A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. KirillLoveAudi

    KirillLoveAudi Новичок

    20 май 2017
    1
    Мотор 2.4 начал дезелить , сперва сразу погрешил на гидрокомпенсаторы но тут вычитал что и форсунки могут так же постукивать, как узнать точно из за чего такой звук ? И где можно почитать об этом ?))) Заранее спасибо
     
  2. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #1382 маздALLекс, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    А6 С6 2009г 3.0TDI CDY.
    Пробег 108ткм. Все ТО по плану.
    Зимой обратил внимание, что стала дымить при форсаже. Синий густой дым. Но, как то не придавал значения.
    Постепенно, стал замечать, что дымит иногда уже в обычных режимах, при раскрутке до 3,5т.об.мин. Если глянуть в зеркало, заметно голубой дым.
    И в последние два-три месяца стала после обычной непродолжительной поездки дымить на холостых. Дым сизый, голубоватый, не густой, но вонючий. Очевидно, что горит масло.
    Жена ездит спокойно. У нее не дымит.
    Готовлюсь к очередному ТО. Поменял воздушный фильтр мотора. Снял патрубок идущий на турбину. Заглянул внутрь. Там маслице.
    Снаружи, вокруг турбины, на патрубках заметно темное "запотевание".
    турбина.jpg

    Глубоких познаний в двигателях у меня нет.
    Посоветуйте, напугайте, чем грозит? к чему готовиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Да видимо турбине конец.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что, там не должно быть следов масла? (если патрубок снять)
    Я когда фильтры менял,у меня вроде тоже немного было, сказали это нормально


    зы... масло не жрет, сизого дыма нет (только белый пар на ХХ некоторое время после заводки мотора после продолжительной стоянки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По этим показателям такое сказать трудно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    кстати, забыл написать. Масло подъедает немного. На 13ткм долил около 600гр.
    Масло на ТО давно лью Шелл Хеликс Ультра 5в-30 для дизелей, с допуском 504/507
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да эт ниче. у многоих *маслице* там в таких количествах..доливаешь масло вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    если любишь* погонять* то что с таким долгим интервалом масло меняешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот такая хрень у меня приключилась - в повороте (левом) въехал левым колесом в люк (у нас же принято,чтобы люк был как можно ниже чем асфальт, ну хотя бы сантиметра на 3-то минимум). И вот чё-то у меня после этого руль чуть-чуть влево встал (если прямо ехать). Я даже удивился,скорость то небольшая была,и удара сильного не было

    Какие версии, из-за чего получилось? Какие элементы подвески принимают на себя удары в подобных случаях и могут погнуться так,чтобы руль сместился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ес не быстро ехал то ничего не должно погнуться так то. а так на яму и исследовать че там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я тоже так думал, но вот руль чуть влево теперь (бесит неимоверно)
    может сыграло роль,что колеса вывернуты были в момент попадания в люк. Т.е. в данном положении какой-то элемент(ты) подвески находятся в наиболее уязвимом положении,например наконечник (ехал бы с прямыми колесами,все нормально было бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тягу рулевую просто погнул слегла - схождением выпрямят
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в смысле подрегулируют схождение ,а тяга так и останется погнутая (если это она конечно) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да, именно так, итого руль будет прямо :)
     
    Alex_z нравится это.
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а погнутая тяга ни на что не будет влиять в дальнейшем? (например рейку ломать или наконечник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поменяй её,1000р. не большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    да я особо и не гоняю. Забыл, когда на кигдауне последний раз ездил и стрелку направо укладывал.
    А меняю как положено, каждые 15ткм. Лью масло, которое идет на long life и может вообще меняться раз в 30ткм. Но, поскольку, наши условия эксплуатации считаются "суровыми", меняю фильтр и масло каждые 15ткм. или раз в год.
    Куда уж чаще то? И какой в этом смысл?
    До последнего момента, пока дымить не начала, никогда не приходилось доливать масло между ТО.

    И вот вопрос то был, ПОЧЕМУ НАЧАЛА ДЫМИТЬ?

    Предположил, что как то связано с турбиной. Но, понятно, что не факт.
    Надеюсь, здесь найдутся люди, которые сталкивались с подобным и могут наверняка описать процесс. Откуда и почему масло попадает в выпуск? Если возможны варианты, что гонит через турбину, то чем может грозить? Может там относительно недорогая замена каких то сальников или т.п.? Ведь, при нормальной эксплуатации, 108ткм для этого двигателя пробег ниочем. И для турбины это совсем небольшой ресурс.
    Возможно, турбина вообще тут не при чем. Тогда что может быть? Кольца? Клапана? Форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    эт какой ж удар должен быть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Неудачный
     
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    1000 тяга и 1300/1500 развал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...