доброй ночи, подскажите пожалуйста.... у меня ауди а6 с6 2005 г. 2.0турбо когда на холодную завожу машину в течении минуты выскакивает ошибка oil pressure как я понимаю давление масла.....как только прогревается машина ошибка пропадает, то есть выскакиет только на холодном двигателе.
И у меня)) Помню, я тебе там ссылку давал, как васей можно там изменить чего-то. А теперь сам найти не могу, слетели подписки.
Всем привет! Нужен совет Опишу предысторию : три недели назад при смене жидкости ГУР видимо завоздушили насос, при заливке новой жижи на заведенной машине он пару минут гремел\звенел\гудел, пока воздух не вышел. Потом все нормально было. Две недели назад помыл двигатель\подкапотное пространство, все просушил и нормально поехал. Вечером того же дня подъехал к гаражу, стал на месте рулем крутить,и в крайних положениях появился какой-то металлический скрежет громкий, прямо в руки отдавал через руль,типа вибрации. Думал,связано с мойкой (может ролик какой намочил или ремень или шкив). Потом неделю больше не повторялось. Через неделю опять повторилось разок, и вот сегодня опять такая хня. На мойку подкапотного уже списать трудно,сто раз все высохло уже. Теперь думаю,может мне насос ГУР ушатали при завоздушивании? Но тогда постоянно была бы наверно эта проблема . А тут редко и непонятно с чем связано (может и на холодную появиться, может и на горячую) Может у кого было подобное? Любые версии приветствуются
Насколько вообще критична для ГУРа такая недолгая нештатная работа без масла? На сервисе сказали типа "не ссы,все нормально", но мне как-то не по душе этот звук пришелся
Критично. Можешь подарить дебилам свой насос, обратный отсчёт для него они уже запустили. Новые насосы руками крутят, чтобы прокачать первично, а потом рулём на незаведённом моторе. Масло в ГУР-е меняют методом отсоса из бачка и заливкой туда же новой жидкости, потом рулём туды-сюды и снова отсос - заливка. 2 литра жидкости и масло заменено на 95%.
По мне так это дохрена... На двух машинах до этого сам менял жидкость насос не хрюкал и секунды даже. Можешь с претензиями в этот сервис ехать, ИМХО.
Давненько было,в 2001г.Лопнул шланг насоса гидроусилителя руля и тормозов,было такое на Ауди 100.Проехал 120 км без тормозов(почти) и с дубовым рулём,приводной ремень оставался на месте.После замены шланга всё осталось в норме.Гур начал гудеть в 2008-м.
На счет пары минут я может и погорячился, может с минуту звуки были. Потом еще немного при поворотах руля (если руль не трогать,уже не гудело) На С5 тоже менял несколько раз, такого вроде не было. Но там бачок не осушали. А тут я не понял,почему так получилось. То-ли потому что она стояла с отсоединенным радиатором ГУРа пока я основные радиаторы мыл (и в это время жижа из насоса вытекла на землю), то ли он прозевал и бачок осушил ,пока остатки жижи сливал вращая колеса руками туда-сюда. Короче когда завели машину, пена из бачка пошла, потом поработала немного,рулем покрутил туда-сюда и устаканилось. Непонятно еще,почему косяк редко проявляется (раза 4 наверно всего было такое,как я выше описал). По идее если он "крякнул",должно всегда быть ?
Ох, Игорь, где ж их взять? В деревнях тем более Ну вроде не дебилы они совсем-то уж, я там несколько лет ремонтируюсь. Но вот бывают иногда нюансы зы... а во время мойки двигателя там точно ничего нельзя залить\повредить, что связано с рулевым ? Там если снять черную накладку у лобового, фишки какие-то (обвел черным). Я туда тоже воды полил. Это что за фишки? Случайно не рейка\сервотроник ?
Уточню на всякий случай (т.к. фото не мое,взял из инета) - спрашивал про фишки обведенные черным кругом. Это фишки на клапана климата? Сами клапана там кто-то до меня красной стрелкой пометил,по ним вопросов нет