ребята,подскажите, сегодня ехал зогорелась герлянда абс, есп, большой знак тормозов, вобщем все тоже самое,что и было как то с изношенным ступичным подшипником, вот только на некоторое время отключился гур, потом резко включился на ходу. Заглушил,завел, все тоже самое, пока потихоньку доехал до дома, потухло все ,кроме есп, затем потухла и эта лампа. Пока прочитать ошибки нет возможности, но может кто сталкивался с похожим?
А что хоть за авто? Какая-то просадка напряжения может. Клеммы посмотреть как затянуты. Если гур восстановился, то вряд ли ремень.
2,7 тди 2008, вот сейчас во дворе завел, все жидкости проверил, руль до упоров покрутил, всё ок. Буду читать ошибочки на днях.
Там вроде 3 ролика, а у Серёги (Guru) вообще 4. И ролики нужно было менять. А ремень могло расхреначить, если он на одном из шковив с перекосом был.
А из-за чего он с перекосом мог встать? Как раз из-за ролика какого-нибудь ? Тогда получается,что старый ремень тоже "с перекосом" стоял, а прошел он 160 тыс.км. и выглядит лучше, чем новый после 400 км. Понятно,что перекос (если он есть) образовался какое-то время назад (а не самого рождения машины был), но вряд ли это произошло именно перед заменой ремня. Наверняка задолго до этого
Написаля я это по опыту Сергея, он ставил ремень, вроде все хорошо было. Стал внимательно смотреть, а на одном из роликов ремень на одну полосочку смещен. Если бы не заметил, то ему тоже ремень расколбасило бы.
При установке с первоначальным смещением ремня по ролику ремень или встал бы на место после прокрутки или совсем слетел бы. Сжевать могло ремень если он пытался по "уставшему" ролику постоянно сползать и краем тереться об шкив. Я так думаю... Или же вообще как то через жопу был вкорячен. (хотя я даже не знаю как это сделать).
Вопрос такой. Периодически после долгово простоя иногда машина издаёт такой вот призвук детонации. (Видео не моё, слушать только звук...) Какого лешего?
ребят ,а что после включения зажигания или глушения авто, под капотом что то квакает раз несколько? вихревые отключены, програмно и фишки сняты.
Сейчас опять на ходу загорелась герлянда, тормоза,абс,есп,проехал 100метров и потухло всё кроме значка есп. И самое главное что руль стал легким на любой скорости, т.е. отключился сервотроник. Заглушил,завел всё ок, блютуз сканер показал ошибку Р0600, в инете нашел такую расшифровку P0600 Шина данных-привод: нет сообщения. Подскажите,что за привод, подшипник с абс или это как то связано с сервотроником или он всегда отрубается,когда неисправность связанная с колесами?