Смотрел, показывало 13 градусов, примерно так и было в гараже. Искра проверяется как и всегда: выкручиваем свечку, на массу ее и гоняем стартер?
Выкинули начинку катов (соты), вставили в пустые каты перфорированные трубы и обшили войлоком мкрв-200. Ну и лямбды вкрутили на место. Верхние нюхают выхлоп напрямую, а нижние через войлок (сделали типа обманки)
А зачем войлок. Обманку ставить надо на вторые лямбды или поставить контроллер (обманка лямбда-зонда). Войлок к чертям собачим сгорит, даже если войлок огнеупорный! Контроллер второго датчика лямбда зонд (другие названия корректор, эмулятор, обманка лямбды) - это устройство, которое корректирует сигнал второго датчика лямбда-зонд (датчик кислорода), и позволяет устанавливать пламегаситель вместо катализатора, без возникновения ошибки. Все автомобили старше 2000 г.в. имеют в своей выхлопной системе не только катализатор, но и второй датчик кислорода, расположенный за катализатором, который контролирует работоспособность катализатора. При выходе из строя катализатора, блок управления автомобилем выдает ошибку "Ошибка катализатора" (обычно это ошибка 0420, 0430), и автомобиль переходит в щадящий режим работы. Соответственно, при установке пламегасителя вместо катализатора, эта ошибка останется, т.к. выхлопная смесь после пламегасителя не будет соответствовать смеси после катализатора. Тут и вступает в силу контроллер, он корректирует сигнал лямбда датчики таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал идентичный сигналу машины с катализатором и ошибка по катализатору больше не загорается.
причем когда газу даешь до 2 тыщ примерно зарядка начинает итди но звук не меняетя и вонь остается, ремень при этом не греется
а почему дым из под левой бошки идет? гена то справа мож там силовой провод какой перетерся и замыкает на корпус?
почему он агонизирует если крутится без проблем? своим ходом до сервиса дотяну или нет? гена не взорвется?
Какой дым? Синий как от горения или как пар? С левой бошки может дымить либо антифриз вытекающий с раширительного бочка что над ним либо также антифриз с заднего отводного стального патрубка что выходит из головы.
да вроде и не то и не другое, запах какойто непонятный и не горелый и не антифриза, это может быть как то связано с тем что мотор работает как бы внатяг может помпа не прокачиваеться до конца? я когда ехал ничего не перегрелось, антифриз не уходит он на уровне
Я бы для эксперимента (если есть возможность конечно!) скинул ремень генератора (генератора, кондея, пропеллер) НЕ ГРМ!! и завел на проверку звука шума мотора и запаха ! Если нет возможности снимать то верхом на коне! А доликовата ехать на коне если не секрет (цена катания?)
Проверил искру - есть, отлично бъет. Вообще запутался... Бенз в цилиндры поступает (свечи мокнут), искра есть, метки на месте (по 90-ым группам), ошибок нет. Куда копать??? Выходит вопрос в качестве смеси? G42 и G62 показывают одинаково и примерно правду 15 ( в гараже примерно так и есть 15). Может не заводиться из-за того, что бензонасос качает, но давления не хватает? Хотел поступающий шланг к рампе открутить посмотреть давит ли, чуть крутнул и полился бенз, значит какое-то давление все-таки есть. Существуют ли какие-нибудь блокираторы в этих двигателях? Штатный центральный замок у меня. Задолбался уже... хочется сжечь...
По блокировки может только иммобилайзер блокировать двигатель или заглючевшая сигнализация левая. При блокировки иммобилайзера горит ключик на панели приборов жёлтый. Раз сигналки у тебя левой нету то причина не в блокировки двигателя. Копаем в строну качества смеси как ты сказал и стабильности искры. Если опять не будет заводится попробуй выкрутить все свечи крутануть двигатель 5 сек. и постоять с выкрученными свечами минут 10. После опять ставь свечи и заводи если заведется то много бенза льет. Значит не адекватно работают датчики ДМРВ и лямбда!