Свои 5 копеек внесу(не знаю проверял ты это или нет) У знакомого был случай. Тоже грм не порвался, а просто внутри от старости зубья оторвало на ремне и он провернулся, ремень вроде и на месте но машина не заводилась. Надо снимать ремень и смотреть.
Ну ремень прежний владелец 15 тыщ назад поменял (где-то год назад). так что от старости не должен (контитек кажется). Но даже если предположить - может ли он так перескочить? Заглушил я та сам ключом, а потом не завел. Давным давно на Ваз 21099 перескивал во время движения - так там троила, на высоких оборотах только ехала, и потом как заглушил, то не завелась. Было в дороге дело.
На днях такая же ситуация была только на Пассате СС вытащили хромированое колечко ! Отпало от фм модулятора ))))))
Так, поменял регулятор давления топлива, без особых изменений. Но с самого начала не выкручивал свечи, чет не подумал. Наверное с прошлого раза осталось, хотя за пару дней могло выйти? Заметил, что пока бензонасос отключен и маслает стартер - попытки схватывания есть. Как только подключаешь во время маслания бензонасос - попытки схватывания прекращаются. Хотя это может залитось сказывается. Кстати. Маслал стартером на ваг коме с 90 и 93 группой - в 90-й группе углы меняются.. Конечно в норме (-1 и 1 в левой и правой головах соответственно). Так что ремень ГРМ отпадает. На маслании стартером сфотографировал вот это, точнее помаслал и сфотографировал (поэтому обороты 0, а были около 120) Кстати, хотел еще спросить - что такое готовность и на что оно влияет?
Открути от выпускных коллекторов трубы глушаков. !!!!! Попробуй завести. Что мне кажется твои самоделки в католизаторах заткнули выпуск и нет выхода.
кто подскажит какой зазор допустим в поршневых кольцах,что то ставим новые кольца а зазор 0.80 втором компресеонном,блок отличный.дв 2.8 alg. кольца гётц,можит надо другой фирмы взять кольца.первое компресеонное где то 0.30.
Это первое, о чем я пдумал, когда не завелся. Откручивал лямбду и смотрел миникамерой - всё идеально чисто.
Залей в каждый цилиндр по пол крышечки от бутылки масло моторное. Могло снять все масло с цилиндров и компрессия ушла.
На сколько я помню допуск по зазору кольца 0.3-0.7мм. А может не те кольца взяли? Я себе брал вот такие на 2,4 и зазор получился на нижнем кольце видно (щас уже не помню точно какой) , а верхнее кольцо старое.
кто подскажит какой зазор допустим в поршневых кольцах,что то ставим новые кольца а зазор 0.80 втором компресеонном,блок отличный.дв 2.8 alg. кольца гётц,можит надо другой фирмы взять кольца.первое компресеонное где то 0.30. да взял парень те,размер тот,но на втором компресеонном зазор где то 0.80,а на маслосъёмном чуть меньше где то 0.60 примерно.На первом компресеонном всё нармально и так по всем цилиндрам.Блок ищё хон есть 140т.км пробег.хрень какая то.
Был шприц на 10 кубиков - залил по шприцу в каждый котёл, подождал минут 10 - появились попытки схватывания. Кольца залегли? Когда делал тест драйв катализаторам, точнее выхлопу без катализаторов раскрутил двигатель до 5500—6000 оборотов. С катами выше 4500 появлялись ошибки пропусков зажигания. Так вот тест драйв показал отсутствие пропусков. Но видимо кольца залегли?
Компрессию мерить пока не чем. Поэтому сегодня пришёл в гараж, бахнул ещё по 5-6 кубиков (куб см) моторного масла в каждый цилиндр, вкрутил вырученные вчера свечи и раза с третьего появились попытки схватывания, а с 7-10 завелась Где-то с полчаса работала... Потом заглушил через полчаса завожу и она завелась. Спасибо всем за помощь. При следующей замене масла наверное залью в котлы керосина раскоксовать.
Ты столько времени искал поломку а оказалось банально нет компрессии !!!! Это можно было вычеслить в тот же день когда авто перестало заводиться!
Произошло вот что! Когда машина не стала заводится пошёл залив свечей и поршневой соответственно. А как известно бензин отлично разбавляет масло и вся масленая пленка со стен цилиндров сошла что и привело к потери компрессии!
Ну если бы был компрессометр, то померял бы.... Хотя у меня впервые так, что машина работала, заглушил сам и пропала компрессия. Поэтому сразу и не подумал про это. Ну теперь я вижу картину такую. С катами машина сильно не разгонялась и двигатель крутился максимум до 4 тыщ. Каты вырезал и дал просраться машине. до 6000 тыщ... Кольца и залегли в том дерьмище под насванием кокс и вместе с поршнем остыли и сузились... Соответственно щелочка между цилиндром и кольцом - прощай компрессия. Хотя периодически я ж пытался запустить двиг и цилиндры заливало бензином.... должно было немного раскоксовать. Или бензина хватало на заливку свечей и нехватало на раскоксовку...
На раскоксовку хватало но масленой пленки уже не было на стенках цилиндров. Одно наверно исправило (разкоксовало) , а другое сломало (пленку масленую).