одна ошибка по вторичному воздуху, вторая по впускным заслонкам 1 ряда.Первая лечится промывкой/продувкой каналов или перепрошивкой. По второй проблема в приводе или кривых ручках при сборке. Между собой эти две ошибки никак не связаны
Снимите клемную колодку с фонаря, почистите контакты. И механически и химией. Ослабевшие поджать. Проверка работы. Нет, то обслуга самой колодки. Есть окислы меж стальных дорожек- убрать. Т.К. дорожки имеют сложную архитектуру (если так обозвать их форму), переходы с уровня на уровень выполнены не монолитно. а как бы вставляются одна часть в другую, то эти места стыков слабое место. Иногда без видимого деффекта отсутствует контакт в этих местах. Я, не разбирая этих стыков, отвёрткой перемещал(шевелил не разжимая) наружный контактик этого перехода относительно основного, тем самым убирая окислы в месте стыка. А окислы там будут всегда, т.к тоководы вырубаются из листа, а срезы остаются без цинка(если чего-то понимаю в химии). Да и влага найдёт щель. Это если сам фонарь исправный (не лень, проверьте методом подключения к другой стороне) Фонарь зачастую не причём, НО надо смотреть. Визуально попробовать рассмотреть состояние гибкой платы (поврежд. потемнения. Т.Е. подгорания). Пришёл к мнению(скорее субъективному) что Аудя стали сильно капризными из-за контактов (меня уже задолбало). Окисы, плохие контакты зачастую вынуждают владельцев делать ненужные траты (богатым и лентяям не относится)
Поделюсь впечатлениями В моих руках машина проехала 30т км мотор бмк, на хорошем затяжном подъеме при скорости 140, глухой ударчик, и красная масленка во весь экран
Занимаюсь поиском нового двигателя 3.0tdi, BMK. Если кто сталкивался или есть контакты на контактный мотор буду благодарен за помощь
Не могу сказать, но рука какого-то мастера который не жалеет герметика там побывала, половина колена нормальная а половина синяя, все вкладыши в поддоне
Нужно начать с того,почему не включаются вентиляторы.При неработающих вентиляторах кондей работать не будет,даже если не работает какой-то один.
Добрый день , подскажите пожалуйста, что может быть , при запуске с утра не горит бортовой компьютер, потом минут через пять загоряатся и гаснет и так несколько раз , через пол часа езды начинает гореть постоянно , потом конда машина стоит, остывает и снова такая ерунда.
А где читанные и выложенные ошибки. Без них только "Просто ему понравилось" или вы его замучали. Продиагностируйте первым делом.
Во блииин. Тады могу советовать только тестер в руки инструмент.Разбор торпеды снятие дисплея, его проверка( если только монитор) для начала шлейф-провода-колодки. Т.К. подозреваю что дело в банальном неконтакте и возможно окислении(поменялась температура соединения- контакт пропал).Должен сразу сказать что лично с такой залипушкой не сталкивался. Пляха муха переписывать не буду,но если тот котор в приборке, да не принцип то же самоеи для основного моника подойдёт. Возможно стабилитрону каюк (закидайте меня помидорами, но на мерине 2000 года так было. приборка).Если приборку вскрывать, то скорее по запаху и визуально определить с высокой долей вероятности можно, Т.К. указывает на силовой каскад. А эти козявочки как правило греются сильно перед кончиной. Может непропай элементов по разным причинам. Главно аккуратность неспешка терпение.
Иногда не горит красный диод в кнопке открытия/закрытия цз на водительской двери. Кнопки туда-сюда понажимаешь - загорается. Что то там отходит или менять нужно?
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер резинки под гайкой тнвд (подача на рампу), выдавило походу, соляра течёт(((
Прочитай ошибки по дверям. Какой то из замков двери глючит. У меня такая же сейчас ерунда, задний левый замок по электрике глючит.