Ребят,снимал бардачок, щас заметил что крышка как-то неровно стоит в закрытом виде по отношению к той части торпедо,к которой она примыкает. По краям утоплена внутрь,в середине немного выпирает. До съема вроде не было такого Может есть какие-то нюансы установки бардачка ? (очередность закручивания болтов например или ориентация бардачка относительно каких-то точек ? )
Подскажите куда лезть? Появились пропуски в 6 цилиндре. Уже все переменял - катушку, свечу, форсунку тоже попробовал местами поменять. Пропуски постоянные до тогт что машина вся троит и при нажатии на педаль газа вибрирует. Есть еще ошибка слишком бедная смесь по 2 ряду. Уже и не знаю что делать.
Я раньше салонник со съемом бардачка менял,мне так легче было.Сейчас меняю как все.А с бврдачком там вроде все просто,центральными винтами прихватываал,потом остальные наживлял и все притягивал.Вставало все ровно.
Центральные - это какие ? Которые 3 штуки под крышкой или которые 2 штуки по краям на самом корпусе бардачка?
Всем доброго времени суток. В поиске не нашел ничего по этому поводу, на МКПП присутствует хруст при включении 3-ей и 4-ой передачи, 1-ая через раз тоже туго включается. Склоняюсь к замене синхронов. Может кто-нибудь сталкивался?
Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, двигатель TFSI 3.0 CAJA, как и у всех подъедает масло, но вот что я заметил... Во время длительной езды загорается низкий уровень масла ДВС, остановился, подождал 5 минут, на щупе пол уровня, езжу на работу и обратно - норм, но стоит поехать на км 50+ опять загорается низкий уровень, ставлю машину на утро завожу - еду все норм....что за Х? ♂️
Доброе утро товарищи! Подскажите пожалуйста ! На холостых оборотах чувствуется вибрация двигателя, но не постоянно ! Что это может быть? Двигатель 2.8 FSI 190 ps Audi A6C6 2010
Уважаемые товарищи подскажите советом. Зашел в тупик. А6 С6 2.8 бензин передний привод 2010 года выпуска, сделали всю машину по кругу (приводил в порядок для себя), сделали ходовку, сделали капитал вариатора, двигатель привели в норму (проверяли цепь, отклонение в норме), поменены все расходники, свечи, форсунки мыты, одну меняли, дроссель делали, фильтра, масло по кругу. Осталась одна проблемка, которая и была - машину при разгоне на малом ходу с 0 до 40 км в час подергивает и стрелка тахометра прыгает соответственно, как будто что-то мешает разгону и не дает проворачиваться чему то, протом как обороты поднимаю до 2000 и скорость увеличивается все норм. Был в 5 сервисах в мск, компом читают, ошибок нет, вообще нет!!!! никаких нигде, проверяют всю тачку говорят что просто в идеале, но ее то толкает!!!! просто бесит это, что все сделано, все в порядке, а ее дергает как бюджетный ваз, и уже не знаю к кому податься!!! может у кого-то такое было!? Или кто что подскажет, а то полностью отремонтированную машину уже думаю продавать, обидно столько вложить и встать в тупик!!!!
но вариатор тестят даже "спецы" по вариатору и говорят что ошибок нет и все ок, что я просто до****юсь к машине. но я то понимаю как бывший технарь, что это нифига не норма. Как их заставить доделать?
я не спец в атоматах и вариаторах, но мне кажется что мозги вариатара не адекватно принимают информацию от мозгов двигателя. Я хер его знает как их заставить, может пригнать такуеже тачку на вариаторе к ним и показать как должна ехать
в этой теме http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread есть ответы, если не найдешь, задай вопрос
Низкий уровень масла, долейте 0.5 литра. При работе двигателя, часть масла с поддона возможно заполняет пустоты в мотор и в поддоне его становится меньше, при стоянке стекает обратно.
если и на паркинге колбасит, то это внутренний шрус. у меня один в один было, все сервисмэны кричали что такого не бывает, но поменяв шрусы все пропало. разрушил им миф о внутренних шрусах. вибрация была на кузове. в движении не было. машина у меня прям один в один с вашей)))))))))