Будь ласка - обозначь авто в профиле. Судя по развалу - что-то шестигоршковое. Маловато сведений. Что меняли ? Есть список прокладок, например ?
форумчане привет.! сегодня решил почистить колектора и клапан егр а то паралитил. из-за него двс дергался. я снял верний колектор попытался открутить егр.но... не судьба не оказалось 12 лучиковой головки. решил ну раз разобрал так хоть колектор почищу да заслонки там их по три на каждой бошке. и дросельную заслонку тоже почистил датчик естественно отключил без сьема акб. ) чистил карбюрошной промывкой еще отключал механизм который шевелит заслонки. все намыл почистил частично жидкость осталась на клапанах ну с верху так увилел слегка подумал сгорит не стал сушить короче собрал все обратно начал заводить и ни ни ни чаво не получилось((( крутит и только даже не прихватывает. вопрос"! если отключал датчики без сьема акб надо их ли по новой обучать? особенно заслонку дроселя и почему перестала заводиться.? частичная грязь которая попала на впускные клапана может повлиять:?
а все фишки обратно одел? не напутал ничего?..подольше крутить пробовал?(чтоб с горшков всю *каку* выкинуло твою чем мыл)
А полез хотел егр почистить срабатывает часто и двс трясёт.нестабильно работает ездил до этого на сто сказали надо егр удалять и проживать а стоит 17 тыров все это. мне стало жалко денег.ездил ездил и надоело вот и думаю руки то не из 5 точки растут с машинами на ты уж не один двс перебран но дизеля не разу не было это первый мой дизельный авто.делал все аккуратно старался все без мусора оставить.но частично промывки осталось на впускных клапанах я не стал удалять решил что сожгет.
Всем привет. Прошу помощи у форумчан. Проблема заключается в следующем. Появились ошибки по двигателю: 2 Faults Found: 008771 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P2243 - 006 - Reference Voltage Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Reset counter: 40 Mileage: 153656 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.04 Time: 18:46:45 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 179.9 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000001 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1 P1196 - 006 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 22 Reset counter: 39 Mileage: 154184 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.10 Time: 15:21:19 Freeze Frame: RPM: 1216 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 90.0°C Part Throttle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000100 Нашел на форуме что это ошибке по лямде, которая стоит в 1-ом ряду на выпускном коллекторе. Нашел на шроте такой же лямда-зонд (по гарантии), заменил. Ошибки те которые были ушли, но появилась ошибка (бедная смесь): 000369 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 006 - System Too Lean Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Reset counter: 40 Mileage: 155333 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.06 Time: 17:11:06 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str Temperature: 79.5°C Idle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000010 при этом появился характерный запах отработанных газов, которого раньше не было. Внешних симптомов какой-либо неисправности не заметил. Вычитал что можно попробывать адаптировать через Васю установленный лямда-зонд (группа показаний 034), однако в четвертом окне висит надпись "TEST OFF" и на все мои старания которые делал по инструкции добиться надписи "B1-S1 ОК" не смог. При этом в группе 035 "B2-S1 OK". Кто может подсказать как вылечить ошибку?
В третьих окнах на значения не посмотрел, но когда включаешь тест режим "TEST ON" в четвертом окне, затем жмешь на тормоз и педаль газа, значение "TEST ON" не меняется ни через 1 с, ни через 10 с, отпускаешь педали - пишет "TEST OFF" и все.
Подскажите пошагово как правильно провести тест в 034 группе или в какой группе смотреть показания чтобы определить исправен ли вновь установленный лямбда-зонд?
День добрый, Оллроад С6 2008г. 2,7дизель. Думается большой ХХ совсем забыл где можно поправить и с каким логином.... Может напомнит кто?