Парни! Подскажите у кого было или есть на A6C6 задние тормозные скобы гремят? Пробег 40тысяч не рановато греметь как погремушка? Как думаете по гарантии исправят?
У меня люфтили. в пределах нормы, болячка не большая. меняется скоба, ценник не помню. По гарантии фиг знает.
А что делать:smile42: А кто его знает. мотор новый. X3, RX300(330) Е60 520-530 Е320 Чем не варианты?!
Одна из болячек А6. По гарантии без вопросов меняют направляющие суппортов, а если не помогает, то скобы.
От RX300 я в начале года только избавился.:smile8: Е60 - вариант, рассматриваю. Вот только на форуме БэМэВэ многие склоняются к мнению, что последнее время качество их коней заметно пошатнулось и в связи с этим рекомендовали мне брать А6 С6. Полагаю, что и Е90 не миновала участь "качества".... А как Вам ХС90????? Хочу оч сильно авоську, но сомневаюсь о надёжности.....
Я так понимаю это не реал.... Осталось всего ничего до времени "Ч" (около 2 дней).... А достаточно нарулить инфы так и не получилось....!!!!!! Одним словом, либо А6, либо Е60, либо ХС90.....
Они все такие разные, а ХС90, так вообще машина для "американских домохозяек". Правильный выбор - машина в наилучшем техническом состоянии.
Лично для меня важно внешнее восприятие, мне она не нравится, это лично мое мнение..., а теперь по порядку: малый и тесный салон, задний привод, сильно закрученное и перегруженное управление электроникой (у Ауди это ММИ), внешний вид, как сказал мой один знакомый, в С6 министр сядет, а в Е60 нет, потому что "пацанская" она:bt:. У меня у двух знакомых Е60, не вижу, чтобы они были довольны...., один искал Ауди С6, но не нашел подходящую, взял Е60...., счастья в глазах я не заметил. Когда садится в мою, всегда говорит, что она лучше.... Меня очень напрягает в Е60 высокая панель приборов, садишся, а она у тебя практически на голове..., поднимаю сиделку, до нужного уровня, голова в потолке..., хозяин сказал, что тоже это заметил, но уже привык. Задним пассажирам в Е60, вообще не позавидуешь, будут думать куда деть ноги. В С6 с этим проблем нет, места хватает всем и багажу тоже, что не скажешь о моторном отсеке, но чем то всегда приходиться жертвовать. Их всех моих машин, а их было не мало ( в основном Ауди), С6 для меня самая сбалансированная, и как ни странно, во всем. Одно слово кваттро, уже повергает в уныние мерседесы и бмв, вчерашняя моя поезда тому доказательство, у меня средняя скорость 100 (рыхлый снег), а у "заднеходов" макс. 60... Все ессно ИМХО, так как на вкус и цвет сами понимаете;-)
очень четко и ясно изложил свои мысли и ощущения В чем то с тобой полностью согласен в чем то не очень. По в нешнему виду соглашусь далеко не эталон. особенно фары и фанари попахивает кореей. вообщем действительно на любителя. Но все же в М-пакете смотрится не плохо, хотя ауди как то гармоничнее. но и скучнее как мне кажется, да ну и ладно внешний вид конечно главное при выборе, но в данном случае поездив пости 2 года на А6С6, то же пестают появлятся эммоции. Все рано или поздно приедается. Больше интересует железо в данном случае. По приводу не соглашусь. есть у них альтернатива нашему 3.0ТДИ. 3.0д ИКС. Салон - тут без вариантов ауди просто на высоте в этой тройке. Но например сидушки в БМВ удобнее на мой взгляд. Да и комплектации у пропеллеров намного богаче, например чего стоит одна панорама и проекция на лобовое..... ауди это предложить не может. Ну и что самое главное как мне показалость БМВ КОМФОРТНЕЕ на неровностях! А это уже серьезный аргумент и заслуга такого автомобиля который еще к тому же умеет рулится в отличии от А6. хотя и здесь все субъективно. Я например не ставлю воглаве дикую рулежку в Московском трафике и судорожный слаломмежду люков и выбоин и проходимость меня мало волнует хотя честное слово приятно и спокойно было на кватре. но жизненно не обходимо в московской толчее. Вот хожу и думаю может попробовать 535Д....да задний, да низкая, да не Ауди, но может оно того стоит?! Все ИМХО П.С Ну уже наверное всех с наступающим:drunk2:
В жизни надо попробовать все, что возможно и чего хочется. До сих пор вспоминаю о БМВ с теплотой, как, действительно, "автомобиле для водителя", но больше, пока, их не хочу, уж больно ломучие. Но каждый раз, перед покупкой нового авто, приезжаю к дилеру БМВ и рассматриваю вариант приобретения этого замечательного автомобиля.
Срочный вопрос - сегодня смотрел один вариант, год с копейками стоял.... 3,0 бензин. Так вот при осмотре выявлено, что подтекает тасол (соответствующее сообщение на дисплее в виде темпера масла....). Еще вопрос такой - после стоянки (когда хозяин отогнал для осмотра с места) осталась лужеца жидкости, предположительно масло (светлого цвета и немного вязкое (может из-за мороза такой конденсат стала), но всё же вопрос - откуда он)???????!!!!!!! На 08 января диагностика..... Нужно срочно...... Помогите мне стать соклубнем.....!!!!
Да, кстати, забыл упомянуть об обильном протекании масла в районе нижней полки двигла, сразу под ремнём генератора..... Насколько опасно......??????????