Приветствую всех! Утром при запуске загорелась ошибка уровня ОЖ. Открыл, проверил уровень - на 2-3 см ниже МИН, но не сухой. Долил ОЖ до середины между МИН и МАХ. Через 30 мин работы двигателя увидел откуда травит ОЖ.(фото ниже). В чём может быть проблема, ослаб хомут на патрубке? Визуально все в норме, сидит плотно, но травит именно из-под патрубка возле хомута.
"сгнил" сосок бачка, я уже проходил через это, когда шланг снимешь - увидишь, что сосок в труху превратился, хоть и пластиковый
Благодарю. Оригинальный код запчасти (расширительный бачок) подскажет кто? VIN - WAUZZZ4F05N043230 Заранее благодарю и прошу прощения за возможный оффтоп. Далеко от дома, под рукой только мобила, искать крайне не удобно.
Уважаемые форумчане. Подскажите как избавиться от этой ошибки. Предполагаю что появилась она вследствие действий моих "ровных" рук в инженерном меню. Заранее благодарен 03157 - Functionality limited due to Communications Disruption 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 101 Mileage: 174549 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.13 Time: 17:34:30 Freeze Frame: Bin. Bits: 10000000 00000000 Bin. Bits: 01000000 00000000 Bin. Bits: 00000000 00000000 Bin. Bits: 00000000 00000000
Всем привет! Подскажите пожалуйста, блокируется руль с ошибкой "ограничение работы вследствие недостаточного напряжения", стираешь все нормально.. Грешил на акб. включил в инженерке индикацию, показывает 100%, аккум прописан. Еще нашел ошибку доступа - сенсор задней двери замыкание на массу.. Возможно что из за него не отрабатывает замок?? PS:В соседней теме писал про бардачек, не горит лампа, хотя без лампочки в цоколе приходит 12в.. Все связано?) Звонил дилеру спросить совет, сказали привозите машину нам, но только когда руль заблокирован (то-есть эвакуатор + диагностика + тд и тп) все как то накладно получается и дороговато...
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ochen-nuzhna-pomosch-novichku.332636/page-3#post-7514433 http://www.audi-club.ru/index.php?t...-neispravnosti-reshenija.367970/#post-8439838 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ochen-nuzhna-pomosch-novichku.332636/page-3#post-7509027 проверять акум надо.
Спасибо за оперативность! Да понял уже что возможно аккум, с него и начну. Подскажите какой нормальный заряд должен идти на аккум? Я так понял что каратыш датчика, замыкание, тоже может влиять.. отключу ценсер завтра.. махну аккум и посмотрим тогда..
вчера мерил,на холостом 13,5-7 дает. так что походу стоит ехать за реле... аккум стоит 100, недозаряд походу...
Если это на клеммах акб, то далеко не факт, что нужно менять реле. Например подгоревший плюсовой провод от генератора до АКБ может запросто давать 0.5-1.0 вольт потери напруги. Так что ехал бы ты нормальному специалисту, чтобы не менять исправное на новое. Красная крышечка внешней клеммы не подгоревшая?
Нет все нормально, недавно меняли воссаны, натяжитель. Возможно что то накосячили, ( после этого спустя пару дней и началось) еще у меня уверенность процентов на 90 что метки не выставили. Не едет так как должна;( скиньте контакты сервисов, или рукастых ребят к которым можно обратиться за полной диагностикой. Чтобы не содрали просто так и знали что делают...
Проверить наличие питания, сравнить сопротивление цепи подогрева зеркального элемента с сопротивлением заведомо исправного. Сделать выводы.
Попробую конечно, рукой не трогал, но что то оно не сохло сегодня пока на работу ехал. А шнурком посмотреть ни как?