привет..чуток не совсем в эту тему . но. как проверить блок розжига фары (ауди а4). началось с того что при установке лампы сломали ее и она пробивала при пуске..в итоге потухла совсем (через неск недель)..купили лампы новые. поставили эффекта 0...(лампы 100% рабочие).. если не перекидывая блоки местами както можно определить в нем ли причина ?..8E0907391B его номер
История про сажевый фильтр.А6 кватро, 3.0, 171 кВт, пробег 290 000(по компьютеру проверили, вроде честный) Вобщем-то всё как у всех, загорелся значёк, потом двигатель ушёл в режим с морганием спиральки. Сделали принудительную очистку - хватилио на 300 км.Потом день за днём до загорания значка фильтра фильтра пробег уменьшался пока не стал светиться сразу же после начала движения. Сейчас по компьютеру все параметры стабильные, но меняется только показатель засорённости фильтра, то 12, то 37, то 23. Есть предположение поиграться с датчиками, почистить и т.д. Вопрос: может есть на этот случай комплект датчиков чтобы купить и просто все поменять? P.S.Сажевый на ебее за 350-400 фунтов можно найти.
Вообще-то поиграться может только специалист, который понимает, что он хочет увидеть в результате замены чего-либо. Про комплект датчиков - полный бред. Менять нужно только неисправное на исправное. Если у вас заметно повышается измеренное кол-во сажи при езде на высокой скорости, нужно менять фильтр, а не датчики. Что с уровнем масла, не повышается? Чем и что чистить собираешься, зубной щёткой что-ли или ёршиком?
Если у вас заметно повышается измеренное кол-во сажи при езде на высокой скорости - - Меняется при каждом запуске двигателя и скачет от 8 до 40 или с 23 до 4 при перефгазовке. - Масло на месте. Лично я в ничего менять не собираюсь, и копаться во всём даже не думаю, - просто спросил ну как бы лишним мнение не бывает. Я зарабатываю другим способом чтобы оплачивать услуги других людей. Просто пару месяцев назад срочно была нужна недорогая но относительно мощная машина на 6-9 месяцев.Вот и пожлобился, купил за 5,5К евро в надежде что год ещё как-то поездит.Но видно не судьба была, только 5000 наездил.
Про комплект датчиков - полный бред. Это серьёзно? http://www.ebay.com/itm/4pcs-O2-Oxy...ash=item35f4222736:g:dAEAAOSwmc1XPbBh&vxp=mtr
Пока я даже не уверен, что мы говорим об одном и том же. Есть показание количества измеренной сажи, а есть показания датчика разности давлений. Так ты вообще о чём говоришь?
Так если он сажевый "выкинет",он там в Европе техосмотр не пройдет наверно. "Сажевый" - он для чего? Сажу в выхлопе фильтровать? зы... тут как-то в передаче с Травиным зашел вопрос,может ли дпс-ник на улице замерить выхлоп и пресечь эксплуатацию в случае несоответствия? Теперь оказывается может. Я аж прифигел. Если это действительно так, вот веселье то начнется. У нас половина машин без катализаторов,сажевых и прочих (которые когда-то были по заводу)