Да, понимаю, но тут разумным встает вопрос о стоимости ремонта.... Если ремонт не серьёзный и не требует больших фин. вливаний, то возможно я бы и рассмотрел вариант. (конецно не маловажен в моей ситуации и вопрос со временем....)
Ребят, мне реально нужна быстрая помощь по моему вопросу "протекания". Плюс - вопрос по поводу скола лобового.... На другом варианте есть скол лобового из под резинки не замыкающий.... не камень. Я так подозреваю, что это геометрия кузова. Каково Ваше мнение......
совет тебе - т.к. ты покупаешь авто не у себя в городе - и потом нагнуть продавца будет сложно - все подозрительные машины просто отметай!!! имхо!!! прогуляйся по дилерам - думаю у них много машин нужных тебе. а еще тебе совет ... если есть у тебя в городе дилер вольво - присмотрись к С80 года 7-8 очень приятная машина. я себе взял (у меня правда дизель + новая) отличная машина. ИМХО!
Слав, во первых, 3.0д полноприводный пропеллер - это вообще другой полнопривод. К тому же еще и ломучий. Сидушки в Ауди неудобные - надо было брать с-лайн ХХХ лучше едит по неровностям - ОООО с пневмой рулит (еще и клиренс выше) Богатаяч комплектуха у ХХХ? А люк с солнечной батарееей есть на них? А Пневмоподвеска? А нормальная навигация? Не измеряется же комплектуха наличием проекции...
"протекание" дешево починить скорее всего не получится, если бы там было все просто, то уже бы сделали. с течью антифриза та же история
тоже заметил такой прикол, когда менял колодки. Нижние направляющие болтаются как ".... в ведре" верхние в пределах допуска. Сами направляющие износа не имеют, смазка в норме, почему такая выработка в скобах? и в правой и в левой...., не понимаю, может так задумано?
Сашка привет, с праздником!!! 1. На счет ломучести икс-драйва ХЗ, но то что торсен реально крепкий это реально радует. 2. Сидушки в эС-лайне нормальные от эС6 еще лучше! Но у ХХХ мне очень понравились тоже. 3. Не ну реально ХХХ должна по идеи быть менне комфортной. а тут смотри как получается А6С6 не рулица да еще и в комфорте проигрывает. Так что и с пневмой она не рулит.... а клиренс у пневмы выше только относительно БМВ. а так А6 с пневмой в самом высоком положении ниже чем А6 без пневмы. но мне этот критерий абсолютно не важен. 4. Ну тут паритет, у каждого свои плюсы, мне так пневма только на Туареге нужна или Уроде, чтоб на бордюр заехать. Короче думаю пока, но хочется попробовать очень.
С праздником тебя и всех соклубников..... Сегодня созвонился с сервисменом на пр. Мира "VIP АЦ" - по признакам сказали - помпа накрылась..... - Работа с заменой около 15000 рублей. Что скажите.... Как поломка и как этот центр..... Где можно отремонтировать помпу, с ремнём и роликами за один день качественно и надёжно......
Привет, Слав! С Рождеством тебя тоже! 1. без комментов 2. на ххх форуме обсирают стоковые тоже. Кстати на эске мне сидухи не нра. Жесткие относительно моих и подголовник литой. 3. понимаешь, Слав, пятерка - пацаномобиль, а а6 - более представительский. Каждому свое и выбирать надо под себя. Для меня например, аудь лучше. От бэхи устаешь от дерганий и рулежки и хочется цивильности бизнес класса и мощности. Не все меряется газом и рулем. Ауди на лифт положении выше пятерки. Плюсы пневмы: регулировка не только клиренса, но и жесткости. А так же отсутствие проседания загруженной машины. Сколько человек не посади - клиренс не изменится. Более комфортна, жрет мешьше резину и т.д. К тому в положении лифт машина вообще не имеет хода аммортизаторов и на кочках не "ухается" 4. Опять не соглашусь. Я часто езжу в Рязань и до дома мне от большака метров 500 пилить по ухабистой и заваленной снегом грунтовке. ЗЫ. Поверь Аудь лучше))) PS2. бумер надумал покупать чтоль? :bt:
Ну тут пока не попробуешь сам не поймешь что же в итоге мне нужно то:bt: Да я и не сомневаюсь что ауди лучше, но брать опять а6 3.0тди уже не интересно. а на КУ7 4.2тди денег нет. Так что и приходится посматривать в сторону конкурентов.
Почитай форум ХХХ клаба. Ломучие они. Если уж и брать дизельную, то на попоприводе. И это... помни истину: от добра добра не ищут))
ну так про икс драйв и речи не идет, согласись не стоит овчинка выделки сменить А6С6 3.0ТДИ на Е60 3.0Д ИКС...! Я 535Д имею ввиду только. изза спеков и разнообразия.
Привет. Я так понял, ты в след за мной пустился в раздумья..... )))))) Сколько я не смтрел пятаков за эти дни...., ни одна мне не подошла. У всех практически сразу рейка вылетает. Цена вопроса 75 - 100 рублей (ориг). И понеслось далее. Да, она более спортивная и комфортная в плане рулёжки, но .... Мне она самому НРА!!!!!!!!!!!! Но оставляю варианты Авдотьи.... Удачи при выборе......
Сегодня диагностил 2 А6. Одна 3.0 и 2.4 Результаты диагностики соответственно по очереди.... - треб. замена шланга насоса гур низкого давления - треб замена уплотнителя системы охл. + задн. трубка - тормозные диски и колодки - вехн. пер. рычаги лев. - лопнула выхлопная труба в районе резонатора - пер. стойка таба - поврежд. спойлеры защиты ДВС - треб. углубленная диагностика ДВС (пропуска по зажиганию) (сел аккум - со слов хозяина) - ТО с заменой ремня и роликов 2.4 - замена аморт капота - поврежд защита дна - замена стойки пер. стаба - замена лямбда зонда 1 банки с послед диагност. - замена ремня и роликов - поврежд выпусконой сист - эл. неисправность в цепи Alarmhorn H12 - обновления ММI - полировка фар Что можете сказать по этим вариантам?????? Какой наиболее привлекателен..... Жду до завтра до 10:00 потом уже поздно, я встрял.... (((((((((((((( Отговорите либо придайте уверенности для торга!!!!!!!!!!!