А вот тут если можно, то поподробнее! Что менялось и в какой ценник вылазило? (не может быть, чтобы ничего вообще не ломалось. Такое только бывает у друга, с его слов).
Да, может фортануть и так - в 100 т.р. в год. Вон как у Иркутянина выше. Но как я понял, судя по прочитанному и услышанному - всё зависит от модификации (двигатель, коробка и т.п.), так и от состояния при покупке.
Да, согласен! Загорелая кожа неплохо смотрится на этом орехе в чёрном. Мнеб тоже не хотелось выходить...!!!!! <----
машина а6с6 3,2 ква 2005 мод отчетный период 04.08 - 04.09 бензин средний расход 16,2 пробег 20 000 страховка - каска гараж - аренда ремонт - то и крупное дилер, мелочь нювис налог - ну эт вы знаете колеса- летние (купил на зимних) мойка итог 1/3 от стоимости покупки машины за год
250-300 т.р. в год!!!!!!! Это из чего же такой ценник складывается!!???? Минус каско (понятно), а вот остальное???!!!! Налог - тож понятно. Гараж - 15-20 (я так понимаю). Остаток на что?
бензин бензин, гараж,мойка,каска колеса это расходники. по желанию владельца многое.помыть-я керхером на даче могу, резина-50 тр на лето и зиму сезона 2-3 норм,гараж-у кого как. у меня только в год под 100 тр на бензин уходит. ремонт интересен тут всем, а остальное это мелочи.
это европейская практика учета затрат на авто, только она еще и проценты по кредиту учитывает и амортизацию:very_cool:
я на кайен покупал Пирельки на зиму 255/55/18 уложился в 30 т.р. за 4 новых колеса, так что 225 50 17 думаю чуть дешевле будут..но не сильно.. вообщем тут спор не о колесах гаражах мойках и бензине. кто сколько хочет тот столько и моется, хочешь жми на газ, хочешь стой, хочешь в гараж, хочешь в парковую зону, а можешь и резину насиловать жечь и покупать уже не лето-зиму, а еще осень-весна ))))) мне интересен вариант 2006-2007 год ауди А6 С6 ONLY 3.2FSI ибо там кватро, недопривод и жопопривод в топку, кто ездил на кватре тот меня поймент) вот у вас 3.2FSI на сервисы сколько тратили? диски-колодки-фильтра-рычаги-ступичный подшипники-цепь?
в среднем (то) вылазит в 10 тыс руб, а так запчасти не дорогие, много не оригинала(только хз какой лучше брать). В машине менялись только калодки, масло, фильтра, свечи, даже лампока ещё ни одна не сгорела!!!! Авто просто супер, но не советую брать с бежевым салоном, (краска с кожанного руля стираеться, а сиденья сшаркиваються до полного печального вида) сейчас вот думаю какой фирмы купить тормозные диски и калодки? что скажете насчёт bosch? или посоветуйте что нибудь более приемлемое по цене качеству? а то по оригиналу как то дорого выходит...
колодки оригинал 4.5т.р ступичный подшипник 4 с чем то тож оригинал фильтра: салон+масленный+воздушный= 1.5-2 p.s.у меня дизель фильтр стоит 1.8т.р
я отписывал ранее итак то+ дики перед+компл колодок перед зад+свечи+все филтры=55000 дилер цепи (вообще они на весь срок службы, но мне неповезло) примерно 250 000 (у меня скидка в 50% была от дилера) подшипник передней ступицы дилер-15 000 делал нювисе 8 500 ибо быстро ремень+ролики+помпа=25 000 дилер
"вылитый я в молодости" (с) множ свои затраты на авто в два раза (я умножил по факту на 3 но у меня 2,8 ква была)
да это понятно))) я готов вливать в тачку 200 т.р. в год без моек и заправок)но не по 400 т.р.)это перебор, мне а6 с5 4.2Q встала за год в миллион. проще мог купить аккорд тайпс)))