Нужна помощь! Сегодня загнал машину на мойку, выехал и заглушил, после чего машина не заводилась и был треск при зажигании примерно в области предов... Вот логи Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0020 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E59285EB953194EDC-807A 2 Найдены неисправности: 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 87692 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.22 Время: 21:06:52 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 91.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h 012371 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 - 006 - коротк.замык.на массу/обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 87692 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.22 Время: 21:07:11 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 91.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001
По-моему, все просто. Негерметичность изоляции проводки при прямом попадании влаги или водяного пара привела к таким последствиям. Остаётся просушить в тёплом боксе и пробовать снова. Я б так сделал.
Всем привет,такая проблема,может у кого было похожее.В процессе езды перестают работать передние поворотники,круиз контроль.,задние работают нормально,передние моргнут и потухнут,во время езды стрелки могут упасть на ноль и опять включиться,иногда начинает как бы закусываать руль.При постановке на охрану встает не с первого раза а если и встает,то черз 45 секунд начинают моргать непроизвольно поворотники.
Вчера завел машину,загорелся на приборке значок перечеркнутой лампы,вышел посмотреть - не горит лампа ксенона в одной из фар. Выключил\включил переключатель - лампа загорелась. Это что у меня начинает умирать - сама лампа или может блок розжига? (на прошлой С5 было такое,там подобным образом блоки умирали, правда ксенон не штатный был, китайский). Может есть тема отдельная по свету,ксенону,лампам и т.д.? зы... не знаю, связано это или нет,но этот глюк произошел после выезда из мойки
У меня лампа умирала, так было. Даже скорее, на прогретую часто отваливалась, а постоит машина, заводишь - горят обе.
90%, что лампа. Я сам сегодня менял лампу правую, тоже сдохла...На А6 лампа умирала иначе: сначала начала светить фиолетовым, а потом голубым цветом (первый раз такое наблюдал). На предыдущем субару ланкастер - как у тебя (то горит, то не горит).
Вот еще такое дело В дождливую погоду или например после мойки авто как заводишь,в первые несколько минут начинают активно потеть окна (больше с водительской стороны). Включаешь обдув на климе, отходит Меня тут на сервисе "полечили",что это из-за фильтров салонных. Купи говорят новые,поменяем тебе. Фильтра я купил (на сервисе менять конечно не стал,300 рублей за 5 минут работы это слишком жирно),полез вчера менять, но старые оказались нормальные (ни пуха,никаких листьев и прочего как в инете показывают,не было, чуть-чуть пыли выбил об стену и назад поставил). Я сам думаю, что это влага стоит в моторном щите из-за забитой дренажной резинки. И её оттуда печка в салон тянет. С пассажирской стороны я эту резинку вырвал (была забита вся илом),а как раз с водительской не могу её найти Как думаете? Верная моя версия или все-же поставить новые фильтры? Просто у меня давно на А4 тоже адски потели стекла, я только потом узнал про этот дренаж, залез а там вода стоит сантиметров на 10. Слил воду и больше никогда ничего не потело независимо ни от каких фильтров
У нас еще есть дренажное отверстие справа от вентилятора печки. Нужно снять крышку, закрывающую всю эту нишу (под щетками) там у меня бассейн был. Прочистил, литра 3 вылилось.
чёт вообще не могу понять,где это? я вырывал резинку,которая под сиреной сигналки прячется это не оно ?
Я не знаю где у тебя сирена. Большая пластиковая крышка, которая закрывает пространство под щетками, где бачок тормозухи, вентилятор печки... там, рядом с корпусом вентилятора, в углублении есть дренажное отверстие. С правой, по ходу движения, стороны.
ну походу мы про одно и то же место говорим (я там уже чистил) штатная сирена подозреваю,что там же где и у всех