И ещё из-за этого могут плавать холостые? Дросель уже почистил свечки поменены. Прост только машину эту взял, мне кажется тут чтото не так наколхозили Мотор 2.4 алф
то есть пока мотор не заведется, то ошибок и смещений в 90-х группах не увижу? Ну не мог же ремень перепрыгнуть сам? Я же с ключа заглушил машину и потом не смог завезти...... Я так понимаю, что пока мотор не заведется, он в ошибки ничего не запишет? Я датчики перед тем как завезтись ЭБУ опрашивает? ДТОЖ вроде должен, а остальные? гофра между "воздуханом" и дросселем целая. искра есть. Логически поразмыслив выходит, что у меня вопрос в смеси. На "бочке" любой подсос вакуума колбасил двигатель, думаю тут так же.
Аж под жопу вибрирует. И не у всех. Я смотрел несколько таких машин. Проблема была не у всех но и не только у моей машины.
Под жопой не вибрирует)), но стрелка плавает как на видео, при включение кондера обороты будут проседать.
Ну ладно, а другой вопрос. Вот прикуриватели не работают. Залез в блок предохианителей, нет предохранителя. Нашел предохранитель на 20 начал сувать сразу коротит и горит. Где искать концы? Или у всех тоже так и можно не париться, так же как и с оборотами.
Не ставь предохранитель . Залезь в прикуриватель тестером. Если без предохранитель тестер показывает замыкание то сам понимаешь снимай прикуриватель и проверяй. Очень часто в прикуриватель попадают стальные запчасти от китайских зарядок. У самого два раза было так , вытаскиваешь китайскую зарядку , а она разваливается и в прикуривателе остется наконечник стальной , он там и коротит.
На счет парится или не парится по поводу оборотов я считаю нужно устранять не исправность. Если для вас авто это не просто средство передвижения , а часть семьи то следить нужно как положено!
Ребят, тут мне знакомый советует проверить клапана системы ВКГ. Мол если они залипли в открытом состоянии, то часть несгоревшей смеси (а в моем случае она вся не сгоревшая) идет опять во впуск и снова обогащается и вследствие не заводится. Говорит на AAH (12 клапанов) так было, как на 30-ти клапанник будет себя вести - не знаю. Кто что думает?
Что мы в какие то дебри уходим. давай уточним кое что: 1. У тебя заводится если постоять мотору с выкрученными свечами 30мин? У меня толь ко одна причина в мыслях, это обогащенная смесь. Надо её точно проверить. После уточнения этого пойдем к другому.
Вообще не заводится. Хоть со свечами, хоть без них ))) Ну на днях заказал бошевский регулятор давления топлива - пока жду. Еще как можно проверить обогащенную смесь? Уточни про свечи. Залитые свечи после просушки смогут завести двигатель? Каждый раз новые это ж маразм...
Лично я не вижу связи. ВКГ вытягивает газы из под клапанных крышек и картера и направляет их во впуск. Несгоревшая смесь летит в глушитель минуя ВКГ, проявляясь чёрным дымом из глушака. Если что, поправьте.
Так я смотрю советчики у вас еще те (про свечи). Свечи после как их зальет могут работать , только следует их продуть , то есть чтоб бензин выветрился из центрального электрода, а по простому как только свечи стали сухими они снова работоспособны. Свечи могут и после 100а заливов работать ! главное не сбить зазор между электродами или если такие свечи зазор должен быть 0,8мм.
ясно, спасибо посмотрю =) даже бы не подумал, прикуриватели на вид как новые =) от них даже никто не подкуривал ни разу
просто на холостых ещё вибрация под зад...машину только взял вот теперь разбираюсь.. проблему видел когда брал и брать не хотел, сделали нехеровую скидку. думал сам разберусь, а не тут то было =) кто бы мне сказал что поменять я бы поменял =) лиж бы помогло.(один провод свечной изолентой подмотан, может провода сменить?)
думаю, не следует более слушать подобную богомерзкую ересь. действительно, откуда в жопе пластилин в картере мотора несгоревшая смесь?