вкладывать надоело только в машину)))есть еще невеста, отдых и т.п.)не жалко, и готов столько же вложить если упреться и всё-никак.)я маньяк. зато с5 как новая, всё поменял. не купят за 500, оставлю в семье.дешевле она не стоит)))
Во-первых, мы все таки живём России и пока минталитет у нас тоже русский; во-вторых, у многих свои гаражи или стоянка и т.п., поэтому меня лично (думаю и многих других) интересует именно расходы на детали и, что именно ломается (лось)....!
да тут дело не в том что она у тебя будет новой, пользоваться ей надо задай себе вопрос сколько у ней ну например головка блока стоит -зайди на экзист
Алекс Большой, А у тебя не свистит вентилятор в печке? а то меня он доканал уже, главное на маленьких оборотах не свистит, а на скорости в 5-6 свистит как соловей!!! Нужно моторчик печки поменять, только как он называеться правильно и какой у него номер?
все это делает любовь....))) купил за 400 в так се состоянии, поменял сначала перед подвеску 30 тр, потом суппорта 38 тр пара перед. новую рулевую рейку 40, мотор поставил aqf вместо ars 200тр, итого уже 720 т.р. ну и понеслось потом жопа подвеска просто так на новую и по мелочи по мелочи....ну плюс чуть морду разбил крылья фары, бампер целый, капот тоже~примерно 120 т.р. уже с матовым цветом. так всё вспоминать по отдельности с ума сойду..каташки зажигания, клапан картерных газов, новый гур,грм+комплект,теплообменник новый+новое кольцо за 300р ))))))))))) ну вот.. ))где то как то так...
А не подскажите какие минусы есть в 3.0 ТДи ? На что смотреть при покупке ? Что самое дорогое в нем ? Скока стоят приблизительно насос-форсунки ? Какая веротность их выхода из строя ?
Уважаемые! Тут все кричат о том, что на форуме полно "матёрых" и опытных людей я пока встретил пару - тройку таких людей. Остальные льют воду и потом толкут её в ступе. Прошу Вас, не разводите флуд. Мне действительно очень интересно знать КАКИЕ модели более жизнеспособны (моторы, модификации), ЧТО ломается чаще (например: ручник проблема С6, привода ГУРа и т.п.), КАК дорога она, эта С6 в обслуге, т.к. ранее я не был "властелином колец"... А товарищам типа: "Я на С5 тратил лям в год, но вот решил поменять на С6, поэтому Вы мне тут расскажите - дорога ли она в обслуге", ЦЕННИК тут себе не набивайте в графе "сообщения" (ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ОТСЛЕЖИВАТЬ ФЛУД)!!!! Жду Ваших советов, коментариев и рассказов относительно темы (надпомню она у нас - "ЛОМАЕТСЯ ЛИ С6 КАК КИТАЙСКИЙ ROLEX").
Ну так обратитесь к матерым и опытным с конкретными вопросами, а еще лучше съездийте на СТО и спросите у них, у кого какие болячки. а еще можно воспользоваться популярным ресурсом экзист точка ру. что бы оценить примерную стоимость расходников и других запчастей.... А то такое ощущение, что здесь каждый второй владелец автосервиса, и при первом вашем запросе выкатит Вам статистику в полном объеме по все линейке ауди. Здесь каждый может отписаться исходя из своего личного опыта, и этот личный опыт думаю врядли можно назвать объективным по отношению к другим автомобилям этой линейки. Я например статистикой поломок не занимался и даже ни грамма не знаю у остальных владельцах ауди то же или по другому....... КАК дорога она, эта С6 в обслуге, т.к. ранее я не был "властелином колец"... - Нормально, сойдет. Каков вопрос таков ответ, как говорится.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2378408&postcount=46 Время будет чиркану про последующие/последние 35тыс.
я за 1,5 года не нашёл ни каких. поменял только подшипник ступицы и в адаптивной фаре сломался моторчик(тоже замена). Брал в германии с небольшим пробегом. ПыСы задача найти хороший экземпляр, хлопот он доставлять не должен. удачи
я такой же заинтересованный покупатель. мне на ценник пофиг, а ты вот копейки считаешь.за ауди нужен глаз да глаз. и обязательно УХОД.а тебе она не нужна, все равно будешь экономить.надо будет я и два ляма вбухаю пока ты тут будешь конкретики ждать. ИМХО.
Я смотрю тема сводится к тому, что смотрите я купил АУДИ за дешево и ввалил в нее лям за год. по сабжу посмотрю завтра расходы на автомобиль за год и напишу. Машина А6 С6 3.0тди машина покупалась в отличном состояние из германии с пробегом 87т. и 250кр там не пахнет :very_cool: обслуживался в ювс и авто-z
По своему опыту эксплуатации в течении 2 лет могу сказать такое.. Если поедешь к официалам - разденут, но если есть грамотный "свой" сервис то содержание не дорогое, а если и руки не из ж..ы , то и некоторые операции можно и самому сделать. Тот же самый ручник на С6 больше паники разводят. Меняется на раз, но при наличии компа и шнурка в течении получаса. Так вот за 2 года сломалась кнопка правого стеклоподьемника, замок багажник, ходовая еще до весны походит, но пару рычагов менять уже надо(незнаю почему , но на моих машинах первым выходит из строя правая сторона). К 120 тысячам подбираюсь и требуется техобслуживание(на офе сказали в 70 уложишся)
нет, ничего почти не ломалось. для себя делалось. тема сводиться к тому, что всем интресна c6, и важны ее слабые места. цены и в экзисте посмотреть можно.