A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.

    Нее, сори, это не они
     
  2. Wazzik

    Wazzik Новичок

    26 авг 2015
    76
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI
    Ребят подскажите по ошибкам пожалуйста.

    Address 01: Engine Labels: 059-910-401-BPP.lbl
    Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 B
    Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000SG 0010
    Software Coding: 0011322
    Work Shop Code: WSC 72630 124 04013
    VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
    3 Faults Found:

    006480 - Radiator Fan (V7)
    P1950 - 002 - Movement Restricted / Jammed - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 106
    Reset counter: 255
    Mileage: 248894 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.06.29
    Time: 22:04:46

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 42.9 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 36.7 %
    Duty Cycle: 43.0 %
    Duty Cycle: 36.7 %
    Duty Cycle: 43.0 %

    001025 - EGR System
    P0401 - 002 - Insufficient Flow
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 248957 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.07.03
    Time: 18:05:52

    Freeze Frame:
    RPM: 1533 /min
    Torque: 124.8 Nm
    Speed: 52.6 km/h
    Duty Cycle: 74.7 %
    Duty Cycle: 20.9 %
    Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str
    Duty Cycle: 42.6 %

    001683 - Fan 2 Control Circuit
    P0693 - 001 - Short to GND - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 248999 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.07.05
    Time: 07:56:18

    Freeze Frame:
    RPM: 1890 /min
    Torque: 222.3 Nm
    Speed: 63.8 km/h
    Duty Cycle: 9.9 %
    Voltage: 13.91 V
    Duty Cycle: 9.9 %
    Duty Cycle: 9.9 %


    Readiness: 0 0 0 0 0
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ошибки яснее ясного: основной вентилятор плохо крутится и EGR просится на свалку
     
  4. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Ребята, у нас стоит сервотроник ,который при увеличении скорости утяжеляет руль,если я не ошибаюсь. Но вот еду я по окружной ,руль туда сюда крутится лекго,но при маневре ,повороте затяжном становится тяжелее,мне кажется что у меня что то не в порядке . Или выезжает на круговое,руль ощутимо тяжелеет .это сервотроник или нет?
     
  5. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Здравствуйте! Подскажите, знающие люди по ошибкам. Периодически пропадает тяга, и выходит авария по двигателю. Двигатель 3.0 TDI BMK. Может ли быть причина в плохой проводке, или однозначно блок управления турбины под замену?

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 401 S HW: 4F0 907 401 C
    Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0011372
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 2C5D13C08FBD9923F4-8078

    1 Ошибка найдена:
    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 009 - неисправность в эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 247786 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.07
    Время: 12:02:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1134 /min
    Крут.момент: 35.1 Nm
    Скорость: 17.9 km/h
    Температура: 95.4°C
    Нагрузка: 50.5 %
    Напряжение: 13.83 V
    Нагрузка: 0.4 %

    Готовность: 0 1 0 0 0
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Может и проводка:

    19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    Possible Symptoms
    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Possible Causes
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
    • Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
    Possible Solutions
    • Check Fuse(s)
    • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
    • Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
      • Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
      • Perform System Test using VAS 6395
    [Ross-Tech Wiki]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги, что кроме самого насоса ГУР может издавать звуки и отдавать на руль типа небольшой вибрации при повороте руля на месте ближе к крайним положениям? (или может какие-то неисправные элементы создают излишнюю нагрузку на насос ? ) . И при этом в крайних положениях звук типа ремень проскальзывает\свистит

    Может сам ремень пора менять (хотя с виду он нормальный) ? Или какие-нибудь ролики? Муфту генератора ? Натяжитель ?

    Началась эта херня после мойки мотора (мне так кажется), сначала редко было, щас все больше прогрессирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это из другой оперы; нужно искать людей профессионально занимающихся турбинами
     
  9. radmin111

    radmin111 Новичок

    19 май 2016
    55
    Allroad 2007, 3.2
    #1549 radmin111, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    Ребят, подскажите, выпала ошибка по g40-
    000832/P0340- malfunction. Датчик новый покупать ? Или куда копать.
    По 93 группе - 3.7/6.8/3.5/2.5


    Машина (олроуд 2007, 3.2 ) страдает на горячую - заводится не с пол оборота, может завестись и тут же заглохнуть. На холодную все отлично. Бывает на горячую как заведётся - запах Бенза сильный.

    P.s. Ошибку потёр, через 300 км снова вылезла.
    Опять потёр, пока не вылазит. Но проехал пока немного совсем.
     
  10. овик123

    овик123 Новичок

    26 авг 2017
    5
    ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА.ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР.И КОНДЕЙ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ И ВЕНТИЛЯТОРЫ ТОЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
     
  11. овик123

    овик123 Новичок

    26 авг 2017
    5
    ПОМОГИТЕ ОПЫТОМ ЕСЛИ ОЗНАКОМЛЕНЫ ПЛЗ
     
  12. овик123

    овик123 Новичок

    26 авг 2017
    5
    ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР КОНДЕРА. МАШИНА А6 С6 3.2 КВАТТРО АМЕРИКАНЕЦ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ КТО ЗНАЕТ. ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ОШИБКУ КАКОГО ТО КЛАПАНА
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    если ошибка какого-то клапана, то, скорей всего, замена компрессора с промывкой системы
    PS какой вопрос - такой и ответ
     
  14. овик123

    овик123 Новичок

    26 авг 2017
    5
    компрессор вроде как живой. отдельно на 12 в подаю питание и щелчек т.е муфта срабатывает. так то он включается его слыхать( он точно не мертвый) хотелось бы верить. просто после заводки секунд через 30 выключается. один спец по вагам сказал может дело в каких то клапанах под кожухом капота(под пластмассовой накладкой) их там 2(левая и правая зона соответственно) их говорит разобрать почистить.они вроде как отвечают за переключения от горячего воздуха на холодный(то есть на кондер). может кто имеет опыт с этими клапанами и чистил их. ПОДЕЛИТЕСЬ ПЖЛ ОПЫТОМ
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    овик123 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Мил человек, Вы кого убеждаете себя или меня?)) Клапана, которые Вы вознамерились чистить ни ошибок не дают, ни компрессор не отключают...
     
    Андрик78 нравится это.
  17. degauss

    degauss Новичок

    25 апр 2016
    11
    A6 C6 2.8Q 09
    WAUZZZ4F69N058899 Барахлит впускной коллектор 06E133210L. Постоянно выскакивает чек - вторичная система подачи воздуха - недостаточен поток, периодически - заслонка закрыта. Возможен ли его ремонт или только замена?
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вторичная система подачи воздуха и впускной коллектор - это не одно и то же...
     
  19. degauss

    degauss Новичок

    25 апр 2016
    11
    A6 C6 2.8Q 09
    Умельцы в сервисе заявили что проблема в этом узле, мол заслонка не открывается как нужно. Обе ошибки Ряд 1.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ошибки покажите