Как почистить MMI.Убрать телефоны (не номера) прописанные в памяти MMI. Или подскажите в какую ветку обратиться?
Всем привет, хочу поменять внешний шрус, правильно ли я понимаю, что сначала я одеваю на вал стопорное кольцо, а потом идет сам шрус? Потом средним ударом кувалдочки добиваю шрус до стопорного кольца.
когда будешь старый разбирать. то запоминай что и как там и все ..а забивать ток через деревянный брусочек..
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня А6 С6 2.0 TDI. У меня постоянно слетает штатная сигнализация, машинка не закрывает и не открывает двери. Брелок рабочий , т.к после нажатия на открытие дверей включаеться свет в салоне и загораються противотуманки. Сигналка слетает после того как на бортавом компе выскакивает красный ключик.
Ребят подскажите. Изредка появляется ошибка по адаптивным фарам, кто сталкивался подскажите, может просто мозг канифолит))
Привет всем нечего не предвещало … Сегодня у нас жуткий ливень и добиравшись домой по рекам … внезапно потяжелел руль и загорелся акум . Слетел ремень … подумал может из за воды Ладно черт меня дернул без ремня поехать хорошо, что вспомнил что ПООМПА то от ремня крутиться Стопэээ думаю Звоню домой на такси отправляют Ремень и Инструмент Ставлю ремень поехал все норм, Но до того момента пока я Не раскрутил мотор тыщ так на 4 000 … и он слетает ! Ладно повторение, мать ученье одел опять уже почти в слепую )) Поехал дальше на малых оборотах 2 000 Все норм . Еду не спеша размышляю либо кондер клинанул, но он работает либо Обгонная муфта дает импульс натяжителю и он подпрыгивает срывая ремень Кстати об натяжителе стоит Он сикась накось … Если смотреть с боку на ролики он выпирает Вообщем не в Вровень) соосность Нарушена Ваши мысли господа ? 3 Раза слетал по пути домой при Резком ускорении
Вы сами дали ответ на свой же вопрос: "Кстати об натяжителе стоит Он сикась накось … Если смотреть с боку на ролики он выпирает Вообщем не в Вровень" , ищите в этом направлении.
Всем привет, я надеюсь, что меня всё-таки кто-то услышит Машина последние пару месяцев стала дольше заводиться на холодную, выглядит это примерно вот так. Генератор и аккумулятор новые; Свечи новые; Масло, фильтры новые; Ошибок нет; ЕГР, вихревые, сажевый и катализаторы удалены. Новые - это 5 тыс. км Проверял шнуром: 71-77 группы по нулям. 13 и 14 -н на скриншоте. Не знаю куда копать. Может кто подскажет?
Приветствую! Помогите советом. Двигатель BPJ. 2.0TFSI . Тема такая. Ездил, радовался, и в один прекрасный момент стрелка температуры на приборке легла на 50(нулевое её положение). Стою ли я или еду - без разницы. Она лежит. Ошибка была только одна: "Неисправность системы охлаждения". Как только е стерли - стрелка ожила. Чек не загорался. Поездил пару дней, всё вроде бы хорошо, но сегодня ехал по трассе и стрелка на щитке опять лежит.
Блиц опрос: позвонил знакомый, едет в Карелию где-то по м10, сильный ливень, загорелась елка на панеле приборов: абс, есп, ручник, корректор фар. Диагностики поблизости нигде нет. Зажигание включил - выключил, все потухло. Есть идеи? по мне так корректор фар явно лишний значок, если связь остальных трех еще как-то прослеживается, то тут тупик) машина без пневмы. а6 2.7тди, дорест.