A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Вчера постоял так мин 10, потом попробовал, вроде как чуть хватануло, но не завелась.... и дальше опять тупо кручение стартера и мокрые свечи.

    если отключить лямбды (вытащить из колодок), то можно завезти? ДМРВ насколько я понимаю отключать нельзя? Через ваг ком как-то можно отследить работу лямбду и ДМРВ?

    Давление бензонасоса можно проверить только мех манометром, через ваг ком нельзя?
     
  2. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    ДМРВ отключать можно. В мозгах должны быть "базовые настройки". Попробуй скинуть с него фишку.
    Отследить работу можно, но нужно знать, что он должен показывать, тут нужны знатоки в студию.
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Рабочее давление насоса р 3,2-3,8 бар. Снимаешь топливный шланг с топливной рампы и в пластиковую бутылку включаешь зажигания и замеряй производительность - 150гр за 15 сек при U=12в . давление 4 бара без ваккума в баке (Крышку бака открути) я так проверяю.
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
  5. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    км 5-6, цена вопроса 2 рубля
     
  6. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #566 mixman, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Сегодня тестил бензонасос "в стену".
    Вытащил предохранитель и подал вместо него плюс с аккума.
    В рампе слышался звук протекающего бензина, похожий на шум воздуха что ли... Или так течет интенсивно бенз?

    напрямую из бензонасоса 6 очков, из обратки 5,5
    столько из обратки за 20 сек.

    Значит дело не в бензонасосе... Хотя смущает давление в обратке...Может быть таким высоким?

    PS замеры делал в стену, тройника подходящего не оказалось под рукой.

    P_20171022_170236.jpg P_20171022_162201.jpg P_20171022_171252.jpg P_20171022_171307.jpg
     
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #567 Kopernik, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Ты давление измерь на рампе! Насос норм выдает.Давление топлива в рампе должно быть 2,8–3,2 бар. Если будет показывать такое же то меняй регулятор давления топлива у тебя идет переобогощение форсунки просто льют ручьем вот и вся причина! 6 бар в рампе никак не должно быть
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #568 Mr.Bents, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    Народ, привет! Вчера с друганом пошли обслуживать задние тормоза, в гараж, своими белыми ручками.:) сняли суппорта, все отчистили до блеска металлической щёткой. Поставили новые резинки на суппорта TRW, новые направляющие с пыльниками TRW, новые колодки Brembo. Скобы, рабочие поверхности суппортов смазали смазкой TRW. Шланги пережимали, что бы не завоздушить. Все собрали, залили тормозуху Brembo и стали качать. Слилось 200 грамм, воздух не идёт. Педаль стала очень легкая и дальше середины прожимается, раньше было не так. Пошли снова качать, воздуха нет. Не помогло. Тормоза есть, но педаль что-то очень легкая и уходит довольно далеко, не как раньше хрен прожмешь. Разогнался до 100, со всей дури нажал на педаль, ушла дальше середины, но оттормозился весьма эффективно. Со второго-третьего качка наливается. Что мы сделали не так??
     
  9. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Как померять в рампе? поставить в разрыв подачи?
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А передние колеса прокачивали?
     
  11. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    На самой рампе штуцер
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Нет, посчитали, что раз мы перед не трогали, и шланги пережимали, то и нет в этом необходимости.
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Давление топливного насоса заведомо больше, чем давление в системе и обычно составляет 4...6 кг/см.кв. Давление измеряется с помощью манометра, подключаемого с помощью "тройника" и после топливного фильтра.
    В идеале проверяют подключая за место одной форсунки шланг для измерения.
    Я сам не делал , но видел как замеряли. Сняли полностью рампу с форсунками одну вытащили , а остальные обмотали тряпками крепко чтоб не засрать. за место выкрученной форсунки вставили самодельный вставышь с шлангом и подключили шланг к манометру. Все шланги на рампе естественно не снимали. Замеряли на дальной форсунки от регулятора давления.
     
  14. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Не нашел.


    Не знаешь, не снимая рампы можно ли снять шланг с форсунки и проверить? Очень не хочется снимать рампу (никогда не делал этого, страшно)
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    А если подцепить манометр после регулятора давления?
     
  16. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Опять же в стенку, без тройника, то есть снял обратку и прицепил манометр.
    Посмотреть вложение 641295
     
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ну вот подача идёт в регулятор (грибок металический) а после него и подключай если так и делал то регулятор не работает давление в 2 раза больше
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Там работы 3 мин на снятие. Четыре болта открутил и аккуратно наверх вытащил вместе с форсунками. Форсунки на стопорных шайбах седят вылезут вместе с рампой, но как следует продуйте перед снятием рампы места входа форсунок в впускной коллектор. Там мусора обычно собирается дохера и при снятие все валится в отверстия форсунок.
     
  19. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Подача идет через резьбовое соединение сразу в рампу, потом в грибок РДТ, а из него в обратку.

    Смотрю на схему - форсунки напрямую вставляются в рампу, нет шлангов и "сосков". И как сделать замер?
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Снимаешь рампу. снимаешь одну форсунку и за место форсунки втыкаешь шланг для замера.