Так ты вообще о чём говоришь? - Я о колличестве сажи. (вот старый я дебил, забыл принтскрины сохранить) Я так понимаю что при забитости фильтра при увеличении оборотов показатель колличестве сажи увеличивался, но показатель иногда увеличивается, а иногда уменьшается.Правда замерялось всё не на ходу, а просто на месте газовали. Спасибо всем за отклики и желание помочь. Ничего выбрасывать я не буду.И не потому что любая станция проводящая замер выхлопных газов моментально видит все изменения в системе автомобиля, а потому что есть у меня мнение что лучше немецкого завода никто не сделает, и если немцы всунули нужную хрень именно в этом месте то для этого есть очень серьёзные причины. Пока что договариваюсь за новый фильтр из Англии за 280 фунтов с доставкой. Кстати, вероятность что плохо переделаную и дымящую машину остановят есть.Я когда-то ездил на "красножопом" американце и несмотря на пройденное ТО один умный полицейский таки меня остановил и сказал что слабо верит в честность ТО, после десятиминутного обсуждения он меня отпустил под честное слово что я переделаю машину, что я честно и сделал буквально через 3 недели.Цена вопроса была нестрашная всего 400 евро. Кроме того, когда едешь в Германию, то надо иметь специальную экологическую табличку на стекле, вьезд в некоторые зоны в немецких городах регулируется наличием таблички только определённого цвета.Предположим что каким-то чудом, в колхозном автосервисе за немного денег такую табличку вам дали, но шлейф дыма в такой зоне наверняка заинтересует не только полицейских, но и просто водителей которые немедленно сообщат в дорожную инспекцию.Потому как дымящая машина на улицех Европы довольно большая редкость.(это мои предположения которые не основываются на каком либо опыте)
Совершенно верно, года два назад сосед диллер БМВ трахался около года с трёхлиторвыми GT стандарта EVRO 3 по 37 000 евро. Все было продано в б/ссср, но таки долго продавалось.У нас новую машину евро-3 уже на учёт не поставишь.
какие у тебя смелые фантазии при чем тут "если с завода не устанавливалось" ? На нет и суда нет. я то говорю про те машины,у которых с завода всё было,но всё уже повырезали нахер, т.к. всё уже не работает,забилось или развалилось ты же сам предложил человеку "выкинуть фильтр", который по логике был таки "установлен с завода" наверно (вряд ли кто-то провел подобное "дооснащение" по своей инициативе после покупки машины )
Остаюсь при мнении, что сажевые фильтры - развод для эколюбивых евролохов. Попросту, в конструкцию двигателя всунута дополнительная хрень, мешающая дышать мотору вполную. И для сведения, в машинах шедших в своё время для реализации на просторах СНГ, ничего не вырезано или убрано, а как раз таки наоборот - не всунуто лишнего (сажевого фильтра). Никакого "шлейфа дыма" от машины нет и не будет. Это здесь вообще не при чем - отсутствие сажевого фильтра и дымящий дизель никак не связаны.
Если ты визуально не видишь угрозы здоровью, то это не означает, что её нет. И хрен бы с тобой и твоими убеждениями, но ведь вредишь ты не столько себе, сколько другим людям. Которые даже не узнают, что тебе было ПОХЕ.У на них и на себя.
привет.. подскажите (а то зашел спор) сажевый фильтр просвечивается или нет (если он рабочий) ?? (недавно на пассате 1,9тди вырезали сажевик..он просвечивался (в шахматном порядке)..
В моей машине сажевого фильтра нет с завода. Устанавливать я его не собираюсь, поэтому, трахать мозг он мне не будет. Точка. Да. Ещё давайте про "дизельгейт" поохаем.
а тот что смотрел просвечивался..я еще дунул в него копоть вылетела..неможет же на дизеле катализатор быть такой ? ( маленькие квадратики *соты* через одно заглушены. в шахматном порядке)...Р.С я же правильно понимаю катализатор что на дизеле что на бензине одинаковый на вид???
Подскажите как точно диагностировать смерть блока ABS ? Блок не выходит на связь, прозванивали от разъема с блока до разъема с левого торца панели приборов - питание на блок приходит. Есть подозрение, что сгорел сам блок... больше вариантов не вижу.
Вопрос: как выглядит фильтр на А6 2006 года, 3.0ТДИ, кватро , а-то непонятно, один поставщик одну картинку в каталог всовывает, другой другую.Какой брать? Я уже пол-гугля сломал. Номер кузова им недостаточно для определения, а у меня только ВИН. WAUZZZ4F07N005984
Ой, ребята, слишком быстро ответили, я пока с картинками возился. Сажевый фильтр имелся в виду. Мне сначала один показали, потом второй. Форма разная и размеры.