ох не надо про зубилы, там блин пока всю морду напару с моторым щитом нормально не проваришь не рулежка, а желе какое-то
в итоге - за счет чего колесо может сместиться? подрамник? рычаги? и то и другое (каждое по чуть-чуть) ? других вариантов конструкция подвески просто не предусматривает в принципе?
Нижние рычаги первые нагрузку приняли.В любом случае смотреть все.Лишним ревизия не будет.В любом приличном сервисе при смене масла,диагностика подвески бесплатно.
Само по себе смещение на 3мм роли никакой не сыграет если кастер (он же угол наклона оси поворота колеса) будет одинаковый +/-0.30", тобеж пол градуса
Ребят,еще такой вопрос у меня - очень тугой ход задней правой двери,особенно в конце траектории,перед закрыванием Что там вообще отвечает за тугость\легкость хода? Может есть какие-то регулировки? Я предполагаю,что очень тугая вот эта штука (указал стрелкой на фото) Можно с ней что-то сделать?
Здравствуйте, такая проблема. Машина (4.2 не фси) долго стояла, перед запуском масла было больше середины, 10 минут она прогревалась и потом поехал, проехал меньше 1 км и загорелась лампа масла, сразу стал и подлил, чуть больше литра, до максимума. Такой жор масла как я понял из-за залегших маслосъемных колец, но вот лапочка масло и дальше продолжает гореть, вопрос, она так и должна гореть, пока на сервисе не сбросят ошибку?
Если нет давления масла,лампочка и будет гореть и сервис(сброс ошибки)не поможет.(ездить с горящей лампой давления масла нельзя категорически)
Заменил зеркало.По дедовскому способу(языком трогал контакты довольно не приятно)Зеркало не греет!!!Голову сломал уже!!! Что может быть????
Привет всем! Имеется такая ошибка, не стирается: Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент и/или Версия: Komfortgeraet H29 0250 Код ПО: 0142577 Код СТО: WSC 00401 935 83836 Доп. информация: 1K0951605C LIN BACKUP HORN H05 1501 4F0910177 Innenraumueberw.H01 0020 VCID: 356B36A45CF7D8969D-8060 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 01699 - Электродвигатель ЦЗ в крышке багажного отсека (V53) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 189 Сброс счетчика: 76 Пробег:: 132914 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.16 Время: 15:43:27 Замок работает нормально, по крайней мере, я не замечаю проблем) Вопрос в следующем - кто-то сталкивался? Как лечить - замена замка? Или проблема может быть в проводке?
Вообщем хрень полная!!!!Зеркало 11Ом,На контактах 12,3 Вт.Подсоединяю контакты к зеркалу(заходят туго)Проверяю напряжение на контактах .....0Вт.Волшебство!!!!
Ребят,ну подскажите. 2.8 fsi расстояние ремня от шкива помпы до патрубка охолождения буквально впритык,это вообще легально ? есть подозрения что ремень перетрет этот патрубок.подумываю снять шкив помпы и подложить туда шайбу,дабы увеличить зазор,т.к патрубок подвинуть нельзя.Вопрос, в правильном направлении я думаю или это так должно быть ?
Одис в ведомых функциях пишет, что если нет проблем - забить, со ссылкой на какую-то TPL, номера не помню. В то же время кто-то тут писал, что просто подогнул контакты на моторчике в замке и ошибка ушла
У меня седан)) Умер моторчик - почему, хз(( Просто не работает. Постучишь - вроде несколько раз откроет/закроет. Думал щетки - не похоже. Внутри как новый