Я ни разу не сталкивался с заменой ступичных по причине выхода их из строя на Ауди. На А4В5 я проехал 60 тыс, взяв её с пробегом 225. Пришлось менять на ней ступичный при замене переднего верхнего рычага, т.к. при выбивании закисшего болта треснул поворотный кулак. Менял кулак на новый, заодно и подшипник поменял. Так родной подшипник был ещё весьма и весьма жив! Это при пробеге 280 тыс. Вторая Ауди (А4В8) была у меня не долго, но продал я ее с пробегом 208 тыс. Так вот, ни в истории обслуживания, ни во время моего владения замены ступичных не было зафиксировано. Теперь С6. О замене 1 ступичного говорит один из заказ-нарядов, что и подтверждает слова предыдущего владельца. Менялся на 125 тыс. Я купил с пробегом 132. Сейчас 177. Сорок пять проехал. Ничего не гудит. Вывод: менять парой не вижу смысла. Зы. У коллеги по работе "меганадежный" хендай ix35 Это же не ломучая древняя Ауди! 12-го года вроде, может и моложе, х.з.. Недавно загудел как истребитель. Итог - замена сразу обоих ступичных. Не знаю какой пробег. Надо глянуть))
Менял подшипник 500км назад,Менял сам,ничего сложного,только, можно сталкнуться с тем,что сорвутся шлицы на болтах которыми крепиться подшипник,особенно если пробег большой.
А у меня один раз порвался,я вовремя не увидел-заменил "гранату",второй раз увидел вовремя-заменил пыльник.
Да ладно На С5 это как расходник, я за 50 тыс. км. пробега два раза менял с обеих сторон Так что Андрей хороший совет дал (я бы сам не сообразил), лучше сразу до кучи поменять,т.к. работы будут "пересекаться" я так понимаю,и за замену пыльника платить не придется ( в отличии если он позже порвется)
добрый день ребят,столкнулся с такой проблемой, пытался диагностировать машину OBD не как не связывался,разобрал все и обнаружил такую штуку как на фото,не пойму почему но провода обрезаны у кого может есть фото или кто может сделать фотку вблизи чтоб знать какого цвета провод в какой пин толкать ?
*косточки* в хлам.. внутри под пыльником ржавая жижа.. снял,узнал что они это...вымыл их и набил смазки. поставил обратно (шум ушел).. заказал новые в вых менять буду
т.е. задний вышел из строя раньше,чем передний? удивительно а как вычислил? на подъемнике если колеса покрутить,становится понятно, какой именно сдох ?
по шуму.. выть начал. вычеслил его..но для точности посадил человека сзади. проехал и убедился что он (правый).. разобрал (минут 20).. отвез перепресовал ступицу и собрал (минут 25)..
Звук вроде сзади шёл, ты писал? У меня когда косточки "приехали" слышно было отчётливо стуки при проезде неровностей и полицаев. На яму когда заехал, пошатал, там от руки все шевелилось))
открыл пыльники а там смазки с Гулькин х.... набил смачно так смазкой их . (фото смазки).. в вых наверное поставлю
Заметил на днях такую печаль - какие-то фары у меня разные оказывается. Одна совсем белая прозрачная, вторая темная\желтоватая Полирнул их, стали гладкие,без царапок,но различие так и осталось Это она изнутри так загрязнилась (которая темная) или это с пластиком что-то случилось необратимое? И почему вторая нормальная тогда? Вот думаю,чё теперь делать. Снимать фару пробывать мыть, или искать стекло и менять? зы... чтобы снять фару,я так понимаю бампер нужно снимать?
Посмотри на обеих фарах даты выпуска. Может одна просто моложе) Да. Бампер для снятия фар снимать нужно. Это не так сложно, как кажется. Видео на ютубе есть. Да и в клубе есть инструкции.