A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Ну я как бы сейчас(на всякий случай) смотрел форсунки на 3.0ТДИ, так они сволочи очень недешево обойдутся.
    Я пока не знаю точно номер которые подойдут, но и те что нашёл почти 120 фунтов за штуку в английском ебее.
    А так есть и по 230.
    По поводу пробега очень сильно присоеденяюсь к выше сказаному особенно если машина из Европы, А6 2008 год и 140 000 км - это какая-то фантастика.
    С таким пробегом в Европе любой диллер бы выхватил "для своих".
     
  2. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    он ее в сентябре или октябре за 750 выставлял (тогда пробег был 210 тыс. км.). Потом быстро снял (типа продана), потом опять выставил\опять снял, короче хереней какой-то занимался. Ну и теперь уже стоит с пробегом 140 с "троящим мотором"
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Да ну его этот мутняк))
    Помогите ка лучше Сереге, кто знает как. Пост 375.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lamobot(Дима)

    Lamobot(Дима) Новичок

    4 окт 2016
    5
    Добрый день, ув форумчане, помощь опытных требуется) Машинка с мотором 3.2 (auk) вчера ребята с вагцентра приговорили помпу, сказали люфт. Вопрос вот какой elcats говорит что уплотнение склеино и там нет прокралодок, Эльза говорит снять поставить ноль проблем, но ни слова про герметик или какую либо прокладку. Вопрос, есть ли там герметик ? Или прокладка какая ? А то не очень хочется разобрать и понять, что собрать обратно сразу нетполучится. Заранее благодарен за ответ
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это сколько в долларах-то? ну или в евро?
    хотя на первый взгляд это и не дорого вовсе. У нас одна форсунка стоит 25 тыс. местных рупий ( средняя месячная зарплата :laugh: . Не в Москве конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поучительная история, в какие сервисы не нужно ездить.
    Серёга, а "диагностик" уже купил у тебя всё ненужное, что ты приобрёл по его рекомендации или тебе по хрену?
    ЗЫ Мне бы таких клиентов, поехал бы новый год на Бали праздновать...
     
    Михася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СергейЖ76

    СергейЖ76 Новичок

    26 дек 2016
    4
    Вопрос в другом... в чем причина низкого давления и как это исправить?
     
  8. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    :) Продолжаем разговор.
    Значится после разборки и сборки с тестировками и отвозками к официалам всяких агрегатов автомобиль решили чинить компьютерным способом.
    Притащили ещё одну прогу от соседей и перелопатили и ресетнули кучу параметров касающихся выхлопной систему и чегой-то там ещё.
    Плюс народ говорит что сбросили какие-то адаптивные настройки, но явно не АКПП, потому как коробка всё как всегда.
    После чего прошлись принудительным прожигом сажевого фильтра.

    Итоги:
    1. При заводке наш любимый параметр от 0 до 2.На ХХ не поднимается, только если подгазнуть - на 4-5 потом медленно падает.
    2. После 20 минут езды на 3-ей передаче и нагреве до 90 градусов поднималось до 21, на ХХ падает на 5-8 пунктов и даже ниже.Но стояли на месте минут 5 и упало до 13.
    3. После каждой заводки 0.
    4. Сейчас езжу тестовый кусок 350 км - будем смотреть чего и как будет.
    5. Не дымит, тянет, ТТТ.

    Фунтец упал, так что 100 фунтов - это 117 евро.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наблюдать нужно за 104 группой, рассчитанное и измеренное количество сажи. За 350 км не должно вырасти больше чем на 5 грамм. А если не по пробкам мотаешься, то вообще не должно накапливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Спасибо, учтём, будет наблюдать.
    Хотя сейчас договорились что каждые 100-120 км буду подскакивать на диагностику.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    117 евро за новую форсунку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
  13. Ivan39

    Ivan39 Новичок

    20 авг 2015
    22
    А6 2,8 2009
    Всем Доброго времени и с Наступающим!!
    Не нашел на форуме... решил написать здесь дабы не плодить новых тем.
    В общем, столкнулся с тем, что после закрытия машины, через некоторое время, начинают мигать габариты (как при срабатывании сигнализации, только без звука), по происшествию пары минут все это безобразие прекращается и машина стоит как ни в чем не бывало.
     
  14. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Да, а что в этом странного?
    Насколько я понимаю форсунки есть оригинал Бош или ОЕМ(пусть знатоки поправят).ОЕМ запчасти дешевле, но по номерам не всегда подходят к некоторым двигателям.
    По опыту американских машин - ОЕМ практически всегда подходил на 200%. :) Но там всё просто, оба завода в Мексике, только один под маркой Шевроле(например) или без.
    Например тормозную керамику делали два завода в одном городе, только ОЕМ был $65 за комплект, а "оригинал" $170.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ОЕМ и есть оригинал - Original Equipment Market.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Товарищи всех с новым годом нужна помощь.ситуевина такая.ехала машина и на скорости заглохла.при попытках завести стартер только щелкал.ошибка была одна по пропускам в первом цилиндре и то за 100 км до происшествия. Тннд работает гудит аккум севший в ноль.скинул везде ошибки какие были покинул хороший аккум со своего дизелька и толку ноль .и на приборке горит жёлтый значек аккумулятора.при том что он исправлен и заряжен.ошибка теперь висит только одна что стартер не может повернуться .или заклинен или неисправность в эл цепи.мотор в ручную поворачивать не побывал.на шкиве не нешел большого болта чтобы зацепиться за него .а за маленькие очково.подскпжите какие реле и среды посмотреть? И что это вообще может быть.машина а6 с6 3.2 2007 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это конец кина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Мотор снимать? Клина словил???просто я готов так то к капитплке просто хотется все вокруг сначала исследовать а потом уже крупняком заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Проехал 700 км, ничего не светиться, машинка ездит, расход под 9 на 100, ТТТ.
    Через пару дней заскочу на компьютер посмотреться заодно узнаю подробности что и чего ресетили, постараюсь отписаться.
     
  20. antontelyatnikov

    antontelyatnikov Новичок

    8 янв 2017
    10
    всем здравствуйте. Ребят помогите с приговором двигла bdw.