Стал замечать,что когда открываешь машину с кнопки на ключе,водительская дверь почему-то иногда не открывается (остальные открываются),приходится еще раз нажать на кнопку открытия ,тогда и она открывается. Сначала подумал,что это такая сигнализация умная,и я просто пока еще не все про нее знаю, но тут на днях такая же хня случилась с передней пассажирской дверью. Да и какой-то определенной закономерности или системы в появлении этого чуда я не уловил. Теперь меня терзают смутные сомнения, неужели и С6 такая же геморная в плане всех этих замков дверей,микриков,проводки в дверях и прочей выносящей мозг дребедени, как и С5 ?
Ну значит это сигналка чудит? Или еще что-то? Или у меня у единственного такие чудеса происходят? Кстати,а разве замки не такие же? Я язычок пальцем щупал, когда заметил что он не до конца отскакивает при открывании двери - на ощупь копия такой же как на С5. И заедает так же
Есть тема по переборке замка на С6. Кому помогает, кому ненадолго хватает... У меня было похожее больше двух лет назад. В конце зимы началось примерно. Водительская дверь перестала открываться с брелка. Из двадцати раз может быть один раз открывалась. Стал открывать механически, просто ключом. Потом нашёл ту тему по переборке замка, решил к лету как потеплеет заняться. Потом потеплело, а времени все не было заняться, взял и просто купил замок)) Чтобы заменить и забыть. И через пару дней машина "испугалась", видимо, и этот глюк прошёл сам собой. Ну, думаю, к зиме снова начнет. Но так и не повторилось. С тех пор уже почти два года не проявляется ничего подобного. А замок лежит в запасе
Вот эта темка: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-zamka-zadnej-dveri-fotootchet.396414/ Что характерно, ошибок не было... Помнится на А4В8 у меня перестала блокироваться левая задняя дверь автоматически после начала движения. Во всех остальных случаях работала как положено. Так ошибка повисла сразу. Решил тогда заменой замка на новый)) Даже не думал ковырять его. Но тогда и жили богаче!
Парни,у кого вариант "без хрома" - тоже наверно местами уже вспучивается краска на молдинге крышки багажника? Как решается? Можно покрасить ? Насколько тяжело снимается молдинг? Он вообще сам по себе пластиковый или металлический?
Снимал год назад. Красить отдавал. Он на двухстороннем скотче + защёлки. Снимать аккуратно, подцепив с одного торца и постепенно оттягивать, отщелкивая его от багажника. Он сам по себе составной. Сверху алюминий, внутри пластиковый. Снимешь - поймешь
Тут ты да я, да мы с тобой Лови: http://www.audi-club.ru/index.php?t...g-na-kryshke-bagazhnika-i-vokrug-okon.249273/
Спс. А ты как(чем) его красил? По какой технологии ? Как обычный кузовной элемент (автоэмаль+лак) или как-то по-хитрому? зы.... блин,как вы ссылки на старые темы находите? После обновления форума жопа какая-то,все темы с подпиской,в которых давно никто ничего не писал, уходят далеко-далеко вниз в списке подписок,фиг чего найдешь
подскажите, двигатель 2.0 tdi, cagb, при откручивании маслозаливной горловины на заведенном двигателе, как мне показалось из горловины идет нехилое такое давление, дыма особо нет, со щупа нет. А вот с пробки херачит. Начитался страхов в интернете, что может быть проблема с поршневой, а может просто недостаточная вентиляция картерных газов. Где уставлен фильтр вгк?Или может что посоветуете?
Да просто, подъехал на автомалярку, спросил что почем. Сняли вместе с маляром молдинг, я им оставил код краски и молдинг. Через пару дней заехал и поставил уже покрашенный на место. Правда, потом через пару недель переклеил на новый скотч сам. Они изначально плоховатенько его прилепили. Потому что с завода скотч идёт сплошной, но подогнан точь в точь по периметру и по конфигурации защелок. А в малярке сильно не заморачивались и наклеили полосками между защелок. Молдинг стал неплотно сидеть и топорщиться слегка. Я это все дело оторвал, содрал эти кусочки и наклеил новый скотч сплошными двумя узкими полосками вдоль всего молдинга плюс между защелок полоски. И посадил все на место. Сидит теперь крепко, уже скоро год.
Ребят, всем привет,собственно вопрос такой,как снять фитинги на топливном фильтре(бензин) для замены оного, усики отломлены, на СТО встали в позу,говорят вези новые топливо проводы,сразу заменим,как то так
День добрый, форумчане!! ПОМОГИТЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... После полной просадки аккумулятора зимой полностью слетела штатная аудио система!! (Дисплей стоит красный монохром, машина 2005-го года). При каждом запуске двигателя на дисплее пишется: Audio output is unaviable.Please contact diler servise. Ни одна кнопка системы не откликается, радио, естественно, тоже не работает и не настраивается! Ездил в Ярославль к официалам, они покопались, взяли 2000 рублей и потом сказали, что ничего сделать не могут!!! Это как так?? Машина же сама пишет обратиться к ним!.... Что мне делать, ПОДСКАЖИТЕ! Уже почти пол года езжу без музыки, в тишине..... БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОМОЩИ! Спасибо.
privet vsem kak dumaete mojno li zameniti kompressor conditionera s 130 cm3 na 150 cm3 (4f0 260 805T zameniti na 8K0 260 805L) ? po razmeram podhodit idealino
))) Поехать к дилеру и снять защиту. делается у них. Если не смогли в ярославле, поехать к другим, к третьим. Не смогут и они, то для начала спросить, что они посоветуют. Или хотя бы узнать, по какому блоку защита. Дальше как вариант поменять этот блок. Но опять же, если Вы выходите сюда с таким вопросом, то нужно максимально больше инфы чтобы вероятность конструктивного диалога была выше. А так гадание.