температуры (90 за 1-2 мин, двиг. BBJ), далее можно кататься по разному, но вердикт один, температура начинает расти к отметке 130. Заглушил, проверил антифриз (все в норме), подождал пока остынет, поехал дальше и опять все по новому. Первый раз температура начала расти после 15 минутной поездки, второй раз 2 часа катался, третий раз после 15 минут и ... Читали компом, ошибок нет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!