Мотор 2.4 начал дезелить , сперва сразу погрешил на гидрокомпенсаторы но тут вычитал что и форсунки могут так же постукивать, как узнать точно из за чего такой звук ? И где можно почитать об этом ?))) Заранее спасибо
А6 С6 2009г 3.0TDI CDY. Пробег 108ткм. Все ТО по плану. Зимой обратил внимание, что стала дымить при форсаже. Синий густой дым. Но, как то не придавал значения. Постепенно, стал замечать, что дымит иногда уже в обычных режимах, при раскрутке до 3,5т.об.мин. Если глянуть в зеркало, заметно голубой дым. И в последние два-три месяца стала после обычной непродолжительной поездки дымить на холостых. Дым сизый, голубоватый, не густой, но вонючий. Очевидно, что горит масло. Жена ездит спокойно. У нее не дымит. Готовлюсь к очередному ТО. Поменял воздушный фильтр мотора. Снял патрубок идущий на турбину. Заглянул внутрь. Там маслице. Снаружи, вокруг турбины, на патрубках заметно темное "запотевание". Глубоких познаний в двигателях у меня нет. Посоветуйте, напугайте, чем грозит? к чему готовиться?
А что, там не должно быть следов масла? (если патрубок снять) Я когда фильтры менял,у меня вроде тоже немного было, сказали это нормально зы... масло не жрет, сизого дыма нет (только белый пар на ХХ некоторое время после заводки мотора после продолжительной стоянки)
кстати, забыл написать. Масло подъедает немного. На 13ткм долил около 600гр. Масло на ТО давно лью Шелл Хеликс Ультра 5в-30 для дизелей, с допуском 504/507
Вот такая хрень у меня приключилась - в повороте (левом) въехал левым колесом в люк (у нас же принято,чтобы люк был как можно ниже чем асфальт, ну хотя бы сантиметра на 3-то минимум). И вот чё-то у меня после этого руль чуть-чуть влево встал (если прямо ехать). Я даже удивился,скорость то небольшая была,и удара сильного не было Какие версии, из-за чего получилось? Какие элементы подвески принимают на себя удары в подобных случаях и могут погнуться так,чтобы руль сместился?
я тоже так думал, но вот руль чуть влево теперь (бесит неимоверно) может сыграло роль,что колеса вывернуты были в момент попадания в люк. Т.е. в данном положении какой-то элемент(ты) подвески находятся в наиболее уязвимом положении,например наконечник (ехал бы с прямыми колесами,все нормально было бы)
да я особо и не гоняю. Забыл, когда на кигдауне последний раз ездил и стрелку направо укладывал. А меняю как положено, каждые 15ткм. Лью масло, которое идет на long life и может вообще меняться раз в 30ткм. Но, поскольку, наши условия эксплуатации считаются "суровыми", меняю фильтр и масло каждые 15ткм. или раз в год. Куда уж чаще то? И какой в этом смысл? До последнего момента, пока дымить не начала, никогда не приходилось доливать масло между ТО. И вот вопрос то был, ПОЧЕМУ НАЧАЛА ДЫМИТЬ? Предположил, что как то связано с турбиной. Но, понятно, что не факт. Надеюсь, здесь найдутся люди, которые сталкивались с подобным и могут наверняка описать процесс. Откуда и почему масло попадает в выпуск? Если возможны варианты, что гонит через турбину, то чем может грозить? Может там относительно недорогая замена каких то сальников или т.п.? Ведь, при нормальной эксплуатации, 108ткм для этого двигателя пробег ниочем. И для турбины это совсем небольшой ресурс. Возможно, турбина вообще тут не при чем. Тогда что может быть? Кольца? Клапана? Форсунки?