Я, кстати, заметил, что свет изменился после того, как лампа на этой неделе снова стала гореть - он как бы тускнее стал что ли...
на правой - надо будет снять корпус воздухана, хотя б верхнюю часть на левой - будет ппц как мешаться расширительный гура, его можно вынуть из посадочного места и немного отодвинуть в сторону. Самый простой способ (чтобы руки в трех местах не ломать и кожу не обдирать) - снять бампер, снять фары и сидя на стуле спокойно поменять обе лампы, блоки и т.п. Так будет дольше, но на порядок удобнее.
У меня с последней такой манипуляции так и висит криво бампер )) да и фары вешать на место, пипец как весело, если ты не гуру!))
Лампы менять в этом автомобиле процедура не из приятных.Пожтому лучше ставить рекомендованые LongLife чтоб каждый месяц их не менять.
ну так взял да и перевесил, проблема-то. 7 болтов, 2 гайки и 3 держалки от "защиты" картера, а ну и разъемы от ПТФ отключить. Снять-поставить передний бампер = 20 минут. Снять-поставить фары = 30 минут, итого час личного времени.
Это ты сколько раз уже снимал/ставил?) Небось, до автоматизма дошло. А я раз в год. Да и не умею я быстро да на коленке такие вещи делать)) Условий нет(
снимал ставил бампер уже раз 7 наверное, фары раза 3-4. Непонятно было только в первый раз, а потом уже норм, все быстро. С бампером только одна засада - шланг омывайки при съеме надо чем-нить заткнуть (иначе почти вся омывайка вытечет) и потом обратно его соединить сложновато - коротковат он.
Прошу помощи. Не могу завести машину. Устанавливал круиз-контроль, все делал как здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...kontrol-ustanovka-a6-allroad-ii-c6-4f.269338/ единственное,у меня МКПП коробка. Теперь машина не заводится. Когда выжимаю сцепление пишет "выжмите сцепление для старта двигателя". и ничего не происходит. Вчера разрядил акум, заряжал 16 часов. Так и не достиг плотности в 1,27(температура окружающей среды около 20 град, плотность 1,24-1,25 по банкам,что вполне допустимо при такой температуре учитывая,что сам акум градусов 40). Акум прописал, показания %заряда акб по бортовику теперь 100%. на усаженном акуме толкнули и завелась с пол оборота. вылезли ошибки сразу после подключения круиза и висят сейчас 5 Найдены неисправности: 000260 - Расходомер воздуха(G70 P0104 - 001 - )нет сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 275851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.10 Время: 18:22:27 000258 - Расходомер воздуха(G70 P0102 - 001 - )слишком низкий уровень сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 275851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.10 Время: 18:22:27 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 31.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 75.4 % Напряжение: 13.45 V Абс.давл-е: 1030.2 mbar Возд. масса: 499.4 мг/ул 005481 - Переключатель круиз-контроля(E45 P1569 - 001 - )недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 275851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.10 Время: 18:26:31 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.16 V Бин.биты: 00101111 Крутящий момент: 81.9 Nm 005785 - Шина данных Привод P1699 - 001 - отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 255 Пробег: 275851 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.10 Время: 18:28:29 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.16 V Бин.биты: 00001100 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 002 - блока управления ABS Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 275850 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:00:47 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 12.08 V Бин.биты: 00001100 Крутящий момент: 81.9 Nm Помогите,кто в курсе что делать...
Ребята не по теме маленько но все же сегодня менял масло точно такое же как и до этого лил. 2.7 тди ввп двс. И заметил что машина начала дымить стоит на хх. Ничего.чутка газу сизый дым не много но раньше не замечал такого а газульку шлепнешь так там и сизый и черный на днях метнулся заправкой. Вот и думаю насчет строго дыма не левое ли масло купил в магазине
И у меня круиз тоже не работает.дергаешь этот подрулевой рычажок и толку ноль.вроде так то и ни к чему он но с другой стороны и хотелось бы что бы работал.
В прошлый раз так же заливал ничего все бэйдж. Откатал слил точно так же ни капли не схавала машина и 200ку даже наваливал.
И еще кто подскажет на той гак? Установлены лампочки в фарах которые ближе к радиатору отражатели ближний дальний в линзе а эти ни на что не риагируют ходовые огни так не горят помощ при повороте тоже не горят. Дальний тоже не горит.короче бесполезная приблуда.что это все таки куда ручки засунуть что бы поняк от кель им гореть то.
Лампочки в фарах менял на раз два с телефоном в руке в роли фанарика. Я со своими пивнымии кружками забрался и поменял и те и эти лампочки чтобы оригинал не искать я ксеноновые D2s купил чудно подходят. 350 р шт.мин 20 потратил на замену. С правой парой 5 мин с левой нужно из.....Я но бампер я манал хоть и снимается он тоже на раз два две покрыхи подсовываешь под него и понеслось что бы на руках не держать.