Ребят подскажите по ошибкам пожалуйста. Address 01: Engine Labels: 059-910-401-BPP.lbl Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000SG 0010 Software Coding: 0011322 Work Shop Code: WSC 72630 124 04013 VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A 3 Faults Found: 006480 - Radiator Fan (V7) P1950 - 002 - Movement Restricted / Jammed - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 106 Reset counter: 255 Mileage: 248894 km Time Indication: 0 Date: 2017.06.29 Time: 22:04:46 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 42.9 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 36.7 % Duty Cycle: 43.0 % Duty Cycle: 36.7 % Duty Cycle: 43.0 % 001025 - EGR System P0401 - 002 - Insufficient Flow Freeze Frame: Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 248957 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.03 Time: 18:05:52 Freeze Frame: RPM: 1533 /min Torque: 124.8 Nm Speed: 52.6 km/h Duty Cycle: 74.7 % Duty Cycle: 20.9 % Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str Duty Cycle: 42.6 % 001683 - Fan 2 Control Circuit P0693 - 001 - Short to GND - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 248999 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.05 Time: 07:56:18 Freeze Frame: RPM: 1890 /min Torque: 222.3 Nm Speed: 63.8 km/h Duty Cycle: 9.9 % Voltage: 13.91 V Duty Cycle: 9.9 % Duty Cycle: 9.9 % Readiness: 0 0 0 0 0
Ребята, у нас стоит сервотроник ,который при увеличении скорости утяжеляет руль,если я не ошибаюсь. Но вот еду я по окружной ,руль туда сюда крутится лекго,но при маневре ,повороте затяжном становится тяжелее,мне кажется что у меня что то не в порядке . Или выезжает на круговое,руль ощутимо тяжелеет .это сервотроник или нет?
Здравствуйте! Подскажите, знающие люди по ошибкам. Периодически пропадает тяга, и выходит авария по двигателю. Двигатель 3.0 TDI BMK. Может ли быть причина в плохой проводке, или однозначно блок управления турбины под замену? Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4F0 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 2C5D13C08FBD9923F4-8078 1 Ошибка найдена: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 009 - неисправность в эл.цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 247786 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.07 Время: 12:02:22 Момент неисправности: Об/мин: 1134 /min Крут.момент: 35.1 Nm Скорость: 17.9 km/h Температура: 95.4°C Нагрузка: 50.5 % Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 0.4 % Готовность: 0 1 0 0 0
Может и проводка: 19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly Perform System Test using VAS 6395 [Ross-Tech Wiki]
Коллеги, что кроме самого насоса ГУР может издавать звуки и отдавать на руль типа небольшой вибрации при повороте руля на месте ближе к крайним положениям? (или может какие-то неисправные элементы создают излишнюю нагрузку на насос ? ) . И при этом в крайних положениях звук типа ремень проскальзывает\свистит Может сам ремень пора менять (хотя с виду он нормальный) ? Или какие-нибудь ролики? Муфту генератора ? Натяжитель ? Началась эта херня после мойки мотора (мне так кажется), сначала редко было, щас все больше прогрессирует
Ребят, подскажите, выпала ошибка по g40- 000832/P0340- malfunction. Датчик новый покупать ? Или куда копать. По 93 группе - 3.7/6.8/3.5/2.5 Машина (олроуд 2007, 3.2 ) страдает на горячую - заводится не с пол оборота, может завестись и тут же заглохнуть. На холодную все отлично. Бывает на горячую как заведётся - запах Бенза сильный. P.s. Ошибку потёр, через 300 км снова вылезла. Опять потёр, пока не вылазит. Но проехал пока немного совсем.
ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА.ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР.И КОНДЕЙ ДУЕТ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ И ВЕНТИЛЯТОРЫ ТОЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ
ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР КОНДЕРА. МАШИНА А6 С6 3.2 КВАТТРО АМЕРИКАНЕЦ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛ КТО ЗНАЕТ. ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ОШИБКУ КАКОГО ТО КЛАПАНА
если ошибка какого-то клапана, то, скорей всего, замена компрессора с промывкой системы PS какой вопрос - такой и ответ
компрессор вроде как живой. отдельно на 12 в подаю питание и щелчек т.е муфта срабатывает. так то он включается его слыхать( он точно не мертвый) хотелось бы верить. просто после заводки секунд через 30 выключается. один спец по вагам сказал может дело в каких то клапанах под кожухом капота(под пластмассовой накладкой) их там 2(левая и правая зона соответственно) их говорит разобрать почистить.они вроде как отвечают за переключения от горячего воздуха на холодный(то есть на кондер). может кто имеет опыт с этими клапанами и чистил их. ПОДЕЛИТЕСЬ ПЖЛ ОПЫТОМ
Мил человек, Вы кого убеждаете себя или меня?)) Клапана, которые Вы вознамерились чистить ни ошибок не дают, ни компрессор не отключают...
WAUZZZ4F69N058899 Барахлит впускной коллектор 06E133210L. Постоянно выскакивает чек - вторичная система подачи воздуха - недостаточен поток, периодически - заслонка закрыта. Возможен ли его ремонт или только замена?
Умельцы в сервисе заявили что проблема в этом узле, мол заслонка не открывается как нужно. Обе ошибки Ряд 1.