вот както так..по рычагам 1 восст навернулся (он всего 1 стоит другой в запасе лежит) и на другом сайтент потрескался..а 2 других под *шумок* менять
Вот еслиб шаровые разбрные сделать. Они практически вечные стали бы. Время от времени пересмазывать. Подтягивать. Катать и радоваться
Вот чувствовал что такое восстановление Не серьезное.А вот если как на старых Волгах разборные сделать то будетходить вечно.Но у нас не Волга и ненужно из нее Газ делать.Вот я верхние поменял нужно было сразу и нижние брать.Износ почти равномерный.Теперь по весне нижние новые поставлю и забуду.
Да, замена тоже решает проблемы. Но! В последнее время, качество запчастей оставляет желать лучшего. Хваленый ранее лемфердер все чаще и чаще попадается китайский. Вот и начинаешь задумываться о том, что надо самому прикладывать руку к исправлению косяков запчастей
в том то и дело..вот писал както я не так давно..брал рулевые наконечники ТРВ и через неск тыс км (4/5) им хана..взял МУУГ еще 7/8 тыс км и 1 хана уже.. вот и думай че и как .либо брать трв или лимф и молится чтоб не китай. либо брать проще и чаще менять уже зная что качество *так себе*
А я все еще на родных Рулевых катаюсь.Не,ну может в Гермашке их меняли,но здесь в России я на них 70 тыс проехал,пока не люфтят и не стучат.
сегоня снял стойку. проверил рулевой наконечник (тот что забраковали) прям так критичного не увидел ничего. ходит палец средне (не туго и не болтается), люфта как такогого не нащупал тоже я..заменил рычаг верхний (восстановленый который был,болтается палец в нем как *сопля в проруби*) поставил свой б/у пока..заодно смазал болты все... заказал рулевые трв и втулки стабилизатора.. потом закажу рычаги верхние прав потом лев.. к весне соберу и заменю все..
Новые рычаги или бу, меняй сразу смазку под пыльником. Вымывай старую и закладывай шрб-4. Так делаю даже на новых рычагах от Лемфердер. Смазка там фуфло и её там очень мало
какоето *месиво* капрон этот закачан туда через жо...у !! из 4х сторон хода пальца там ток с 1 стороны видно этот капрон.. а с 3х сторон голый корпус рычага..эт просто не отцентровав палец они тупо закачали этот *капрон* туда и все.. а ведь их сервис на этом специализируется !!!!!
Судя по шаровой, там было присутствие воды. Такой шар заливать бесполезно. Он уже не имеет зеркала и своей шероховатостью он раздерет любой капролин. Даже когда делают разборные шаровые, их сначала полируют до зеркала или ставят новые
да там в чем суть то что даже не отцентровали палец сам а тупо прижали его *заполнителем* к краю рычага. а не обволокли палец..на фото не видно что там вокруг пальца *шара*его нет вообще капрона этого...но ток сзади
Что-то вы не о том говорите. Смазка там как таковая вообще не нужна. Пара трения металл - пластмасса работает без смазки, главное чтобы не было воды.
Все верно,полированный металл в контакте с фторопластом идеальное скольжение.А если попадает вода,то корозия делает поверхность металла шероховатой,и тогда начинает съедаться фторопластовое наполнение.Небольшое наполнение смазкой под пыльником всего лишь дополнительная преграда на случай прорыва пыльника.Главное вовремя замечать эти разрывы.
Уточню, смазка под пыльником - защита от ржи из-за присутствия влаги в воздухе даже при целом пыльнике.
Совершенно верно! Зачастую, влага попадает под пыльник даже если тот не имеет трещин или разрывов. Больше или меньше, это уже от конструктива пыльника зависит. Так что наличие смазки там в достаточном количестве обязательно для нормальный работы шаровой