Ну я как бы сейчас(на всякий случай) смотрел форсунки на 3.0ТДИ, так они сволочи очень недешево обойдутся. Я пока не знаю точно номер которые подойдут, но и те что нашёл почти 120 фунтов за штуку в английском ебее. А так есть и по 230. По поводу пробега очень сильно присоеденяюсь к выше сказаному особенно если машина из Европы, А6 2008 год и 140 000 км - это какая-то фантастика. С таким пробегом в Европе любой диллер бы выхватил "для своих".
он ее в сентябре или октябре за 750 выставлял (тогда пробег был 210 тыс. км.). Потом быстро снял (типа продана), потом опять выставил\опять снял, короче хереней какой-то занимался. Ну и теперь уже стоит с пробегом 140 с "троящим мотором"
Добрый день, ув форумчане, помощь опытных требуется) Машинка с мотором 3.2 (auk) вчера ребята с вагцентра приговорили помпу, сказали люфт. Вопрос вот какой elcats говорит что уплотнение склеино и там нет прокралодок, Эльза говорит снять поставить ноль проблем, но ни слова про герметик или какую либо прокладку. Вопрос, есть ли там герметик ? Или прокладка какая ? А то не очень хочется разобрать и понять, что собрать обратно сразу нетполучится. Заранее благодарен за ответ
это сколько в долларах-то? ну или в евро? хотя на первый взгляд это и не дорого вовсе. У нас одна форсунка стоит 25 тыс. местных рупий ( средняя месячная зарплата . Не в Москве конечно)
Поучительная история, в какие сервисы не нужно ездить. Серёга, а "диагностик" уже купил у тебя всё ненужное, что ты приобрёл по его рекомендации или тебе по хрену? ЗЫ Мне бы таких клиентов, поехал бы новый год на Бали праздновать...
Продолжаем разговор. Значится после разборки и сборки с тестировками и отвозками к официалам всяких агрегатов автомобиль решили чинить компьютерным способом. Притащили ещё одну прогу от соседей и перелопатили и ресетнули кучу параметров касающихся выхлопной систему и чегой-то там ещё. Плюс народ говорит что сбросили какие-то адаптивные настройки, но явно не АКПП, потому как коробка всё как всегда. После чего прошлись принудительным прожигом сажевого фильтра. Итоги: 1. При заводке наш любимый параметр от 0 до 2.На ХХ не поднимается, только если подгазнуть - на 4-5 потом медленно падает. 2. После 20 минут езды на 3-ей передаче и нагреве до 90 градусов поднималось до 21, на ХХ падает на 5-8 пунктов и даже ниже.Но стояли на месте минут 5 и упало до 13. 3. После каждой заводки 0. 4. Сейчас езжу тестовый кусок 350 км - будем смотреть чего и как будет. 5. Не дымит, тянет, ТТТ. Фунтец упал, так что 100 фунтов - это 117 евро.
Наблюдать нужно за 104 группой, рассчитанное и измеренное количество сажи. За 350 км не должно вырасти больше чем на 5 грамм. А если не по пробкам мотаешься, то вообще не должно накапливаться.
Спасибо, учтём, будет наблюдать. Хотя сейчас договорились что каждые 100-120 км буду подскакивать на диагностику.
Всем Доброго времени и с Наступающим!! Не нашел на форуме... решил написать здесь дабы не плодить новых тем. В общем, столкнулся с тем, что после закрытия машины, через некоторое время, начинают мигать габариты (как при срабатывании сигнализации, только без звука), по происшествию пары минут все это безобразие прекращается и машина стоит как ни в чем не бывало.
Да, а что в этом странного? Насколько я понимаю форсунки есть оригинал Бош или ОЕМ(пусть знатоки поправят).ОЕМ запчасти дешевле, но по номерам не всегда подходят к некоторым двигателям. По опыту американских машин - ОЕМ практически всегда подходил на 200%. Но там всё просто, оба завода в Мексике, только один под маркой Шевроле(например) или без. Например тормозную керамику делали два завода в одном городе, только ОЕМ был $65 за комплект, а "оригинал" $170.
Товарищи всех с новым годом нужна помощь.ситуевина такая.ехала машина и на скорости заглохла.при попытках завести стартер только щелкал.ошибка была одна по пропускам в первом цилиндре и то за 100 км до происшествия. Тннд работает гудит аккум севший в ноль.скинул везде ошибки какие были покинул хороший аккум со своего дизелька и толку ноль .и на приборке горит жёлтый значек аккумулятора.при том что он исправлен и заряжен.ошибка теперь висит только одна что стартер не может повернуться .или заклинен или неисправность в эл цепи.мотор в ручную поворачивать не побывал.на шкиве не нешел большого болта чтобы зацепиться за него .а за маленькие очково.подскпжите какие реле и среды посмотреть? И что это вообще может быть.машина а6 с6 3.2 2007 г
Мотор снимать? Клина словил???просто я готов так то к капитплке просто хотется все вокруг сначала исследовать а потом уже крупняком заниматься
Проехал 700 км, ничего не светиться, машинка ездит, расход под 9 на 100, ТТТ. Через пару дней заскочу на компьютер посмотреться заодно узнаю подробности что и чего ресетили, постараюсь отписаться.