попробуй слить масло с *кульков* (интеркуллеров) много ли его там будет?.. ((а так ес дым синеватый то на масло похоже,тут колпачки,турбин(в выпуск масло может подкидывать)
А, еще забыл написать - левое колесо (которым попал в ямку) у меня на 3 мм ближе к порогу стоит,чем правое (уж не знаю, после ямки так стало или до этого уже было) Какие элементы подвески ориентируют колесо ( ну т.е кулак ? ) в продольном направлении?
Это первое, на что следует обратить внимание. Не обязательно вырвало, но надрыв тоже приведет к смещению. И лучше не затягивать с ремонтом, ведь и остальные рычаги работают при неправильном угле и нагрузке, что приведет к их быстрому выходу из строя
Лучше всем уделить внимание, ведь их всего четыре, да рулевой наконечник с тягой. Но лично я сомневаюсь, что может пострадать рулевая, там все гибко, на шаровых
Визуально всеравно ничего не увидишь,заедь на развал и пусть от регулируют, погнуть рычаги и тягу не так просто,а вот сдвинуть подрамник которым и регулируется развал и кастер вполне может быть
Что-то я запамятовал, а развальщики разве смотрят положение подрамника? По-моему он им "по барабану" ?
А разве можно нормально выставить углы колёс,если развал кривой?....не просить нужно,он должен его(развал)делать,Ты за это ему платишь.
Нормальный развальщик если увидит расхождение в углах,будет искать причину ухода.А на глаз смещение можно и неувидеть.
Так а если у меня одно колесо на 3 мм назад "уехало",на развал это никак не повлияет наверно, соотвественно развальщику и "искать" что-то повода нет? зы... ладно, доеду как-нить до развальщика к которому раньше ездил (вроде нормальный), поспрашиваю за мою ситуацию
3мм осевого смещения не много,но геометрия нарушена.У меня как то на Восьмере после такой ямы колесо одно крыло достало и тереть начало.В итоге,телевизор от лонжерона отошел.На восьмерах с возрастом это было обычной поломкой.