Спасибо за совет.Названия неизвестные мне, мне меняли что-то фильтроновское и ман, а масло 5W30 Кастрол синтетический я уже лет 10 покупаю.
Ещё раз Всех благодарю за помощь, отзывчивость и желание помочь. Результат такой: Пока куплены две вещи - новый сажевый фильтр и какой-то хитрый датчик аналирироющий разницу давления перед фильтром и за ним. Всех дел на 307 фунтов с доставкой.Даст бог всё приедет 22 ноября, результат опубликую. Всем удачи на дорогах.
Друзья вопрос :Надо ли при замене прокладок клапанных крышек использовать герметик? Если да, тогда какой?
Вы думали что уже всё? Поменял фильтр и датчик и будет счастье?! А вот нихрена. Во вторник затащил с мигающей спиралькой машину к чуваку и поменял фильтр. Никаких компьютереных диагностик, просто физически сменили фильтр. До пятницы проехал 370 км, заскочил на замену датчика разницы давления и компьютер: 1.Показало что после 130 км запускалась регенерация. 2.Показывает что в фильтре есть какая-то засорённость, в окошке параметра 33.Граммы это или какие условные еденицы - народ до конца не уверен. 3.Вечером выехал из бани - двигатель упал в аварийный режим, до дома допилил пару км. 4.Утром в субботу выеехал и через 10 км загортелся датчик засорённости сажевого фильтра, проехал 30 км - лампа не погасла. Странная особенность- когда светится лампочка сажевого фильтра - в выхлопе запах масла горелого. Когда ничего не светилось - без особенностей. Вобщем - в понедельник поеду смотреть чего там в мозгах, результаты выложу. Может кто помнит атипичные глюки в подобных случаях?
подскажите такое дело мне, а то чет не совсем понимаю я..дело было так , поменяли рулевые наконечники. поехали потом на регулировку *развал/схождение* там сказали что делать надо сразу 2 оси !! я непойму зачем так? (делать заднюю ось).. 1) там ничего не трогали 2) все нормально и проблем нет.. я понимаю так, - повесили уровни на колеса (4шт), посмотрели и сказали мол зад тож надо регулировать.. то эт понятно...а то говорят что * полюбому* и зад и преред надо делать будет !!! (1 ось 1300р) (авто пассат б6,простите за флуд)
Менял сайленты переднего подрамника,делали развал/схождение передней оси и заодно и зад подрегулировали.Расхождение было небольшое.
ну когда проверили и выяснилось что надо это норм..а не когда просто на глаз говорят надо и все .плати
У меня такое очучение, что у нас в стране эти развал-схождения, как балансировка колес)) В одном шиномонтаже сделают "в нули", езжай на следующий, там по-новой легко "отбалансируют"!))
Ну сход/развал я впервые за четыре года сделал,и то только потому что ходовую тряхонул.А вот шино монтаж подза...бал,только в этом месяце уже два прокола словил,причем клеют только с разбором и последующей балансировкой.
У меня в прошлый раз осколок какого то бампера воткнулся,хорошо прошил,еле вытащили.Тащили его а он крошился,пришлось разбирать.А сегодня саморез,но он как то на искосок вошел,поэтому тоже решил изнутри латкой заклеить.Да и шнурки как то плохо держут,или клеевая основа уже просрочена.