Устал, я постоянно с ноутом в машине ездить. Из-за постоянных проблем с рулевой колонкой. Суть проблемы в том что машина не реагирует на ключ. И машину не завести. Чтобы её оживить нужно зайти в 05 блок и стереть ошибку 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 Задумался о замене самой колонки вместе с блоком. БУшные от 5тр., при этом новые от 50тр. Тут возникает вопрос. Нужно ли при этом снимать защиту компонентов или просто нужно запомнить кодировку старой колонки? Етка пишет так: "Осторожно! l Только при замене рулевой колонки необходимо: l Предварительно считать информацию о версии программного обеспечения блока управления бортовой сети -J519- при помощи тестера -VAS 5051 B-. " Информации по этому поводу нигде не нашел(((
Подскажите может кто сталкивался? 3.0 тди кваттро 2010г.в.Незнаю на что грешить! Месяц назад доливал в коробку литр( так и не понял куда оно могло дется, полная замена была 25т.км. назад) все абсолютно сухо везде было!) Две недели назад менял в двигателе, обратил внимание на коробку и все придегающее, все сухо было! Сегодня заехал на подъемник по колодкам посмотреть, увидел что раздатка или как её там правильно..... в масле и течет с сапуна! Уровень открутил, масло течет, но не стал ждать пока остановится, прозрачное с красно желтым оттенком!
Всем здравствуйте. Подскажите мож где мелькала данная тема! Ситуация такая- при движении в машине дубак. На улице -10, в машине терпимо ( датчик температуры показывает 60 градусов). На улице -15, в машине не жарко (датчик температуры показывает 55 градусов).На улице -20, в машине не жарко (датчик температуры показывает 55 градусов). При минус -30 вообще ахтунг. Месяцем ранее была произведена установка Вебасты, может и они что там напутали. хз надо как-то разбираться.
Сегодня полезу в Эльзу смотреть где он находится. В декабре Вебасту ставил, вот и гадаю, не установщики ли что напортачили.
Был сегодня в профильном сервисе! Слили грамм 300-400 масла из раздатки до уровня! Масло прозрачное с красноватым оттенком, присутствует запах трансмиссионки.В коробке масло в уровне!Перелить самому уровень в раздатку помойму не реально! Подозрения пока на сальник между коробкой и раздаткой!Пока оставили как есть! Все помыли! Покатаюсь недельку, посмотрим уровень! Но переживаю за качество масла в раздатке, думаю заменить на новое! Может кто сталкивался с такой проблемой!
Подождите! Давайте расставим все по местам! Где что стоит и как правильно называется, какое где масло должно быть залито!У меня сопливит " механизм" между АКПП и карданом,масло скапливается на кранштейне в виде паука!Там по мойму и должна быть трансмиссионка!Подозрения как раз на то, что масло с АКПП давит в этот "механизм"!
То место куда присоединяется кардан, это торсен. В торсене свое масло, совсем отличное от жидкости ATF. В торсене всего 0.5 литра масла. Вот темка была.
Вот спасибо! Уже что- то! Отсюда вылезает более конкретный вопрос: откуда в торсене излишки масла в 300- 400 грамм?
В Васе можно посмотреть уровень сигнала брелка, если меньше 170 , то что то с приемом-передачей ( брелок, антена, хз)