Сегодня забыл в гараж взять шестигранники, поэтому скинуть рампу не получилось. Получилось замерять давление в обратке - 1 атмосфера. Понимаю, что это ни о чем не говорит, но может быть хотя бы намекнет? Ещё может показалось, но если маслать стартером и в этот момент снимать колодку с бензонасоса то вроде как чуть лучше хватать начинала.
1. "за место" это как, простите? 2. каким образом крепить шланг? 3. почему нельзя измерить давление на входе в рампу?
Там хитрый разъём, где как найти ответные части? Попробовал снять шланг с металлической трубки - нет специнструмента снять родной хомут, а пассатижами чет не получилось.
Ответ. 1. Вытаскиваем одну форсунку 2. Можно и руками прижимать . Один держит второй включает. Главное шлаг подобрать максимально плотно входящий за место форсунки. 3. На входе в рампу он уже замерил ! у него 6 атмосфер! Ему надо проверить давление после регулятора давления. Я привожу пример как я видел замер давления. таким методом получают точное давление непосредственно на самой форсунке. Можно и по другому, но я сам не делал и не видел в живую поэтому совету то что сам видел, тот что реально дало результат!
Ребята, спасибо за помощь. Очень приятно, что вы откликаетесь. но немного поясню Мерял я в стенку выход сразу после насоса ( то есть на выход насоса подключал манометр без тройника) - 6атм Мерял выход из рампы "в стенку" ( то есть на выход из рампы подключал манометр без тройника) - 5,5 атм Мерял выход из рампы через тройник - 1 атм, когда заводишь падает до 0,3 примерно Вход в рампу через тройник не замерял, т.к. шланг не могу с магистрали снять, между резьбой воткнуться не могу (нет ответных частей), а форсунку снимать и ссыкотно и забыл шестигранники в гараж взять из дома. Он разбирается? тот бачонок, который вытаскивается из посадочного гнезда, то есть сам регулятор. проверил, не льет. Сам ртом делаю разряжение - давление на выходе из рампы падало где-то на 0,5атм. Ходит слух, что если хоть раз залил свечи, то на них больше не заведешь машину... так ли? Слабо верю, но решил переспросить.
все у тебя нормально с давлением в рампе и регулятором давления. ищи проблему в другом месте. с полностью выжатой педалью (акселератора) пробовал стартовать мотор?
Не забывайте начало когда появилась проблема! Собственно уже 4-й день ломаю машину голову. Вырезали с отцом катализаторы, т.к. уже не разгонялась выше 100... Гофры приварили уже на машине "по месту" так сказать. Естественно скинул минусовую клемму с аккума перед сварочными работами. Собрали машину, тест драв - полетела как ракета. Но подстукивало внизу. Загнал в гараж, увидел, что кривовато стоят хомуты (видимо не сильно затянул), поправил. Заводить - стартер крутит, а не заводится. Раньше с полоборота.
ошибки будут разве что по фазам. для 90-х групп мотор должен сначала стартовать. чудес не бывает. если с грм порядок и бензин есть, то проблема в искре или воздухе. на пути maf-дроссель утечек нет?