Мне такие такие меняли, оригинал стоит копейки. Если мне память не изменяет, кроме них ничего больше не надо
Спасиб, а как узнать работоспособен ли датчик. И почему может движок подтряхивать на холостых, будто подтраивает, когда едешь вроде всё норм. Свечки были нжк поставил бош, провода заменил, поставил бреми, дросель снял и почистил. Дмрв отключил, разницы в поведение машины не заметил.
Разница должна быть в момент отключения фишки на заведённом и в момент подключения. Должны скакнуть обороты. Если этого не происходит, дмрв на свалку. Но прежде чем принимать решение, надо смотреть по ВАГ ком есть ли ошибка. У меня отходил контакт "фишка на датчике-плата", ошибка периодически выскакивала, после замены дмрв расход снизился литра на 2-3 и ехать стала лучше. Старый дмрв пропаяли, лежит в гараже "на всякий". Как определить что он жив, но даёт неверные показания я не знаю. Потряхивать может много из-за чего: подушки, грм, вакуумная, электроника(датчики разнообразные, модуль зажигания) и т.п. Так вот сходу не сказать.
по вагу смотри показания дмрв 2 или 3 групе забыл,показания на прогретом всё выключено свет и тк 36 г/с это отлично,40 и выше пипец.
Обороты и так подплавывают, форумчане говорят не забивай голову Ну именно чувствуется что мотор немного не стабильно работает. А так заеду попрошу пусть подушки глянут. А вот что с грм может быть? Думаешь не правильно выставлен? А по модулю зажигания будут ошибки через ваг ком?
Обороты скакнут прям сильно, ты в момент сдёргивания заметишь по любому. Может быть грм не правильно выставлен, вполне.
Дёргал фишку на заведенном моторе. Оборот не скакал. А какой фирмы аналог лучше купить? Какой номер каталожный
В оригинале идёт Хитачи. Воспользуйся поиском, я совсем недавно кому то отвечал по поводу номера. Или спиши номер со своего датчика. Ошибка то есть?
Ну да оригинал хитачи 7-8 рубасов стоит. Думал может имеются аналоги менее дорогие, но не менее качественные. Когда дергал появлялась только через комп, что сигнала нет или что-то в этом роде.
Точно должны были обороты скакануть. Датчик по ходу 97 года он физически мог выжить? Или сто пудов менять пора?
вроде датчик не является на 100% узлом, который автоматом со временем превращается в хлам. в принципе он как вся электроника может умереть сразу, а может и жить долго. он боится загрязнений (это когда по какой то причине на него грязь попадает. боится мех воздействий. боится когда его чистят агрессивной жидкостью (покрытие нити смывается). у меня на A3 8L когда боролся с дерганием на акселерации (в определённых ситуация это было только) то психанул и датчик 98года поменял на Хитачи новый. вообще ничего не произошло с авто. проблема не прошла и как-то иных изменений в работе/расходе/т.п. не заметил... так с новым езжу потому что вернуть за него деньги не получится, если не новый он, а со следами установки. стоил правда раза в два меньше чем оригинал. поэтому спешить покупать я бы не советовал. может есть где взять другой б/у на тесты? а так если трясёт слегка на хх то на подушки двигателя нужно обратить внимание. может там потекла одна или две уже? они то гидро...
На дмрв по понятным причинам не нужно скупиться. Можно взять Хитачи или бош или Хелла.. Если ошибка появляется только когда сдергиваешь, и до этого ошибки по нему небыло(при плохом контакте может продолжительное время не подавать признаки неисправности), то менять не торопись. У меня ошибку выдавал периодически. Нужно уже показания смотреть. Старый перепаяли, машине стало лучше, и расход упал и поехала получше. Но мастер не дал гарантию с рекомендацией к замене, сказав что это максимум временная мера. Заказал Хитачи, приехал 1 в 1 такой же. На старом 97 год, на новом 13 год. Расход упал, поехала получше, но тряска не прошла. Заменил ДТОЖ, датчик температуры смеси, почистил форсы, дроссель, заменил вакуумные шланги подключил их по схеме, свечи, на все соединения новые уплотнители и хомуты что бы исключить неучтённый воздух - толку 0. Расход удалось скинуть на 4 литра, а потряхивание не ушло Подушки целые. Если выставление ГРМ(при замене воткну новые подушки) и дефектовка модуля зажигания с высоковольтными проводами результата не даст - плюну, больше менять нечего.
