По климату может помочь адаптация заслонок - Базовые установки, 1-ый канал, насколько я знаю. Как вариант - тогда ошибка и вылезет, если одна из заслонок до конца не доходит или клинит, например.
Сегодня такую хрень на сервисе увидели - новый ручейковый ремень (Контитеч),поменянный буквально 500 км назад, весь "изгрызан" и в трещинах, рукой трогаешь - на руке черная пыль остается, как-будто он рассыпается. И выглядит как-будто проехал 300 тыс. км. Мастер в недоумении (я тем более). У него кроме версии что ремень "левый" вариантов больше нет. Ну еще как вариант, что на шкивах уже выработка большая,и типа ремень выгрызает. Но в это слабо верится,пробег не космический, да и вообще я такого на форуме не встречал,даже у кого пробег под 300 Никто с таким не сталкивался? Отчего такое может быть? зы... и еще он говорит - на шкиве генератора вроде как должна обгонная муфта стоять,а у меня её нет. Но как-то же до этого машина проехала 160 тыщ. на старом оригинальном ремне. Что за "муфта", и должна ли она на моем моторе стоять?
Примерно так же, только получше раза в три (чуть заметные трещины, если его выгнуть наизнанку). Но он и прошел как минимум 160 тыс. , а не 500 км
А как их проверить? Скидывать ремень и крутить\шатать? Их там два вроде? Один на натяжителе, другой просто ролик сам по-себе ? зы.. когда ремень меняли, крутили ролики, мастер про один из них сказал типа не очень хороший. Но он крутился нормально. Говорит, ерунда, в худшем случае начнет шумно работать когда-нибудь, тогда и поменяешь
Я тут подумал, может это не совсем подходящее определение - "трещины". Трещин там может и нет (ремень на машине стоит же), но вот что явно видно - это то что по всему ремню как-бы не хватает маленьких кусочков резины на выступающих бороздках\ручейках.
Демпфер проверь,который внутри приводного шкива на коленвалу.Он резиновый,может уже от металла отслаиваться стал и шкив перекосило.
Именно перекосы очень часто являются фатальными для ремней. Даже незначительный перекос -это уже как правило повод для ремонта
Внезапно перестал работать усилитель руля, ни чего не предвещало беды. Правда, у нас уже холодно -20 (но вроде терпимо), скидывал клемму, завел, а руль не крутится. До этого ни чего подозрительного не было. Что могло произойти? A6 C6 3.0 TDI 2008
Ну шкив этот (или демпфер ? ) шатали снизу руками,вроде крепенький еще , нормальный Осталось понять,почему старый ремень прошел х.з сколько тысяч километров и еще ходил бы наверно половину от этого х.з., а новый превратился в г..но через 500 км . Вряд ли этот критичный перекос резко вдруг случился именно перед заменой ремня Думаю, надо наверно сначала другой ремень купить и поставить. Это дешевле,чем шкив коленвала. Если с Контиком не срослось,какой купить? Может Гейтс? Он такой же "волосатый" ( "замшевый" ) изнутри,как Контик,никто не знает?