A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    шнурки беру коричневые.. они хорошие
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А клей герметик какой пользуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    без клея..просто шнурком коричневым и все ..ни разу не спускало еще ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Так его вроде еще клеем -активатором нужно мазать,или эти ненужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    видимо не нужно..я когда покупал набор то там было ток- шарошка/шило/коричневые шнурки.. и все норм без этого клея.. а с клеем тож видел наборы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Завсегда коричневыми шнурками клею. Всегда хорошо держут. Перед заклейкой, надо дырку выровнить круглым рашпилем.
     
  7. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Проблема с перегревом клеммы для прикуривания, под капотом которая. Первый признак оплавившаяся крышечка на клемме.

    Немного фото для иллюстрации, решение - замена кабеля на новый.

    Парт намбер для рестайла, дизель CDYA: 4F1 971 349 A
     

    Вложения:

    • IMG_0311.JPG
      IMG_0311.JPG
      Размер файла:
      401 КБ
      Просмотров:
      141
    • IMG_0312.JPG
      IMG_0312.JPG
      Размер файла:
      322,4 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_0313.JPG
      IMG_0313.JPG
      Размер файла:
      337,5 КБ
      Просмотров:
      143
    • IMG_0314.JPG
      IMG_0314.JPG
      Размер файла:
      306,2 КБ
      Просмотров:
      149
    • IMG_0316.JPG
      IMG_0316.JPG
      Размер файла:
      269,8 КБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_0317.JPG
      IMG_0317.JPG
      Размер файла:
      244,8 КБ
      Просмотров:
      151
    • IMG_0318.JPG
      IMG_0318.JPG
      Размер файла:
      251,4 КБ
      Просмотров:
      154
    • IMG_0319.JPG
      IMG_0319.JPG
      Размер файла:
      272,8 КБ
      Просмотров:
      137
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    осталось его распилить и попытаться понять чего ради он начинает так сильно греться

    ЗЫ себе про запас купил уж полгода назад, а так и не поставил, все в багажнике ездит.
     
  9. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Добрый вечер, сегодня внезапно перестал гореть задний левый фонарь, который в крышке багажника, ошибка - обрыв цепи или замыкание на массу. Если кто сталкивался, лечится или замена, обрыв цепи вряд ли, а вот замыкание на массу может быть в нем есть не большая трещина, как раз вчера на мойке вечером был, а тут еще подморозило, если есть какие мнения, буду благодарен.
     
  10. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Скажу своё мнение по поводу шнурков - это придумано для временного ремонта покрышки, когда нет возможности доехать до шиномонтажки.
    Когда вы вытаскиваете маленький саморезик и суете туда шило, а ещё хуже рашпель начинаете рвать кордовые нити тем самым даёте возможность образованию шишки по беговой дорожке колёса.
    Согласен что это редкий случай но далеко не единичный
     
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    внесу лепту свою.. да шилом *драконится* покрышка рвется корд..но!! шило есть разное есть как напильник а есть как сверло (просто расширяет дырку не рвя нитки).. а жгуты держут достаточно долго (по 2 года точно, а этого хватает чтоб искатать покрышку уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Ну то что наши поиски проблемы с лампочкой сажевого фильтра эщё не закончились думаю говорить не надо.
    Поменяли фильтр, датчик давления и два патрубка к фильтру у которых выявили трещины на гайках.
    После очередной принудиловки опять проехал 350 км(видимо у Ауди это магическое число) и опять загорелась жёлтая лампочка.

    Но мне интересно мнение вот по какому вопросу, если раньше лампа фильтра загоралась и двигатель падал в аварийный режим, то сейчас после загоревшейся лампочки машина дымит немилосердно но в аварийный режим не падает.Дым сизого цвета, уровень масла на месте.
    Едет, разгоняется, всё без проблем но шлейф дыма просто офигеть.
    Если остановиться и завести - ни дымка, выхлоп невидимый до момента пока не загорится лампа фильтра.

    :) Т.е. видим какой-то прогресс но в какую сторону неизвестно.
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    это прожиг сажевого включается...проедь так не выключая часок и все пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Есть такое подозрение, но с таким шлейфом дыма часок ездить может и не получиться.
    Первый же внимательный полицейский патруль наверняка остановит.
    Ну и кроме того, почему включается прожиг если принудительно прожигалось 350 км назад.
     
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    мож не доконца прошел прожиг тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Спасибо, за мысль.Может и так.
    А ситуация возможна и с новым сажевым фильтром?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если поставлен новый сажевый, то нужно было сбросить показания сажи старого фильтра. Иначе измеренная масса будет близка к нулю, а рассчётная так и останется как на старом. И чистый фильтр будет прожигаться от сажи, которой нет.
    И ещё, для работы сажевого, нужен исправный катализатор, в нём температура поднимается предварительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Да, компьютером всё это сделали.Сбросили, прописали и т.д.
     
  19. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    :) Ребята, а может кто помнит о глюках или нестандартных ситуациях с этой сигнализацией сажевого фильтра?
    Или если была такая тема про Ауди А6 3.0ТДИ, так не сочтите за труд - ткните в ссылку.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет там никаких глюков, когда знаешь тему.
    Глюки возникают у тех ремонтёров, кто не понимает как работает система прожига сажевого фильтра.
    Сколько показывает датчик дифференциального давления при 2000 об/мин на хх?
    Запусти прожиг на месте, посмотри до какой температуры нагреется сажевый при прожиге. Должно быть около 600 градусов в режиме прожига.
    ЗЫ Агент, ты ошибки озвучивай с номерами, не "Войну и Мир" пишешь, а спасительного совета наверное ждёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...