Спасибо за советы. Пока торопится с заменой не буду, не дешевый датчик всё таки Покатаюсь, потом опять комп подключу и погляжу. Жаль что победить вибрацию не удалось, но хотябы расход прилично упал - тоже результат
кстати я ту свою проблему то в итоге решил, но только когда она проявила себя ошибкой по одному из датчиков из дросселя. а так чего только не делал. замена свечей , подставлял другую катушку, подставлял другие провода, чистил ДЗ , подставлял другой дроссель, поменял все резинки впускного (думал подсос), делал ревизию трубок впуска и даже нашёл трещину в одной и заменил на новую , поменял ДМРВ. всё было без толку. дёргание на слабой акселерации и только когда прогревается двигатель. на холодную замечательно. ошибок не было. правда параллельно пришлось заменить датчик холла потому что появилась ошибка по нему. но после замены ошибка ушла а проблема нет. в итоге помог случай. сидел я в машине , времени было нечем заняться. всё думал про это и про отчаяние найти. с чего-то полез под капот и начал с какой-то причины просто щупать с остервенением жгут к ДЗ на предмет "просто так"... мысли "зачем?" не было. просто что-то в голову стукнуло бессознательно. ну пощупал я , пощупал/гнул его, по всей длине что смог ...сел в авто подключил комп. оба! выскочила ошибка. и не стиралась. ну ладно, решил что перестарался и где-то провод переломал но когда я поехал я просто обалдел. дергание прошло. вообще. машина "вернулась" .... а там особенность , что в случае ошибки какого-то датчика блок ЭБУ переходит в какой-то особый режим. типа работает по аварийному алгоритму. сделано чтобы проблема с датчиками не критичными не приводила к остановке всего авто. поэтому отключение лямбды холла датчиков ДЗ ДМРВ и т.п. не приводит к остановке авто. так вот специально сделано. ЭБУ берёт заложенные параметры и машина едет дальше но может просто меняться расход / динамика.... а далее уже было быстро и просто. я взял и заново сделал жгут этот (он соединяет ЭБУ и ДЗ) . купил новую фишку /взял новые пины/ новые провода. заново обжал провода в пинах и в итоге ушла проблема и нет ошибок. причина я так понимаю что на 99,9% в том что один из проводов от вибрации или чего-то ещё не порвался а надорвался и данные, что по нему шли, искажались как-то. т.е. раз обрыва и ошибки не было, то ЭБУ продолжал верить в то, что данные корректные и не включал аварийный режим но при этом неверные ЭБУ команды генерил. уже позже когда я рассказывал в сервисе VAG про свою удачу, человек оттуда вспомнил, что когда то они на гольфе 4 аналогично искали какую-то проблему заменив всё что можно и в итоге проблема решилась после замены пинов с проводкой фишки жгута ДЗ на другие. и также он вспомнил что VAG даже присылал "предписание" по этому двигателю, что данный жгут (фишка на ДЗ) склонен к таким проблемам и требуется замена на новый.
О как. Любопытно, но не удивительно Я все фишки в подкапотном с психу отдал перепаивать, что бы при мне и каждую. задолбался по одной из возить паять. А вот эту фишку и, кстати фишку на катушке не паяли. Электрик сказал что все норм и что бы я от него отстал. Будет смешно, если проблема где то там З.ы. У меня потряхивает только на холостых. Чуть до педали дотрагиваешься, пропадает
Стучат гидрики на горячую, то стучат то не стучат. Масло мобил 3000 х1 5w40 синтетика. На холодную норм, а потом то начнут стучат то перестанут, что может быть