Не стоит кипятиться и уж тем более раздувать слона. Если Вы не можите, то Вас никто не заставляет деть подсчёты и вести статистику даже для себя. В том случае, если нечего сказать или толком посоветовать, то....:smile30:
Спасибо за инфу!!!! Но уже сейчас готов скорректировать свой вопрос: буду брать только бенз, т.к. у нас в регионе хорошей соляры днём с огнём...., поэтому вопрос возникает сам собой - 2,4; 3,0 или же 3,2!!!!!!!!!!!!??????? На этом ресурсе нарулил имне уже кто-то говорил, что 3,2 в топку!!!!!!!! Мульт - тоже в топку (часто ломается, да и поспрашал тут у слесарей местных - делают, но гарантии не дают = не сильно умеют). В чем особенности 2,4 и 3,0. Ну и может кто в защиту 3,2 что скажет. А по поводу шнурка - я уже понял, что первым делом надо будет его брать.... ))))))
На меня ты не серчай. Я же не в твой адрес это выше написал. Сами все всё видят, а "на воре и шапка горит" За ссылочку тебе спасибо!!!!! Информативно, а за доп инфу и руку рад буду пожать , если случай представится!!!!!!
Да бросте Вы, ни кто не кипятится:bt: Статистику вел для себя, но вот такое дело, отдал все чеки и накладные будущему владельцу и вспомнить все не представляется возможным. Да и в конце концов понятия дорого и ломучесть такие обстрактные, на них Вам достоверно ни кто не ответит кроме Вас самого. зы. У другана Ха5 и 540 из ремонта не вылезает, вливания средств постоянные, и считает нормальным и приемлимым обслуживанием. А на мой взгляд полный караул. Все относительно!
Тогда остается только 3.0. Но они все 05-06 год. минусы 3.2: проблемы завести в сильный мороз, с 2.4 общая проблема с цепями. Кроме того, 2.4 в основном с мультитроником, один раз видел чудо-экземпляр на механике, на тряпке и с фарами без линз есть еще 2.0Т, но он тоже на мультике. Да, еще знакомые с дилеров говорят, что в последнее время много 3.2 и 2.4 на замену блока приезжают.
я 3,2 в -35 заводил, завелась без проблем, как летом! Мужики, вы мне вот что скажите пожалуйста, что за свист из печки? он так на нервы действует.
3.0 Не плохой мотор. только овощной и кушает как 3.2, минус 3.2 налог. Кстати 2.4 полный привод на механике довольно часто встречаются. А так я бы выбирал 3.0тди - 3.2фси, выбрал 3.0тди первый дизель у меня. доволен, теперь только дизеля катать буду. Налог + расход на топливо в итоге выходи в два раза меньше в сравнении с 3.2фси, едет так же по динамике. из минусов вибрации в салоне и воняет снаружи.... и малса больше в мотор лить Повторюсь. 120тыс из них на 40тыс на чипе в боевом режиме. полет нормальный. не считая подуставшей коробки но думаю она еще пробегала бы пару десятков легко! Вопрос к автору. а что затрудняет эксплуатацию дизельного мотора в твоем регионе???
Всмысле???? Уже решил расстаться!!!??? Почему, что за причина такова??? Как я понял из отзывов - всё есть GOOD!!!! А по попводу BMW - вот ссылочка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=229477 Тут всё подробно и не очень, но описано. Вообще большинство приходит к общему знаменателю, что эта марка довольно-таки сыпучая..... ((((icon_suicide: Дизель я тож смотрел, но вопрос с качеством онного!!!!!! Если много серы и вообще полное несоответствие стандартам, то (как я понимаю) велик риск потерять двиЖатель!!!!!!! Да и морозы у нас зимой под -40 С. А так... более ничего. Сам все тобою перечисленные + знаю и понимаю....! Тогда получается выбор только из - 3,0 и 3,2!!!!! (если налог не испугает).
Да... вот и первый вопросик: Что означает подёргивание при включении задней на 2,4 автомат? Скорый ремонт или замена!? Во сколько это всё выльется?????
Не знаю. указано просто автомат. Давайте попробуем проанализировать и ту, и ту версию. (конечно кто как может..... и знает)
2,4 автомат только мультитроник. у меня у знакомого тоже начались толчки(не слабые), потом просто коробка заблокировалась, в итоге ремонт. 3-литровый в германии вообще на этот кузов не ставился, только для "отсталых" стран поставлялся, да и вообще вроде не самый удачный двигатель и не самый не удачный. выбирал между 3,2фси и 3,0 тди, выбрал последний, доволен как слон. У лукойла дизель приемлевого качества. Но при -40 мне не приходилось эксплуатировать. 3,2 фси думаю тоже требователен к качеству топлива. Наверное из всей линейки наименее требовательные к качеству топлива 2,4 и 3,0, те, что из прошлого
Зубы у тебя блестящие! Наверное хорошо ухаживаешь, но у нас в стране пыльно, не дай Бог посереют.... Не обижайся, я в шутку..... Да! я выбираю между 2,4 и 3,0 в основном!!! По указанным, в том числе тобой, причинам. Но может, плюну на всё и выберу 3,2 или 3,0 TDI..... Всё зависит от того, сколько вариантов останутся на НГ каникулы в МСК, т.к. именно на этот период у меня выпадает отпуск и именно в этот период я собираюсь приобрести автомобиль. Одним словом выбираю из всего, что будет. Я единственное понял за все время выбора а/м - надо при выборе смотреть в оба глаза и снимать на камеру, чтобы в случае чего, потом можно было предъявить продавцу в порядке искового производства (или уголовного! (это у меня лучше получается.....))))))) ШУТКА! Кста..., что кроме диагностики может быть лучше при выборе!???!!!!
дело в том что увидев предмет обожания некоторые "незначительные" моменты ты можешь пропустить, а чел тебя должен отрезвлять! шнурок тебе никто не даст подключить, поэтому к диллеру на диагностику там эта услуга до тысячи стоит,только требуй распечатки протокола и прочти его в спокойной обстановке
+1 лучше выборку по-больше иметь конечно. и надо поставит себе задачу купить хороший автомобиль, а не просто купить автомобиль.