Можно переместить,было бы правильнее.Только скиньте мне ссылку потом,я пока не очень во всем тут разобрался
Пожалуйста. http://www.audi-club.ru/threads/tormoznye-diski-i-kolodki-voprosy-vybora-i-zameny.224579/ Теме уже больше семи лет, и каждый год по пару раз это обострение со смазкой/не смазкой! С самого начала можно не читать...
Всем привет, подскажите, пред хоз дооснастил приборку и карусель от Q7, закодировано было все правильно, но в приборке горит ошибка по радиусу колес, в кодировках кроме Q7 ничего выбрать нельзя, скорость показывает на 15-20 кмч больше чем есть Есть еще другая проблема, загорается ESP спустя 5 минут после того как заведешь двигатель, неважно поехал или нет, перезаводишь пропадает и снова через 5 минут вылезает Ошибка по сигналу нагрузки, есть как в акпп так и в блоке управления двигателем. Куда копать не пойму, обрыв где то от блока абс?
Добрый вечер. У меня следующая проблема, мож у кого была. Двигатель 2,0 BRE, коробка механика. При резком разгоне в районе 1800-2100 оборотов начинает дергаться машина, но скорость резво набирает до 2500-2700 и капут, как буд-то сзади кто-то держит. Далее еле-еле ускоряется. Следующий симптом на месте стоим. Если педаль газа вдавить до упора обороты поднимаются где-то до 3500-4000 и начинается резкое подрыгивание оборотов с амплитудой плюс минус 200-300 оборотов и дым с труб как из неисправного поровоза.( наблюдал с ямы что актюатор турбины дергал геометрию в это время). Ошибок на приборке нет,но если так поиздеваться на максимальном газе пару тройку раз, что в движении, что на месте то Вася выдает ошибку P0501 (недостоверный сигнал датчика скорости), даже когда на месте газуешь. Мож кто поможет куда копать , клапан ЕГР заменил, датчик наддува заменил. Спасибо !!!!!!!
на Audi A6 3.0 quattro 2005 беспокоят ошибки по двигателю: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность как быть и куда двигаться?
Привет. Приобрёл себе ауди а6 с6 3.0тди. Пригнал домой, на следуйщее утро, смотрю, зад сел брюхом. Задние пневма балоны пустые. Завёл двигатель, компресор накочал давление и всё встала в норму. На следуйщий день, опять тоже самое. Зад сел на брюхо. Может ктото встричался с такой проблемой и знает с чего наченать ремонт?
Еще рисуется одна проблема, если загудел подшипник ступицы в первые километры на кватро определить трудно какой именно. Гул есть, люфтов нет, определить методом нагрузки-разгрузки колес мало эффективен, последний гул удалось определить после 800 км. пробега.
УРА-УРА-УРА !!!!!!!! Вчера сам решил данную проблему. Все оказалось намного проще и очень банально, а я хотел турбину дербанить (тьфу-тьфу- тьфу что не полез). Причина оказалась в ТОПЛИВНОМ фильтре, а вернее в его наверное отсутствии (забит грязью). И о чудо-пуля опять полетела.
Так вот только на Беларусьнефти и заправлялся.И еще по секрету сказали что на диз.колонках фильтра выброшены, в мороз солярка не течет
Всем привет!, такая проблемка - не открывается с брелка водительская дверь, приходится второй и третий раз жать...(а иногда и пассажирская задняя за ней), что может быть, куда смотреть?