Вчера постоял так мин 10, потом попробовал, вроде как чуть хватануло, но не завелась.... и дальше опять тупо кручение стартера и мокрые свечи. если отключить лямбды (вытащить из колодок), то можно завезти? ДМРВ насколько я понимаю отключать нельзя? Через ваг ком как-то можно отследить работу лямбду и ДМРВ? Давление бензонасоса можно проверить только мех манометром, через ваг ком нельзя?
ДМРВ отключать можно. В мозгах должны быть "базовые настройки". Попробуй скинуть с него фишку. Отследить работу можно, но нужно знать, что он должен показывать, тут нужны знатоки в студию.
Рабочее давление насоса р 3,2-3,8 бар. Снимаешь топливный шланг с топливной рампы и в пластиковую бутылку включаешь зажигания и замеряй производительность - 150гр за 15 сек при U=12в . давление 4 бара без ваккума в баке (Крышку бака открути) я так проверяю.
ДМРВ показания должно быть на холостых не более 3.5-3.6 для нового датчика на таком моторе. Вот тут почитай может что пригодится тут и про лямбда и про ДМРВ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dmrv-voprosy-oshibki-neispravnosti.449092/page-3
Сегодня тестил бензонасос "в стену". Вытащил предохранитель и подал вместо него плюс с аккума. В рампе слышался звук протекающего бензина, похожий на шум воздуха что ли... Или так течет интенсивно бенз? напрямую из бензонасоса 6 очков, из обратки 5,5 столько из обратки за 20 сек. Значит дело не в бензонасосе... Хотя смущает давление в обратке...Может быть таким высоким? PS замеры делал в стену, тройника подходящего не оказалось под рукой.
Ты давление измерь на рампе! Насос норм выдает.Давление топлива в рампе должно быть 2,8–3,2 бар. Если будет показывать такое же то меняй регулятор давления топлива у тебя идет переобогощение форсунки просто льют ручьем вот и вся причина! 6 бар в рампе никак не должно быть
Народ, привет! Вчера с друганом пошли обслуживать задние тормоза, в гараж, своими белыми ручками. сняли суппорта, все отчистили до блеска металлической щёткой. Поставили новые резинки на суппорта TRW, новые направляющие с пыльниками TRW, новые колодки Brembo. Скобы, рабочие поверхности суппортов смазали смазкой TRW. Шланги пережимали, что бы не завоздушить. Все собрали, залили тормозуху Brembo и стали качать. Слилось 200 грамм, воздух не идёт. Педаль стала очень легкая и дальше середины прожимается, раньше было не так. Пошли снова качать, воздуха нет. Не помогло. Тормоза есть, но педаль что-то очень легкая и уходит довольно далеко, не как раньше хрен прожмешь. Разогнался до 100, со всей дури нажал на педаль, ушла дальше середины, но оттормозился весьма эффективно. Со второго-третьего качка наливается. Что мы сделали не так??
Давление топливного насоса заведомо больше, чем давление в системе и обычно составляет 4...6 кг/см.кв. Давление измеряется с помощью манометра, подключаемого с помощью "тройника" и после топливного фильтра. В идеале проверяют подключая за место одной форсунки шланг для измерения. Я сам не делал , но видел как замеряли. Сняли полностью рампу с форсунками одну вытащили , а остальные обмотали тряпками крепко чтоб не засрать. за место выкрученной форсунки вставили самодельный вставышь с шлангом и подключили шланг к манометру. Все шланги на рампе естественно не снимали. Замеряли на дальной форсунки от регулятора давления.
Не нашел. Не знаешь, не снимая рампы можно ли снять шланг с форсунки и проверить? Очень не хочется снимать рампу (никогда не делал этого, страшно)
Опять же в стенку, без тройника, то есть снял обратку и прицепил манометр. Посмотреть вложение 641295
Ну вот подача идёт в регулятор (грибок металический) а после него и подключай если так и делал то регулятор не работает давление в 2 раза больше
Там работы 3 мин на снятие. Четыре болта открутил и аккуратно наверх вытащил вместе с форсунками. Форсунки на стопорных шайбах седят вылезут вместе с рампой, но как следует продуйте перед снятием рампы места входа форсунок в впускной коллектор. Там мусора обычно собирается дохера и при снятие все валится в отверстия форсунок.
Подача идет через резьбовое соединение сразу в рампу, потом в грибок РДТ, а из него в обратку. Смотрю на схему - форсунки напрямую вставляются в рампу, нет шлангов и "сосков". И как сделать замер?