A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    можно подробнее. Полгода владею, до этого была бочка с карбюратором. там все намного проще
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    перед запуском температуру мотора в 1 группе посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #543 mixman, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Смотрел, показывало 13 градусов, примерно так и было в гараже.

    Искра проверяется как и всегда: выкручиваем свечку, на массу ее и гоняем стартер?
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А куда в варили обратно лямбда датчики?
    audi-catalist-2.jpg
     
  5. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Выкинули начинку катов (соты), вставили в пустые каты перфорированные трубы и обшили войлоком мкрв-200. Ну и лямбды вкрутили на место. Верхние нюхают выхлоп напрямую, а нижние через войлок (сделали типа обманки)
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А зачем войлок. Обманку ставить надо на вторые лямбды или поставить контроллер (обманка лямбда-зонда).
    Войлок к чертям собачим сгорит, даже если войлок огнеупорный!
    Контроллер второго датчика лямбда зонд (другие названия корректор, эмулятор, обманка лямбды) - это устройство, которое корректирует сигнал второго датчика лямбда-зонд (датчик кислорода), и позволяет устанавливать пламегаситель вместо катализатора, без возникновения ошибки.
    Все автомобили старше 2000 г.в. имеют в своей выхлопной системе не только катализатор, но и второй датчик кислорода, расположенный за катализатором, который контролирует работоспособность катализатора. При выходе из строя катализатора, блок управления автомобилем выдает ошибку "Ошибка катализатора" (обычно это ошибка 0420, 0430), и автомобиль переходит в щадящий режим работы. Соответственно, при установке пламегасителя вместо катализатора, эта ошибка останется, т.к. выхлопная смесь после пламегасителя не будет соответствовать смеси после катализатора. Тут и вступает в силу контроллер, он корректирует сигнал лямбда датчики таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал идентичный сигналу машины с катализатором и ошибка по катализатору больше не загорается.
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Пока войлок еще живой ошибки пока нет, а когда сгорит!!!
     
  8. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    причем когда газу даешь до 2 тыщ примерно зарядка начинает итди но звук не меняетя и вонь остается, ремень при этом не греется
     
  9. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    У меня его много, поменяем если что )))))))

    Но вопрос другой - как завезти авто?
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Однозначно снимать генератор. Позванивать обмотку и якорь. Проверять подшипники.
     
  11. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    а почему дым из под левой бошки идет? гена то справа
    мож там силовой провод какой перетерся и замыкает на корпус?
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Правильно писал ты выше . Выкрути свечу и на массу (простой дедовский способ).
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    потому что муфта/шкив компрессора кондиционера агонизирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    почему он агонизирует если крутится без проблем? своим ходом до сервиса дотяну или нет? гена не взорвется?
     
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Какой дым? Синий как от горения или как пар? С левой бошки может дымить либо антифриз вытекающий с раширительного бочка что над ним либо также антифриз с заднего отводного стального патрубка что выходит из головы.
     
  16. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    да вроде и не то и не другое, запах какойто непонятный и не горелый и не антифриза, это может быть как то связано с тем что мотор работает как бы внатяг может помпа не прокачиваеться до конца? я когда ехал ничего не перегрелось, антифриз не уходит он на уровне
     
  17. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    доехать то можно или лучше не рисковать и верхом на эвакуаторе ?
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я бы для эксперимента (если есть возможность конечно!) скинул ремень генератора (генератора, кондея, пропеллер) НЕ ГРМ!! и завел на проверку звука шума мотора и запаха ! Если нет возможности снимать то верхом на коне! А доликовата ехать на коне если не секрет (цена катания?)
     
  19. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #559 mixman, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Проверил искру - есть, отлично бъет.

    Вообще запутался... Бенз в цилиндры поступает (свечи мокнут), искра есть, метки на месте (по 90-ым группам), ошибок нет.

    Куда копать??? Выходит вопрос в качестве смеси? G42 и G62 показывают одинаково и примерно правду 15 ( в гараже примерно так и есть 15).

    Может не заводиться из-за того, что бензонасос качает, но давления не хватает? Хотел поступающий шланг к рампе открутить посмотреть давит ли, чуть крутнул и полился бенз, значит какое-то давление все-таки есть.

    Существуют ли какие-нибудь блокираторы в этих двигателях? Штатный центральный замок у меня.

    Задолбался уже... хочется сжечь...
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По блокировки может только иммобилайзер блокировать двигатель или заглючевшая сигнализация левая. При блокировки иммобилайзера горит ключик на панели приборов жёлтый. Раз сигналки у тебя левой нету то причина не в блокировки двигателя. Копаем в строну качества смеси как ты сказал и стабильности искры. Если опять не будет заводится попробуй выкрутить все свечи крутануть двигатель 5 сек. и постоять с выкрученными свечами минут 10. После опять ставь свечи и заводи если заведется то много бенза льет. Значит не адекватно работают датчики ДМРВ и лямбда!