Может кто сталкивался с проблемой. На скорости около 200, если ехать около 2-3 минут, то выскакивает ошибка сбоя датчика давления масла и происходит ограничение оборотов двигателя до 2500 и спираль мигает соответственно. Специально смотрел на температуру масла в момент срабатывания около 120 градусов было. Причём оно было 107 долго, а потом резко начало расти и бамс зуммер. Заглушишь - заведёшь - всё ОК. Происходит только на большой скорости от 150 где-то. Давление масла измеряли и на ХХ и на оборотах - сказали ОК. Датчик давления, который около шкива коленвала новый. Другой лежит новый, но менять влом. Поддон ровный. Масло заменил на оригинал 5W30 - не помогло. Проблема только на высокой скорости и больших оборотах(на нагрузке при газе в пол). Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0070 Код ПО: 01050002190F0128 Код СТО: WSC 84225 032 600297 VCID: 2649E1E89151A30E24-8072 1 Ошибка найдена: 005707 - Датчик давления масла P164B - 001 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 188382 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.12 Время: 18:57:35 Момент неисправности: Об/мин: 2856 /min Скорость: 171.4 km/h Напряжение: 13.68 V Нагрузка: 82.4 % Напряжение: 0.660 V Биты: 00000011 Температура: 114.3°C Готовность: 0 0 0 0 0
Ребята 2.7 tdi тнвд лечится или замена а то стал замечать какой-то сухой скрежет в районе тнвд точнее его самого.
На второй странице есть тема-поломки 2,7-3,0ТДИ. Лучше там задай этот вопрос-быстрей ответят. Чем заправлялся?
Ребят всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом! У меня машина совсем нидавно и я в этих делах "профан" Являюсь владельцем Audi A6 C6 (4F) avant 2.0 tfsi 2006 г.в. , номер кузова - WAUZZZ4F27N019126. Вчера после того, как проехал со скоростью 170 км\ч (не долго), машина заработала как дизель , стала плохо заводиться , сильно трестись и троить, очень сильно греться (труба выхода выхлопа), и потеряла мощ и тягу ..... по первым ощущениям похоже на фазорегулятор, но он менялся пара месяцев назад . Просканировал машину Васей , и вот что в логах : ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Понедельник,03,Октябрь,2016,18:54:43:10463 Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61 62 72 76 77 VIN: WAUZZZ4F27N019126 Пробег: 268070km/166570miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 ................................................................................................................ Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 4 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 267350 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.13 Время: 17:30:38 Стоп-кадр: Об/мин: 783 /min Нагрузка: 18.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 30 Пробег: 267738 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.30 Время: 16:42:33 Стоп-кадр: Об/мин: 1513 /min Нагрузка: 36.8 % Скорость: 64.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000017 - Ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 267819 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.01 Время: 09:35:48 Стоп-кадр: Об/мин: 2474 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 132.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268027 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.10.02 Время: 14:02:42 Стоп-кадр: Об/мин: 1556 /min Нагрузка: 49.4 % Скорость: 52.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Пробовал еще снимать показания фазорегулятора , только не знаю правильно ли все сделал. Фото здесь: http://pixs.ru/showimage/naholostih_2305449_23536177.png http://pixs.ru/showimage/priprogazo_7630596_23536184.png http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_4043911_23536187.png http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_5562065_23536192.png Буду очень благодарен любой помощи!!!
Хронологически последняя - низкое давление в рампе. Мысль - насос ? Раз уж ошибки записаны - я-бы сбросил и снова прочитал. Почитать блок двигателя на предмет давления в рампе, в идеале замерить "в натуре". Ошибка по регулятору, что позавчера ... тоже потом потребует внимания скорее всего. Мне так кажется.
Ошибки после этого скана сбросил , и перепроверил еще раз - все удалилось. На давление масла она ругалась давно , но давление было в норме .... чуть упала конечно за счет износа двигателя , но в пределах нормы. меня больше волнует ошибка давления топлива и смещение фазика ..... а как сделать "замерить "в натуре" давление в рампе !?
Т.е. ошибок больше нет, и всё равно колбасит ? Манометр с тройником, чтобы на подаче в рампу подключиться. В сервисе худо-бедном должон быть. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16395/P0011/000017 - это про "P0011 - 004 - сдвиг фаз"
Да, ошибок больше нет, но "колбасит" все равно.... Хорошо , попробую , спасибо большое .... сообщю по результатам, что получилось ......
Здравствуйте. A6 C6 2004 2.4 вариатор. Не трогается в D после отпускания тормоза, приходится чуть-чуть поддавать газа - начинает без проблем ехать. ( в режиме R трогается ) Не знаю связано ли это, но именно с этой проблемой появилась еще одна ( в то же время ) после того как вынимаешь ключ из зажигания начинает работать ручник ( только с правой стороны ) он как будто включается и выключается, включается и выключается ( и на педали тормоза в это время такое же ощущение ) ИНОГДА трогается без проблем и в D режиме, особенно если дать ''прогудеть ручнику'' - как бы это странно не звучало. На что рассчитывать, на какие суммы ремонта??
Может, ручник шалит? Это явление на первых годах выпуска было не редким. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ehlektromexanicheskij-ruchnik-problemy-i-reshenija.250942/ Ну и ошибки посмотреть надо.