Да почему сразу залегли??? У меня родствиничек с БМВ 39куз также неделю дрючился не мог завести. Залили также масла и все завелась с 3 раза и не какой закоксовки колец не было (проверяли). Закоксовка обычно происходит после перегрева!!!!!! Или долгого стояния на приколе!!!!!!!
И да и нет.... Все 6 котлов не могли же залечь? или некачественного масла и и нераскручивания мотора хотя бы иногда
у меня дизель стартовал после 3 месяцев спячки с первого раза. бензиновые машины с полоборота всегда... скажу более - после замены поршней (капремонта) мотор стартует сразу, в этом случае ни о какой масляной пленке не может быть речи.
Не забывай ты поменял регулятор давления топлива, может старый был не исправен залил сразу и все перестал схватывать и бензин снял масленую пленку, а после замены регулятора уже не могла завестись без масла на стенках гильз. От больших оборотов наоборот кольца разкокосовываются не много, сильная долбежка и скорость хождения поршня не как не дает закоксовку.
И так; 1. В дизельном топливе присутствует масло, при подачи топлива (солярки) уже идет смазывания до сгорания топлива. Это про долгое стояние ваше машины! 2. Если капитальный ремонт делает грамотный моторист то всегда перед установкой головы смазываются стенки поршневой маслом (это как дважды два должен знать моторист) и в случеи капиталки двигателя первый пуск происходит соответственно со смазанными гильзами поршневой!
1. если бы ты представлял себе устройство и принцип работы дизельного мотора, то знал бы, что вспрыск топлива происходит в конце цикла сжатия, иначе оно попросту не воспламенится. поэтому фантазии a-la "смазывание до сгорания" в данном случае неуместны. 2. еще скажи, грамотный моторист использует lm 48 при установке поршней в блок ps: на спор стартую мотор с новыми поршнями с первого раза без "смазывания гильз" и прочей псевдонаучной х@йни.
Ну судя по одинаковым параметрам обратки (я ее не снимал), то регулятор был живой. ну не знаю... мне кажется если перед этим пенсионерил (а я пенсионерил), то чуть поддав газку оно приподнялось и забило все вокруг. Если б регулярно крутил, то наверное бы кокса и не было, но увы, каталики не давали
1. ДА уж как вы высоко залетели а направление на 180гр меняете или попросту переобулись. Как работает мотор дизеля я знаю и мотор (А именно поршневая не сразу схватывает). Пример поршень стоит на пол пути на сжатие, вы проворачиваете зажигание крутите и поршень пошёл в верх, но давления не хватает для воспламинения смеси , а топливо (солярка подалась в цилиндр , воспламенения не произошло и поршень с не сгоревший смесью пошёл в низ открывая стенки цилиндра топливной смеси и уже второй такт сжатия дает воспламинения. Или вы всегда когда глушите выставляете поршень в нижней мертвой точки? 2. Тут вы как раз переобулись. А разве это не смазка lm 48???? Кто то просто смазывает маслом, а кто то заморачивается на такие спрэи!!!!!!!!!
1. ты видел мотор 1.9 тди? там 4 метки на шкиве распредвала. именно для того, чтобы запуск происходил с 1 оборота. 2. lm 48 это смазка серого цвета в тюбике. используется в местах, куда масло подается под давлением (подшипники скольжения): шейки коленвала и распредвала. ps: проще признаться, что собственными руками ни одного мотора не собрано.
Ты замерял давления после регулятора, а на самой рампе ты не замерил как я писал. На обратке давление это не то что в рампе топливной.
А это что дихлофос? в тюбике? НУ СМОТРИ РАЗ ТАКОЙ УВЕРЕННЫЙ (Это я ремонтирую)http://www.audi-forum.ru/forum/topic/83546-ремонт-двигателя-и-мкпп/
Это да. И тут ты прав. НО... если при равных условиях менялся только регулятор давления и манометр показывал одинаково, то 90% что регуляторы одинаково работают.
грамотные мотористы не используют спрей, но откуда тебе это знать?! ты не ремонтируешь, ты кроишь. при нормальных замерах в механике или мотортехнологии, вердикт был бы однозначный - точить. в силу эллипсности и ступенек в местах перекладки. не удивлюсь, если поршни при разборе просто выпали из блока. "не буду менять коренные вкладыши" и "как открутить центральный болт" - это шедевры. направляющие клапанов менять также не надо, они не изнашиваются никогда. на выпуске особенно.
Я что то не понимаю о чем речь? Я про разницу в давление на входе и на самой рампе не писал. Я писал о разном давление между рампой и на ВЫХОДЕ С РЕГУЛЯТОРА В ОБРАТКУ!
Уважаемы у вас свой мирок мировозрения о ремонте у меня свой и не надо меня учить вашим тараканам ОК! Я свой мотор завел с первого раза и отлично работает до сих пор, для меня это главная оценка моих знаний и умений!!!!!! И на будущее читайте внимательно текст "не буду менять коренные вкладыши" это в вашей голове нарисовалось а не в моих коментариях по ремонту!!!!!!!!
у меня не "мировоззрения", а опыт и вполне определенная цель: получить исправный мотор после ремонта. менять направляющие клапанов в гараже может разве что владелец жигулей, психически здоровый человек отнесет гбц в мотортехнологию на дефектовку, ремонт и шлифовку. на выходе будет гбц с замененными направляющими, поправленными седлами, блестящими клапанами, не только не требующими притирки, но и прошедшими опрессовку. далее будут заменены все гидротолкатели. ps: профессионалы твоего уровня рассухаривают клапаны молотком? поделись опытом.
Доброго всем.Ауди А6С5 98г. 2,4 ALF Два дня назад моя фурия отказалась заводиться-заводиться на бензине (стоит газ) на газу завелась,еду,чувство будто за жопу кто-то держит.По мере прогрева едет еще хуже и в итоге вообще стает((Смотрю ошибки Р0130 и 0150 вылетают обе лямбды "неисправность электро цепи" Р1128 адаптация топливно-воздушной смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси Р1237 по Р1242 Форсунки целиндра обрыв цепи На всех 6ти горшках Р0102 Расходомер воздуха слишком низкий уровень сигнала Реле под рулем 372 которое щелкает и она заводится хотя и на газу но заводится и едет поэтому думаю не оно. Предохранители тоже в норме. В чем может быть причина?
Ребята, скажите, насколько геморойно их менять и что меняется вместе с ними? (ну например при смене ремня ГРМ меняются ролики, помпа и т.д.) Ну и может есть свои нюансы по замене? Например стоит брать только оригинал. Или лучше от другой машины С пассажирской головы на стык "выпускной коллектор - приемная труба" капает масло и горит. По моим подозрениям только с этих заглушек масло может протекать на стык. PS Фото не мое, из тырнета. Но смотрю, даже на нем подтеки с этих заглушек.