A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Прочитай ошибки шнурком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Ошибок нет(((
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    По климату может помочь адаптация заслонок - Базовые установки, 1-ый канал, насколько я знаю.
    Как вариант - тогда ошибка и вылезет, если одна из заслонок до конца не доходит или клинит, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Спасибо! Попробую!
     
  5. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Ещё бы с поворотником разобраться.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сегодня такую хрень на сервисе увидели - новый ручейковый ремень (Контитеч),поменянный буквально 500 км назад, весь "изгрызан" и в трещинах, рукой трогаешь - на руке черная пыль остается, как-будто он рассыпается. И выглядит как-будто проехал 300 тыс. км.
    Мастер в недоумении (я тем более). У него кроме версии что ремень "левый" вариантов больше нет. Ну еще как вариант, что на шкивах уже выработка большая,и типа ремень выгрызает. Но в это слабо верится,пробег не космический, да и вообще я такого на форуме не встречал,даже у кого пробег под 300

    Никто с таким не сталкивался? Отчего такое может быть?


    зы... и еще он говорит - на шкиве генератора вроде как должна обгонная муфта стоять,а у меня её нет. Но как-то же до этого машина проехала 160 тыщ. на старом оригинальном ремне. Что за "муфта", и должна ли она на моем моторе стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    У меня на 2.7 обгонной муфты нет.
    А ремень фиг его знает. Может какой ролик подклинивает?
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    На тди нет обгонной муфты на дорестайле. На рестайле не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    С муфтой понятно

    А вот что с ремнем произошло,непонятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот это не понятно... А предыдущий ремень как выглядел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Примерно так же, только получше раза в три (чуть заметные трещины, если его выгнуть наизнанку). Но он и прошел как минимум 160 тыс. , а не 500 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    я бы ролики проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А как их проверить? Скидывать ремень и крутить\шатать? Их там два вроде? Один на натяжителе, другой просто ролик сам по-себе ?

    зы.. когда ремень меняли, крутили ролики, мастер про один из них сказал типа не очень хороший. Но он крутился нормально. Говорит, ерунда, в худшем случае начнет шумно работать когда-нибудь, тогда и поменяешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тут подумал, может это не совсем подходящее определение - "трещины". Трещин там может и нет (ремень на машине стоит же), но вот что явно видно - это то что по всему ремню как-бы не хватает маленьких кусочков резины на выступающих бороздках\ручейках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    На всякий случай подниму
     
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Демпфер проверь,который внутри приводного шкива на коленвалу.Он резиновый,может уже от металла отслаиваться стал и шкив перекосило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Именно перекосы очень часто являются фатальными для ремней. Даже незначительный перекос -это уже как правило повод для ремонта
     
  18. Alexandr K

    Alexandr K Новичок

    25 сен 2017
    14
    Ханты-Мансийский АО
    Внезапно перестал работать усилитель руля, ни чего не предвещало беды. Правда, у нас уже холодно -20 (но вроде терпимо), скидывал клемму, завел, а руль не крутится. До этого ни чего подозрительного не было. Что могло произойти? A6 C6 3.0 TDI 2008
     
  19. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    130
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Было так же когда провернуло шкиф - демпфер коленвала.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну шкив этот (или демпфер ? ) шатали снизу руками,вроде крепенький еще , нормальный

    Осталось понять,почему старый ремень прошел х.з сколько тысяч километров и еще ходил бы наверно половину от этого х.з., а новый превратился в г..но через 500 км . Вряд ли этот критичный перекос резко вдруг случился именно перед заменой ремня :shock:

    Думаю, надо наверно сначала другой ремень купить и поставить. Это дешевле,чем шкив коленвала. Если с Контиком не срослось,какой купить? Может Гейтс? Он такой же "волосатый" ( "замшевый" ) изнутри,как Контик,никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...