A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. belthazor48rus

    belthazor48rus Новичок

    25 окт 2017
    35
    Липецкая обл.
    Audi A6 Avant
    Свои 5 копеек внесу(не знаю проверял ты это или нет) У знакомого был случай. Тоже грм не порвался, а просто внутри от старости зубья оторвало на ремне и он провернулся, ремень вроде и на месте но машина не заводилась. Надо снимать ремень и смотреть.
     
  2. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Ну ремень прежний владелец 15 тыщ назад поменял (где-то год назад). так что от старости не должен (контитек кажется).

    Но даже если предположить - может ли он так перескочить? Заглушил я та сам ключом, а потом не завел.

    Давным давно на Ваз 21099 перескивал во время движения - так там троила, на высоких оборотах только ехала, и потом как заглушил, то не завелась. Было в дороге дело.
     
  3. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    На днях такая же ситуация была только на Пассате СС вытащили хромированое колечко ! Отпало от фм модулятора ))))))
     
  4. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #624 mixman, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Так, поменял регулятор давления топлива, без особых изменений. Но с самого начала не выкручивал свечи, чет не подумал. Наверное с прошлого раза осталось, хотя за пару дней могло выйти?

    Заметил, что пока бензонасос отключен и маслает стартер - попытки схватывания есть. Как только подключаешь во время маслания бензонасос - попытки схватывания прекращаются. Хотя это может залитось сказывается.

    Кстати. Маслал стартером на ваг коме с 90 и 93 группой - в 90-й группе углы меняются.. Конечно в норме (-1 и 1 в левой и правой головах соответственно). Так что ремень ГРМ отпадает.

    На маслании стартером сфотографировал вот это, точнее помаслал и сфотографировал (поэтому обороты 0, а были около 120)
    P_20171028_223429.jpg

    Кстати, хотел еще спросить - что такое готовность и на что оно влияет?
    P_20171028_213436.jpg
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Открути от выпускных коллекторов трубы глушаков. !!!!! Попробуй завести. Что мне кажется твои самоделки в католизаторах заткнули выпуск и нет выхода.
     
  6. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    кто подскажит какой зазор допустим в поршневых кольцах,что то ставим новые кольца а зазор 0.80 втором компресеонном,блок отличный.дв 2.8 alg. кольца гётц,можит надо другой фирмы взять кольца.первое компресеонное где то 0.30.
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    размеры поршней, цилиндров и эллипсность вообще никого не интересуют?
     
    benzin и virus64rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    #628 mixman, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    Это первое, о чем я пдумал, когда не завелся.
    Откручивал лямбду и смотрел миникамерой - всё идеально чисто.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Залей в каждый цилиндр по пол крышечки от бутылки масло моторное. Могло снять все масло с цилиндров и компрессия ушла.
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    #630 Amodeus177rus, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    На сколько я помню допуск по зазору кольца 0.3-0.7мм.
    А может не те кольца взяли? Я себе брал вот такие на 2,4 20160611_090637.jpg и зазор получился на нижнем кольце видно 20160611_090302.jpg (щас уже не помню точно какой) , а верхнее кольцо старое.
     
  11. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    кто подскажит какой зазор допустим в поршневых кольцах,что то ставим новые кольца а зазор 0.80 втором компресеонном,блок отличный.дв 2.8 alg. кольца гётц,можит надо другой фирмы взять кольца.первое компресеонное где то 0.30.
    да взял парень те,размер тот,но на втором компресеонном зазор где то 0.80,а на маслосъёмном чуть меньше где то 0.60 примерно.На первом компресеонном всё нармально и так по всем цилиндрам.Блок ищё хон есть 140т.км пробег.хрень какая то.:shock:
     
  12. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А у старых колец тогда какой зазор?
     
  13. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Был шприц на 10 кубиков - залил по шприцу в каждый котёл, подождал минут 10 - появились попытки схватывания.
    Кольца залегли?
    Когда делал тест драйв катализаторам, точнее выхлопу без катализаторов раскрутил двигатель до 5500—6000 оборотов. С катами выше 4500 появлялись ошибки пропусков зажигания. Так вот тест драйв показал отсутствие пропусков. Но видимо кольца залегли?
     
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну проверь компрессию.
     
  15. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Компрессию мерить пока не чем.
    Поэтому сегодня пришёл в гараж, бахнул ещё по 5-6 кубиков (куб см) моторного масла в каждый цилиндр, вкрутил вырученные вчера свечи и раза с третьего появились попытки схватывания, а с 7-10 завелась :)

    Где-то с полчаса работала... Потом заглушил через полчаса завожу и она завелась.
    Спасибо всем за помощь.

    При следующей замене масла наверное залью в котлы керосина раскоксовать.
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Ты столько времени искал поломку а оказалось банально нет компрессии !!!! Это можно было вычеслить в тот же день когда авто перестало заводиться!
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Произошло вот что! Когда машина не стала заводится пошёл залив свечей и поршневой соответственно. А как известно бензин отлично разбавляет масло и вся масленая пленка со стен цилиндров сошла что и привело к потери компрессии!
     
  18. mixman

    mixman Новичок

    20 ноя 2016
    97
    Нижегородская обл.
    AUDI A6 C5 2001 2,8 AMX АКПП quattro
    Ну если бы был компрессометр, то померял бы.... Хотя у меня впервые так, что машина работала, заглушил сам и пропала компрессия. Поэтому сразу и не подумал про это.
    Ну теперь я вижу картину такую. С катами машина сильно не разгонялась и двигатель крутился максимум до 4 тыщ. Каты вырезал и дал просраться машине. до 6000 тыщ... Кольца и залегли в том дерьмище под насванием кокс и вместе с поршнем остыли и сузились... Соответственно щелочка между цилиндром и кольцом - прощай компрессия.

    Хотя периодически я ж пытался запустить двиг и цилиндры заливало бензином.... должно было немного раскоксовать. Или бензина хватало на заливку свечей и нехватало на раскоксовку...
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    На раскоксовку хватало но масленой пленки уже не было на стенках цилиндров. Одно наверно исправило (разкоксовало) , а другое сломало (пленку масленую).
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    кольца залегли, неужели непонятно?
    неясно, почему это случилось внезапно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...