A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    У меня в 3.0 tdi 7.3 литра 3/4 уровня получилось (до отметки "доливка не требуется").
     
  2. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Может кто сталкивался с проблемой. На скорости около 200, если ехать около 2-3 минут, то выскакивает ошибка сбоя датчика давления масла и происходит ограничение оборотов двигателя до 2500 и спираль мигает соответственно. Специально смотрел на температуру масла в момент срабатывания около 120 градусов было. Причём оно было 107 долго, а потом резко начало расти и бамс зуммер. Заглушишь - заведёшь - всё ОК. Происходит только на большой скорости от 150 где-то. Давление масла измеряли и на ХХ и на оборотах - сказали ОК. Датчик давления, который около шкива коленвала новый. Другой лежит новый, но менять влом. Поддон ровный. Масло заменил на оригинал 5W30 - не помогло. Проблема только на высокой скорости и больших оборотах(на нагрузке при газе в пол).

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
    Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0070
    Код ПО: 01050002190F0128
    Код СТО: WSC 84225 032 600297
    VCID: 2649E1E89151A30E24-8072
    1 Ошибка найдена:

    005707 - Датчик давления масла
    P164B - 001 - сбой в работе - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 188382 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.09.12
    Время: 18:57:35

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2856 /min
    Скорость: 171.4 km/h
    Напряжение: 13.68 V
    Нагрузка: 82.4 %
    Напряжение: 0.660 V
    Биты: 00000011
    Температура: 114.3°C


    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик поменяешь, тогда и приходи, если снова повторится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Спасибо ). Как поменяю приду.
     
  5. Ailewa gan gan

    Ailewa gan gan Новичок

    9 июл 2016
    25
    Ребята 2.7 tdi тнвд лечится или замена а то стал замечать какой-то сухой скрежет в районе тнвд точнее его самого.
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    На второй странице есть тема-поломки 2,7-3,0ТДИ. Лучше там задай этот вопрос-быстрей ответят. Чем заправлялся?
     
  7. Ailewa gan gan

    Ailewa gan gan Новичок

    9 июл 2016
    25
    На второй страницы этой темы или надо перескочить на другую.
     
  8. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    В теме 4фС6 432 стр. ты на первой. Открой вторую и на второй строчке увидишь.
     
  9. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
  10. ttempah

    ttempah Новичок

    8 авг 2015
    12
    Друзья, подскажите! Какой у кого расход получается? Сколько тратите на топливо?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на каком моторе?
     
  12. ttempah

    ttempah Новичок

    8 авг 2015
    12
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А у нас нет таких моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Ребят всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом! У меня машина совсем нидавно и я в этих делах "профан"
    Являюсь владельцем Audi A6 C6 (4F) avant 2.0 tfsi 2006 г.в. , номер кузова - WAUZZZ4F27N019126.
    Вчера после того, как проехал со скоростью 170 км\ч (не долго), машина заработала как дизель , стала плохо заводиться , сильно трестись и троить, очень сильно греться (труба выхода выхлопа), и потеряла мощ и тягу ..... по первым ощущениям похоже на фазорегулятор, но он менялся пара месяцев назад . Просканировал машину Васей , и вот что в логах :

    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    Понедельник,03,Октябрь,2016,18:54:43:10463

    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61
    62 72 76 77

    VIN: WAUZZZ4F27N019126 Пробег: 268070km/166570miles

    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

    ................................................................................................................
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040
    Ревизия: --H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D000302070120
    Мастерская #: WSC 50831 143 58216
    VCID: 1F461F65CEA6FDB

    4 Найдены неисправности:
    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 267350 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.13
    Время: 17:30:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 783 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
    000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
    P0088 - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 30
    Пробег: 267738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.30
    Время: 16:42:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1513 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 64.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000017 - Ряд 1
    P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 267819 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.01
    Время: 09:35:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2474 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 132.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 25.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 008 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 268027 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.02
    Время: 14:02:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1556 /min
    Нагрузка: 49.4 %
    Скорость: 52.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------

    Пробовал еще снимать показания фазорегулятора , только не знаю правильно ли все сделал. Фото здесь:
    http://pixs.ru/showimage/naholostih_2305449_23536177.png
    http://pixs.ru/showimage/priprogazo_7630596_23536184.png
    http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_4043911_23536187.png
    http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_5562065_23536192.png


    Буду очень благодарен любой помощи!!!
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Хронологически последняя - низкое давление в рампе. Мысль - насос ?
    Раз уж ошибки записаны - я-бы сбросил и снова прочитал.

    Почитать блок двигателя на предмет давления в рампе, в идеале замерить "в натуре".

    Ошибка по регулятору, что позавчера ... тоже потом потребует внимания скорее всего. Мне так кажется.
     
    xrust2115 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Ошибки после этого скана сбросил , и перепроверил еще раз - все удалилось.
    На давление масла она ругалась давно , но давление было в норме .... чуть упала конечно за счет износа двигателя , но в пределах нормы.
    меня больше волнует ошибка давления топлива и смещение фазика .....
    а как сделать "замерить "в натуре" давление в рампе !?
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Т.е. ошибок больше нет, и всё равно колбасит ?
    Манометр с тройником, чтобы на подаче в рампу подключиться. В сервисе худо-бедном должон быть.

    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16395/P0011/000017 - это про "P0011 - 004 - сдвиг фаз"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Да, ошибок больше нет, но "колбасит" все равно....
    Хорошо , попробую , спасибо большое .... сообщю по результатам, что получилось ......
     
  19. Dmitry991

    Dmitry991 Новичок

    4 окт 2016
    4
    Здравствуйте.
    A6 C6 2004 2.4 вариатор.
    Не трогается в D после отпускания тормоза, приходится чуть-чуть поддавать газа - начинает без проблем ехать. ( в режиме R трогается )
    Не знаю связано ли это, но именно с этой проблемой появилась еще одна ( в то же время ) после того как вынимаешь ключ из зажигания начинает работать ручник ( только с правой стороны ) он как будто включается и выключается, включается и выключается ( и на педали тормоза в это время такое же ощущение )
    ИНОГДА трогается без проблем и в D режиме, особенно если дать ''прогудеть ручнику'' - как бы это странно не звучало.
    На что рассчитывать, на какие суммы ремонта??
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, ручник шалит? Это явление на первых годах выпуска было не редким.
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ehlektromexanicheskij-ruchnik-problemy-i-reshenija.250942/
    Ну и ошибки посмотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...